Дефиле с парижским шиком в Маркштадте
15.10.201006:58

дефиле

На правах рекламы

Поздним вечером 3 октября организаторы и участницы конкурса «Миссис Урал-2010» облегченно вздохнули – остался позади первый этап весьма насыщенной подготовки к финальному шоу. Промежуточная точка была поставлена в ресторане «Маркштадт» яркой и волнующей «Французской вечеринкой».

Напомним, почему именно Франция стала темой праздника. Во-первых, 2010-ый год – это год Франции в России. Во-вторых, основным событием вечеринки стало дефиле участниц в нарядах, предоставленных для показа партнерами конкурса – магазинами «Милано», «Marki store», «Шелк и Кашемир», студиями 7-11 и Viva glam и ателье «Фортуна», и объединенных общей идеей – «Парижский шик». Ну и в-третьих, конечно же общее оформление праздника отсылало гостей к основным французским достопримечательностям: желающих фотографировали под Эйфелевой башней, в зале «били» шоколадные фонтаны, на столиках была представлена французская выпечка от кондитерской «Деколь», звучали любимые французские мелодии… Но это все прекрасный антураж. А главным событием все же было дефиле.

Участницы два месяца репетировали подиумный шаг, проходки, перестроения, эффектные позы. Для них были организованы психологические тренинги, чтобы девушки могли выдержать напряжение подготовки и волнение перед огромной аудиторией. При этом им необходимо было «держать лицо» и улыбаться. Очень упорно участницы работали над своим телом в тренажерных залах – ведь красивая одежда хорошо смотрится на идеальных фигурах. И вот итог – фигуры идеальны, лица прекрасны, движения профессиональны! А ведь это не модели – это просто женщины. Жены, мамы, руководители, подчиненные… Просто, да не просто! Наши участницы – женщины ищущие, активные, не позволяющие себе скучать (и скучать с собой), не дающие себе поблажек.

Конкурсантки покоряли подиум, а в зале волновались за них мужья, дети, друзья, родственники. Огромный зал «Маркштадта» постоянно взрывался аплодисментами и одобрительными возгласами. Многие болельщики, не дожидаясь конца шоу, дарили букеты своим любимицам прямо во время дефиле. И это было очень трогательно и романтично! Опять же в духе французской чувственности…

Чтобы дать девушкам возможность переодеться и подготовиться к новому выходу, и чтобы паузы между дефиле не были томительными, организаторы предоставили зрителям возможность поучаствовать в лотерее, призы для которой подготовили спонсоры и партнеры. Сюрпризом для счастливчиков стали сертификаты от фитнес-клуба «Хабиби» и студии красоты и здоровья «Гармония», оздоровительного комплекса «Водный рай», туристического бутика «Визит», кукла ручной работы от компании «Вкусный праздник», цветочная композиция от мастерской цветов «Клумба»,эксклюзивные стеклянные часы от компании «Фьюгрант», сертификат на страхование квартиры от компании «Росстрах», подарки от авиакомпании «Turkish airlines» и «Олехауз», журнала «Автодива». Главный режиссер конкурса Алексей Саморуков от организаторов вручил в качестве приза несколько билетов на финальное шоу 31 октября в Театр Оперы и Балета им. Глинки.

Время от времени на огромных мониторах в центре зала зрители видели «закулисье» – у участниц брали интервью и демонстрировали их онлайн. Девушки с удовольствием делились впечатлениями. Скрыт от глаз родственников было лишь сам процесс подготовки к выходу, который напоминал калейдоскоп – работа визажистов, парикмахеров, стилистов, мгновенные переодевания, поиски внезапно потерявшихся аксессуаров… Но на сцене все выглядело блистательно – четко, отработанно, без малейших заминок и путаниц. Конкурсантки ослепительно улыбались, импровизировали.

Одним словом, сюрпризов было много. А разочарований не было совсем. Организаторы и команда остались довольны «проделанной работой», участницы получили первый опыт публичного выступления, примерили на себя роль моделей, болельщики увидели своих жен и мам другими глазами – эффектными, артистичными, профессиональными, чуть-чуть по-французски отстраненными…

Вечеринка удалась, и явилась все же не точкой, а многоточием. Точку в этой красивой истории ставить рано. Впереди еще почти месяц напряженной работы, голосование за участниц в Интернете и праздничное финальное шоу.

Оставить отзыв