Вы здесь
Кожа лица и косметика28.12.201317:56
Кожа - это орган коммуникации человека, и с самых давних времен человек склонен изменять ее внешний вид разнообразными методами. Современные косметические средства тоже можно рассматривать как разновидность художественного раскрашивания. Интересно, что с древности повелось раскрашивать тело перед войной или в брачный период.
Также интересно, что существенное влияние на создание имиджа оказывает реклама. Производители косметики склонны внушать зрителям, особенно женского пола, что молодая кожа без морщин, пятен и запаха - идеальна. То есть, женская кожа должна быть похожей на кожу малыша. Для такой сферы медицины, как дерматология в Москве, знаком успех этого вида пропаганды. Врачи-дерматологи нередко сталкиваются с проблемами пациенток, которые рассказывали, что использовали лишь косметику для детей, и получили негативные последствия.
Многие женщины не владеют подробной информацией о физиологии и анатомии кожи, так как получают такие сведения в основном из рекламных кампаний либо глянцевых журналов. Отсюда им известно, что поры кожи должны быть открыты, она должна дышать, хотя на самом деле, для здоровья кожи важнее всего - очищение и увлажнение.
Множество кремов и средств выпущено под знаменем омоложения кожи. Но не существует достоверных и убедительных научных выводов, подтверждающих действительно омолаживающий эффект. Кроме того, реклама пропагандирует загар, как признак здоровья кожи. Но как быть с влиянием ультрафиолетовых излучений и тем, что как раз они и вызывают старение кожи. Нужно заметить, что косметическая индустрия не заинтересована в том, чтобы ее потенциальные клиенты были проинформированы о негативном влиянии ее средств на кожу, а рассматривает лишь положительное их воздействие.
28.12.2013 Автор: А. Софиенко