Вы здесь
Вся правда о ценах на европейские пальто в интернет-магазинах11.03.201610:58
![Вся правда о ценах на европейские пальто в интернет-магазинах Пальто](https://www.lady74.ru/sites/default/files/palto_8.jpg)
С развитием интернет-шопинга стало принято считать, что онлайн-магазины – это всегда предложение цены ниже средней рыночной при сопоставимом качестве. В переходный период от зимы к весне и от осени к зиме интернет-поисковики активно работают по запросам «купить пальто европейских брендов», «купить пальто недорого», «пальто европейского качества», «европейские бренды пальто» и др. Неудивительно, что знакомство с ценовыми предложениями магазинов верхней одежды, продающих действительно европейские марки, заставляет усомниться в правдоподобии постулата «в интернете – дешевле». «Почему так дорого?» - удивляются многие покупатели. Чтобы разобраться в этом непростом вопросе, пришлось «завести дело» на найденный мной на просторах интернета в прошлом году магазин «ПокупкаЛюкс», и основательно изучить все детали их предложений.
Сколько стоит настоящая шерсть?
Пальто – это тепло, а тепло обеспечивает в большинстве случае шерсть. Среди ее великого многообразия производители верхней одежды особенно любят шерстяные ткани, производимые по технологиям итальянской компании Лоро Пьяна, известной своим требовательным отношением к качеству исходного сырья и ответственным отношением к животным, его дающим.
Например, каждая партия полученной шерсти, снабжается специальной биркой-удостоверением, где зафиксированы год стрижки, происхождение и толщина волокна. И чем более тонким является волокно, тем больше его ценность. Источник волокна также влияет на цену. Например, пальто из кашемира Лоро Пьяна очень красивы и приятны на ощупь. А ведь кашемировые козы, обитающие в Китае и Монголии, дают ежегодно сравнительно небольшое количество шерсти, которую можно вычесывать только специальным образом. Иначе говоря, стоимость конечного изделия обусловлена как редким и качественным материалом, так и ручным трудом по сбору и переработке шерсти и обеспечением особых условий ее хранения и транспортировки. И уже только к этим составляющим добавляются дизайн и торговая наценка. На выходе пальто из кашемира Лоро Пьяно будет стоить в розничных магазинах около 4000 евро, а в «Покупка Люкс» мы можем найти модели в брендах Heresis или Teresa Tardia с куда более демократичным ценником. Что называется, почувствуйте разницу и оцените, сколько вы готовы заплатить за редкую ткань премиум-качества с ручной переработкой шерсти.
Чьи имена стоят на этикетках?
Когда интернет-магазин начинает пестрить многочисленными и ничего не говорящими названиями торговых марок, понимаешь, что каждый сезон владельцы сервиса ищут новых поставщиков, отчасти, вероятно, чтобы найти что-то более модное, отчасти, чтобы найти цены пониже, или, возможно, они не совсем удовлетворены качеством товара. Бывает и так, что фирма-поставщик просто ушла с рынка, не выдержав конкуренции – вот и приходится интернет-магазину искать новый источник товара. Именно этот факт – постоянство поставщиков при сохранении разнообразного модельного ряда – в свое время и вызвал у меня доверие к магазину «ПокупкаЛюкс». Только подумайте, какую работу нужно провести магазину с европейским поставщиком, чтобы из сезона в сезон он поставлял то, что будет интересно покупателям, будет модным сейчас (а не продаваться у нас в России, потому что в Европе мода на это уже прошла) и будет доступно по цене. В результате количество поставщиков остается стабильным и качество поставок не падает. А имена торговых марок говорят сами за себя –это фирмы, заслужившие свою репутацию годами качественной работы и постоянным усовершенствованием технологий. Для сравнения, покупая одежду в сегменте «люкс», вы переплачиваете за имена великих кутюрье от 50 до 200% от цены. В «ПокупкаЛюкс» вы встретите названия брендов, за обладание которыми платить приятно, но они не делают на этом прибыль.
Гарантии оригинального происхождения
Естественно, что любой продавец будет утверждать, что уж его то товар – самый качественный. Многие добавляют к этому приставку «европейский». Но, положа руку на сердце, часто ли вы видите подтверждающие это качество и европейское происхождение документы? Как и чем гарантируется это качество? Помимо обязательных в этом вопросе сертификатов соответствия, хотелось бы наглядного подтверждения европейского происхождения. Заглядываем на сайт «ПокупкаЛюкс» - а там зафиксированы практически ежегодные визиты их ведущих поставщиков: Пьеро Фонтанелли, Пьеро Тардиа или Рольфа Шульте и других партнеров, а также их развернутые интервью с историями становления и развития компаний. Полагаю, что едва ли владельцы известных европейских брендов, продаваемых в магазине, посещали бы его, не будь они абсолютно уверены в том, что именно их изделия там успешно продаются. Приехать в Россию, чтобы заглянуть в магазин, где продается 2-3 модели твоего дизайна? Это вряд ли пришло бы в голову владельцу крупной компании. Я, надо сказать, вообще не припомню интернет-магазинов, куда бы приезжали дизайнеры и владельцы европейских торговых марок и давали мастер-классы или интервью. Проверка качества товара и ассортимента в лице главного дизайнера или собственника марки – это весьма убедительный и довольно ценный аргумент, не так ли?
Так действительно ли велика стоимость товара в интернет-магазине «ПокупкаЛюкс», принимая во внимание их ассортимент, выбор производителей, стандарты и технологии производства продаваемых в магазине изделий (в том числе с использованием ручного труда)?
Я бы сказала да, если вы ищете что-то безликое, что носят все, если вы хотите найти что-то, не намного дороже, чем на рынке, если выбирая между хорошим качеством и низкой ценой и вы выбираете последнее и если вы настолько не цените свой бюджет, что готовы покупать вещи низкого качества на один сезон.
И я бы сказала нет, если вы из тех людей, кто понимает, что качество и комфорт одежды стоят своих денег и вкладывать деньги в покупку одежды нужно также, как в банк – оценивая репутацию, качество и будущий эффект.
Приятных Вам интернет-покупок!