Вы здесь
Разумный шоппинг04.02.201409:22

Шоппинг - это не только процесс приобретения новых вещей, это еще и своеобразный вид терапии, позволяющей улучшить настроение. В современных магазинах существует множество соблазнов, которых так тяжело избегать. Самым главным из них являются, конечно же, скидки. Особенно, когда размер скидок на витринах достигает 50 и 70 процентов. А также наличие таких сервисов, как купонаторы, например,http://PromoSkidka.com, позволяющих узнать о скидках на различные товары и услуги.
Конечно, есть здравый смысл в том, чтобы пользоваться такими скидками, особенно, когда речь идет о покупках одежды и обуви в конце сезона, например, приобрести зимние сапоги в несколько раз дешевле можно весной. Но рекламные акции, скидки и прочие распродажи могут таить в себе подводные камни:
- Перед тем, как объявлять скидки, во многих магазинах часто повышают цену товара, поэтому в день начала скидок в результате цена остается старой, а завышенная цена перечеркивается.
- Математическая уловка: на ходу мы можем быстро вычислить скидку в 30 или 50%, а попробуйте рассчитать в уме скидку в 60 или 45 процентов? Поэтому магазин может сбросить не 35, а, к примеру, 32%. Конечно, одна-две сотни рублей для магазина - мелочь, но когда в период скидок в магазине ажиотаж, такая мелочь может обернуться хорошей прибылью.
- Иногда под распродажу попадают те товары, которые не соответствуют требованиям качества. Но в этом случае покупатель должен знать о дефектах товара, а иначе он просто может вернуть товар, и продавец должен будет его забрать.
Хорошим вариантом для приобретения недорогой одежды и обуви становятся "секонды" и стоки. В первом случае можно приобрести уникальную, брендовую вещь, кроме того, часто здесь можно найти и новые вещи. Также здесь основная масса вещей из Европы и Америки, а не китайский ширпотреб, как на большинстве рыночных прилавков. Сток представляет собой магазин, куда доставляют вещи прошлых сезонов, не распроданных в брендовых магазинах.
04.02.2014 Автор: А. Софиенко