Вы здесь
Преимущества и недостатки заказа косметики из каталогов29.12.201308:27

По обычной и электронной почте мы получаем огромное количество порой бесполезных рекламных сообщений и предложений, призванных удивить нас и склонить к покупке очередного уникального товара. Мы стараемся игнорировать рекламу по ТВ и радио, но когда речь идет о глянцевых каталогах косметики, отношение несколько меняется. Как минимум, их приятно полистать, появляется ощущение, что продукцию ты уже держишь в руках, особенно если странички ароматизированы.
Еще одним моментом, стимулирующим нас к заказу косметики из каталога является то, что обычно их приносят не чужие люди, а подруги, сотрудницы, родственницы. Потому мы берем в руки каталог китайской косметики или косметики из Швеции и листаем, нюхаем пробники и, в конце концов, делаем заказ. Обычно и цены кажутся приемлемыми, особенно с учетом постоянных скидок и акций.
Но всегда ли речь идет о надлежащем качестве продукции? Иногда создается впечатление, что сам тюбик может стоить дороже, чем продукция. Потому при выборе косметических средств убедитесь, что качество достойное. Также отдавайте предпочтение известным компаниям и торговым маркам, основывайтесь на реальных отзывах об использовании тех или иных средств.
Тем не менее, есть и преимущества заказов продукции в каталоге:
- каталог действует от одного до нескольких месяцев, потому у вас есть время обдумать и принять решение о покупке средства;
- разнообразие ассортимента;
- оплата по факту получения заказа, что защищает вас от потери денег;
- наличие разнообразных акций и подарков для постоянных клиентов.
Ассортимент производителей косметики в каталогах сейчас достаточно широкий, главное сделать правильный выбор и определиться, какие средства подходят именно для вас.
29.12.2013 Автор: А. Софиенко