Челябинск готовится к конкурсу «Миссис Урал – 2010»
21.06.201009:10

На правах рекламы

В октябре этого года в Челябинске состоится грандиозное по масштабу и значимости событие – финал конкурса «Миссис Урал – 2010». Пятьдесят участниц продемонстрируют свои лучшие творческие качества на сцене нашего драмтеатра и поборются не только за почетное звание и великолепные призы, но и за возможность представлять Урал на ставшем уже традиционным конкурсе «Миссис Россия». Организаторы шоу пока не раскрывают всех карт, но обещают огромное количество сюрпризов: это и самые значимые в мире моды и шоу-бизнеса персоны нашей страны, и самые неожиданные площадки для проведения этапов конкурса, и перспективы, открывающиеся перед участницами в процессе подготовки и после финального шоу.

Итак, почему все-таки «Миссис», а не «Мисс»? Обратимся к руководителю проекта конкурса «Миссис Урал – 2010» Ларисе Моисеевой. Лариса и сама Миссис в традиционном понимании этого слова – она мама умницы-дочки, жена, сама состоявшаяся бизнес-леди, несколько лет назад отмеченная званием «Женщина – директор года».

– Лариса, Челябинск часто становится площадкой для разного рода конкурсов, но мы привыкли видеть на подиумах юных красавиц, а не «возрастных» моделей, которым из зала будут кричать «Мама!» и младенцы, и тинейджеры.

– Да, именно так. И младенцы, и тинейджеры, и влюбленные мужья – все будут поддерживать наших участниц во время конкурса. Наверное, этого мы и добиваемся – показать горожанам, что нет ничего желаннее гармонии в семейных отношениях. Хотим продемонстрировать, как прекрасна счастливая женщина. Примером для меня стали многие мои подруги, которые состоявшись как жены и матери, смогли проявить себя и в бизнесе и в общественной жизни, и как творческие, талантливые натуры. При этом они великолепно выглядят и продолжают следить за собой, ведя здоровый образ жизни, путешествуя и продолжая развиваться как личности. Хочу отметить, что многие из них поддержали наше начинание, и будут участвовать в конкурсе, но не как конкурсантки, а как партнеры и спонсоры проекта, так как считают, что нужно давать шанс другим обрести себя и просто потому, что теперь могут себе это позволить.

– Лариса, а не получится так, что конкурс превратится в «шоу воинствующих эмансипе»?

– Конечно, нет! Нас активно поддерживают мужчины, начиная с администрации города и области и заканчивая просто мужьями, готовыми во всем поддержать своих жен. Да и среди спонсоров – огромное количество умных, образованных, понимающих мужчин.

– В чем же основная идея конкурса?

– Если говорить официально, то наша цель – привлечение внимания общества к значимой роли материнства в жизни современной женщины, сохранение гуманной традиции почитания матери, признания ее заслуг в воспитании подрастающего поколения и важной роли в укреплении семьи, нравственной атмосферы в обществе и государстве, формирование культуры потребления и создание системы отношений между поставщиками и потребителями в сфере индустрии моды, а также формирование культуры проведения досуга в современном индустриальном центре. А если говорить простым понятным языком, то мы хотим выбрать женщину, способную стать символом женской привлекательности Уральского региона и дать ей возможность выйти за рамки традиционной роли Матери, Сотрудницы, Жены и выступить в роли просто Красивой женщины. В экономическом и социальном смысле организаторы надеются предоставить возможности компаниям, работающим в сфере индустрии моды, увеличить объем продаж и приток новых клиентов; привлечь внимание общественности и предприятий модной индустрии к традициям благотворительности. Немаловажной задачей является популяризировать здоровый образ жизни среди жителей Уральского региона.

– Цели и задачи достойные. Почему разговор о них возник именно сейчас?

– В России стало привычным проводить целый год, посвящая его какой-либо важной проблеме – Год Семьи, Год Молодежи… Руководство страны и области много делает для улучшения ситуации именно в этот год, но ведь жизнь не останавливается, и проблемы не уходят. Нам показалось, что Год семьи вскрыл множество не столько социальных или экономических проблем, сколько продемонстрировал недостаток внимания и должного уважения к женщинам, которые вроде бы уже исполнили свою социальную роль – вышли замуж, родили детей… И все? Перед юными все дороги открыты, а что остается Женщине? Быт? Работа с девяти до шести? Отвести в сад, сделать уроки, сварить обед? Это банальные вещи, которые женщина все равно будет делать, но мы не хотим, чтобы она была «обречена» на них. Участие в конкурсе, даже просто со зрительского места поможет лучшей половине человечества увидеть новые возможности, найти в себе скрытый потенциал.

– Тогда почему тема конкурса «Французские сезоны»? Ведь проблема недостаточного внимания к замужней женщине исконно наша, российская проблема?

– Не совсем. Проблема общая. Но именно парижский шик, французская мода всегда были мечтой российских женщин, символом любви и раскрепощенности, творческой свободы если хотите. Тем более что этот год объявлен в России Годом Франции. И нам есть чему поучиться у французов, их отношению к Женщине, например. Заметьте, зрелой и состоявшейся женщине! У французов просто культ женщины! Мы знаем это и по литературе, искусству, моде, политике. И если у нас все получится, то мы будем счастливы увидеть в наших уральских красавицах парижскую утонченность, шарм, умение нести себя, принимать и дарить любовь и заботу.

– Раскроете некоторые тайны? Заявлено много сюрпризов!

– Нет-нет! Иначе пропадет интрига. Отмечу только некоторые организационные моменты. Подготовка к конкурсу уже началась. Заявки участниц уже принимаются. Полная информация о конкурсе и составе жюри, список и фотографии участниц будут размещены на сайте www.74tv.ru и сайте газеты «Комсомольская правда». Все желающие смогут проголосовать за участниц на сайте газеты «Комсомольская правда». В течение пяти месяцев будут проходить этапы конкурса, СМИ и наружная реклама анонсируют каждое мероприятие конкурса. В состав жюри войдут выдающиеся деятели культуры и искусства, яркие представители общественной жизни, представитель компании – генерального спонсора. Одним из главных призов для победительницы станет эксклюзивный зарубежный тур для двоих. Но и для остальных участниц даже подготовка к конкурсу может быть расценена как выигрыш. Ведь кроме занятий в рамках подготовительной программы по сценическому движению, хореографии, дефиле, тренинги,будут проходить встречи с интересными и знаменитыми людьми, посещение оздоровительных, медицинских центров, фотосессии, а также участие в городских мероприятиях, показах. Конкурс будет максимально освещен в средствах массовой информации, что даст дополнительные уникальные возможности, как участницам, так и партнерам конкурса.

– Лариса, мы уже ждем октября!

– Я надеюсь, что организаторы конкурса, участницы и жюри не разочаруют этих ожиданий. Но зачем ждать октября? Мероприятия начнутся уже в июне!

– Тогда у вас есть возможность обратиться к вашим потенциальным участницам, партнерам, зрителям.

– С удовольствием! Оргкомитет надеется подарить горожанам незабываемое зрелище, но оно вряд ли состоится без вашей активной поддержки. Мы приглашаем вас на все наши мероприятия, призываем голосовать за участниц на сайте «Комсомольской правды». Мы будем признательны за любые предложения и пожелания. Партнеров и спонсоров конкурса ждет взаимовыгодное сотрудничество. Участниц – признание, любовь и, конечно же, призы. Конкурс на старте. Какая же она, «Миссис Урал – 2010»? Узнаем вместе!

Оставить отзыв