В Челябинске благодаря развитию «Ростелекома» появится 300 рабочих мест
14.10.201410:34

Свою деятельность в Челябинске 10 октября начала операторская площадка, созданная по программе расширения ОАО «Ростелеком». Эта новая дочерняя компания получила название «Ростелеком Контакт-центр» и способна предоставить рабочие места более 300 человек.

 

Торжественное открытие новой компании прошло при участии вице-президента компании «РостелекомРо» Антона Колпаков, а также Руслана Гаттарова, располагающий должностью заместителя губернатора Челябинской области.

Антон Колпаков детально пояснил, что в качестве месторасположения нового контактного центра Челябинск был избран не просто так. Город располагает всей необходимой телеком-инфраструктурой. А рынок труда в Челябинске может предоставить квалифицированных специалистов. Заместитель губернатора также добавил, что это событие имеет огромную социальную значимость для всего города и области, ведь появится множество рабочих мест, отличающиеся удобными графиками, полным набором социального пакета, наличием современных технологий и комфортных условий работы.

Новое подразделение будет работать круглосуточно, чтобы клиенты компании могли узнать всю нужную им информацию и получить исчерпывающие ответы на свои вопросы в любое удобное для них время. Проектная мощность данного подразделения составляет свыше 3,5 миллионов обращений за год.

В данный момент производится активный поиск сотрудников, которые смогли бы качественно исполнять свои обязанности на новых рабочих местах в «Ростелеком Контакт-центр». Оборудован данный операторский центр с учетом предоставления максимального удобства для всех сотрудников. Плюс к этому – большие перспективы карьерного типа, предоставляющиеся компанией.

 

14.10.2014

Автор: Щербина К.

Addthis: 

Оставить отзыв