Челябинцы теперь совершают больше покупок и путешествует при помощи Интернета
09.09.201518:32

Растраты, совершенные челябинцами этим летом, сравнивала с прошлыми компания «Яндекс.Деньги». Таким образом стало известно, что горожане начали чаще совершать покупки в Интернет-магазинах, а также значительно больше тратить на путешествия.

 

Эксперты ранее упомянутой компании основательно прокомментировали полученные данные. Так, по их мнению, челябинцам и раньше были интересны Интернет-магазины, в частности, китайские, а в период минувшего лета данный спрос вырос еще больше. В прошлом году, в июне-августе, в среднем на одного клиента приходилось три заказа онлайнового типа. Последние же данные демонстрируют новые показатели, а именно четыре заказа. Количество пользователей, которые делают покупки Интернет-магазинах китайского происхождения, за последний год выросло практически в четыре раза. Средние траты одного человека тоже увеличились на 12%, то есть до 2281 рубля.

Похожая ситуация складывается и с российскими магазинами типа Интернет. Так, если сравнивать с прошлым летом, то в этом году число покупателей увеличилось почти на треть. Что касается средних расходов челябинца, то они составили 2776 рублей.

В качестве объекта анализа сервисом выступили десятки миллионов платежей, осуществленные пользователями больше чем на 75 тысячах сайтах как отечественного, так и зарубежного типа. При этом обязательный фактор: каждый из этих сайтов принимают оплату из кошельков «Яндекс.Деньги» или же позволяют сразу несколько способов оплаты при помощи «Яндекс.Касса».

Работники компании также заметили такую тенденцию, как увеличение трат на путешествия. Так, по сравнению с прошлым летом средний чек увеличился до 10 941 рубля (прошлые показатели – 10 463). Эти данные соотносятся и со средним результатом, полученным в результате всероссийского исследования: большинство россиян не отказались от путешествий, несмотря на значительный рост курса валют. Количество оплативших билет на поезд или самолет при помощи «Яндекс.Деньги» за последний летний период увеличилось в полтора раза. То же самое касается приобретенных билетов – в два раза.

В целом же число пользователей, которые оплачивают любого рода услуги при помощи «Яндекс.Кассы» или «Яндекс.Деньги», увеличилось в 2,3 раза.

 

Автор: Щербина К.

Addthis: 

Оставить отзыв