Челябинцы стали употреблять больше фруктов и молочных продуктов
15.12.201411:35

продукты в Челябинске

В период между 2006 и 2013 годом динамика популярности основных видов продуктов среди жителей Челябинска заметно изменилась.

 

Данные выборочного обследования бюджетов челябинских домашних хозяйств довольно интересны. В целом наблюдается активное возрастание потребления основных видов продуктов питания. Среди таких, к примеру, овощи и бахчевые, процент потребления которых в 2013 году составлял 104,9 – это при том, что в 2006 он был ниже практически на 30% – 73,6. Ситуация такого же характера наблюдается и с потреблением фруктов и ягод (за семь лет процент потребления возрос почти на 30% от 60,7 до 90,0), мясных и рыбных продуктов (соответственно в 2006 – 66,3 и 16,8, в 2013 – 83,4 и 23,7), молочных продуктов (231,1 – в 2006 году, 252,0 – в 2013).

В список продуктов питания из категории основных, потребление которых наоборот уменьшилось, попали следующие: хлебные изделия, в том числе мука, крупа, бобовые и макароны (от 96,5 в 2006 до 84,3 в 2013), картофель (2006 – 58,5, 2013 – 48,7), сахар и кондитерские изделия (35,5 в 2006, 30,2 в 2013), яйца (поштучно: в 2006 – 210, в 2013 – 184), растительное масло (10,5 – 2006, 8,8 – 2013).

Интересно то, что потребление картофеля и сладостей челябинцами в 2007 году повысилось по сравнению с 2006 годом, а потом резко упало.

В целом показатели позитивные, так как заметно, что основной процент повышения популярности принадлежит полезным продуктам питания: фрукты, мясо, рыба, молоко.

 

15.12.2014

Автор: Щербина К.

Addthis: 

Оставить отзыв