Работаем в декрете или тайм-менеджмент для мам!
20.01.201508:40

Тайм-менеджмент для женщин

Современному человеку очень важно везде и все успевать. А особенно это важно для мамочек. В данной статье мы поделимся советами, о том, как все успевать.

Тайм-менеджмент для женщин гласит, что сначала нужно подготовиться психологически.

Чтобы все успевать, нужно придерживаться таких правил:

  • никуда не спешите, выполняйте поставленные цели спокойным темпом, и в скором времени Вы их достигнете;
  • не нужно бояться. Мы тратим на страх слишком много времени. Не нужно начинать что-то делать без особого желания;
  • не берите на себя слишком много, попросите родственников, чтобы они Вам помогли;
  • записывайте цели, дела и проблемы на листик;
  • не нужно делать слишком много дел одновременно;
  • управляйте своим вниманием правильно, важным делам уделяйте больше внимания, чем мелким;
  • не нужно жалеть времени на сон и отдых. Старайтесь планировать отдых так же, как и свои дела. Нужно понимать, что работоспособность напрямую зависит от отдыха.

Тайм-менеджмент для мам

Возьмите ручку и цветные карандаши и на листе бумаги запишите все задачи, цели, проблемы и планы. Главная цель – написать на листе все то, что Вам необходимо сделать.Работа на дому в декрете

Разбейте важные дела на важные области Вашей жизни, и каждую область разукрасьте разными цветами.

Спросите себя, а нужно ли Вам решать ту или иную задачу. На отдельном листе напишите самые незначительные ценности, и самое значительное в этой жизни конкретно для Вас.

Далее сопоставьте дела с ценностями, если какие-то пункты не совпали, то серьезно задумайтесь о том, стоит ли выполнять то или иное дело. 

Из написанного списка выберите самые важные дела, и оформите их в виде таблицы. 

Не забывайте расставлять приоритеты. Вы должны понимать, где важные дела, а где нет. 

Надеемся, что эти советы помогут мамам все успевать. У Вас все получится, главное – желание! 

 

Автор: Иванова А.

Оставить отзыв