Вы здесь
Кинотеатры попросили запретить демонстрацию рекламы перед фильмами11.09.201516:30

В российское Министерство культуры поступила просьба от руководителей наиболее крупных сетей кинотеатров о том, чтобы представители власти повлияли на дистрибьюторов кинофильмов, как сообщает Oane.ws.
Причина данной просьбы заключается в том, что дистрибьюторы навязывают кинопрокатчикам трансляцию роликов рекламного характера перед началом киносеанса. А потому кинотеатры желают самостоятельно выбирать, что демонстрировать перед фильмом, а что не надо.
Главы многих крупных российских киносетей, как, к примеру, «Формула Кино», «Синема Парк», «Премьер Зал», «Сеть кинотеатров ЗАРО» и многих других, решительно настроены в процессе встречи с министром поставить на обсуждение вопросы перспективные решения возникшего конфликта.
Как отмечают эксперты, данное нежелание владельцев кинотеатров «покоряться» распространителям фильмов связано с намерением кинотеатров решать, нужно ли удлинять время проведения в кинозале зрителя искусственным способом, а также стоит ли демонстрировать рекламные ролики тех кинокартин, которые, возможно, даже не будут показываться в данном культурно-развлекательном учреждении.
Вячеслав Тельнов, являющийся главой департамента кинематографии в министерстве, ранее на подобного рода обращение, исходящее от владельцев «Синема Парка», отреагировал весьма бурно, предложив главам кинотеатров и прокатчикам урегулировать данную проблему самостоятельно. Так, ни государство, ни министерство не собираются вмешиваться в аспекты реализации деятельности дистрибьюторов.
Автор: Щербина К.