

Выбор техники
#1 Гость_Ksenya
Отправлено 04 December 2008 - 14:07
Только я знаю три семьи, в которые он покупал технику, а сколько их ещё?!
#2 Гость_Катеринк@
Отправлено 04 December 2008 - 14:16
#3 Гость_Царевна-лягушка
Отправлено 04 December 2008 - 20:12
А если что-то не так?
#4 Гость_Ksenya
Отправлено 06 December 2008 - 00:41
Я с Вами обеими согласна. Когда есть парень или муж, или знакомый который разбирается в технике, тогда здорово конечно. А если нет? Ведь если честно, не кривя душой, кто из нас как покупает. Да что по телеку слышали, да подруги сказали, то и берём. Про ту подругу, которая взяла себе крутую стиралку. Я когда ей про него сказала, она мне ответила - Ксюша, развод на деньги. Я тоже конечно задумалась. А через три дня у неё сломалась машинка, которую она купила, будучи абсолютно уверенной в этой марке.
Что мне больше всего понравилось, что он всё это оперативно делает. Я написала ему в аську, через три часа!!!, он мне прислал варианты с ценами!!! Без всяких характеристик, просто текстом написав что ЭТО лучшее, за эти деньги, потому что... )))
С гарантией всё просто. Пр покупке он вписывал меня в гарантийник и всё, и дальнейшие претензии уже ни к нему а к магазину)))
Согласна от брака никто не застрахован. Но и от напрасной траты денег и времени, тоже.
А ближе к новому году, решила купить себе домой комп. А то всё бук с работы таскаю. И я уже знаю, кому я буду писать.
Спасибо всем за участие. Всем удачных покупок и с наступающим!!!
#5 Гость_Катеринк@
Отправлено 06 December 2008 - 10:41



#6 Гость_Ksenya
Отправлено 06 December 2008 - 15:59
Катечка, милая. Мне странно что Вы никому бы не поверили. Ни подругам, ни советольщикам, тогда зачем Вы здесь? Если вы не верите даже Вашим подругам.


Вы покупая машинку холодильник машину телевизор, берёте на себя обязательства по гарантии? Или перекладываете её на рекламщиков, которые показали вам, как она чудесна?
Предлагая подругам купить это или это, вы берёте на себя ответственность за Ваш выбор для них?
Не думаю. Этим занимаются сервис центры. И не важно как вы купили вещь- по рекламе, по совету, по своей инициативе, для сервис центра все равны- потому что есть ГАРАНТИЯ производителя.
И головная боль она ведь как, мы всегда получаем то, что заслуживаем. Знаю нескольких людей, у которых постоянно глючат сотики, после того как они их кому нибудь отдадут, он работает нормально. На уровне энергетики, мы взаимодействуем с техникой тоже.
Всем спасибо, кто принимает участие в дискусии и было бы здорово, если бы каждый ответ мы начинали со слов- всем привет и своей внутренней улыбки)))
#7 Гость_Катеринк@
Отправлено 06 December 2008 - 16:08
Два: что и где мне делать, я как-нибудь разберусь сама.
3: я не покупаю технику ориентируясь на рекламные слоганы.
4: я не предлагаю подругам покупать, т.к. это их выбор.
5: тот, кто имеет мат. заинтересованность в Вас, он Вам втюхает то, что Вы согласны купить не испугавшись цены, ему главное, чтоб Вы купили так, чтоб он получил свой калым.
6: если я купила в магазине, я и с претензией в случае чего, пойду в магазин. А если Вы купили у посредника, а обязательств и ответственности он не несет,- это тот посредник, что не вызывает доверия, т.к. ему все равно, ведь он в случае брака останется в стороне, ему главное его калым.
7: это так на вскидочку, с учетом навязчиво не навязчивой рекламной акции в первом посте))))))))
#8 Гость_Ksenya
Отправлено 06 December 2008 - 16:13
А мозг она вынесет скорее себе, чем продавцу, потому что априори считается, что все магазины торгуют качественным товаром. Это уже давно не конкурентное преимущество.
И тут нет дополнительной головной боли. Головная боль она не может быть дополнительной- она либо есть либо её нет.
Парень устроился здорово, согласна. Но мы в жизни часто платим за то, в чём мало разбираемся- юристу за услуги, автосервису за ремонт (можно и самим сделать ведь), за тренировки наших детей (кто даёт вам там гарантии что ваш ребёнок станет здоровым и будет чемпионом), я уже не говорю про консалтинговые фирмы, которые занимаються тем же, что и этот парень, но в миллионных масштабах.
Мне важно, не знаю как всем остальным, чтоб человек, который предлагает мне что то купить -услугу или товар, был абсолютным специалистом- чтоб был честным и знающим, что продав мне что-то, он помогает мне решить какую то мою проблему, а не пытается создать мне новую.
Много ли из Вас знают продавцов, для которых важнее Ваше доверие и желание вернуться к ним ещё и ещё, чем заработанные за один раз комиссионные от продажи хлама?
#9 Гость_Катеринк@
Отправлено 06 December 2008 - 16:25
А насчет того, что Вам важно, это все здорово,- но где гарантии, что он действительно такой, а не самый рядовой посредник, черпающий из общедоступных ресурсов информацию? Особенно, с учетом того, что ответственности он ни какой не несет. То, что он Вам сэкономил время, т.к. Вам самой не захотелось его потратить на изучение информации и подбор подходящего товара, вовсе не делает его первоклассым специалистом, со всеми вытекающими.
Хотя он действительно первоклассный специалист, в том, как объяснить людям, что они в нем нуждаются,- это выше всяких похвал, особенно с учетом того, что люди ему потом такую навязчивую рекламу делаю, но, главное, с него денег за посредничество не берут

#10 Гость_Ksenya
Отправлено 06 December 2008 - 16:27
Ведь следуя Вашим словам, любой, у кого Вы покупает даже жвачку, имеет в вас материальную заинтересованность.
С претензией в магазин вы пойдёте, но зря потратите время. Они вежливо и с улыбкой скажут вам, что у вас есть гарантийный талон с адресом сервис центра.
И ещё, что хотелось бы сказать, часто бывает, что мы все свои страхи проецируем на свою жизнь, на любые ситуации. Нас один раз обманули, мы снова ждём обмана. Нас раздражает что, мальчик в автобусе поёт песни под гитару и потом идёт с протянутой рукой, прося у нас деньги. А мы отворачиваемся насупившись и ворча - побирушка, надоели уже ,прохода от них нет, а в душе мило обманываем себя, не хотя признавать, что этот мальчик за один свой вечер зарабатывает 400-500 рублей, а вот мы так не можем или не хотим, НО КАК РЕДКО МЫ БЫВАЕМ ЧЕСТНЫ С САМИМИ СОБОЙ.
Если я чем то Вас обидела, Катерина, я прошу прощения. Простите меня пожалуйста)))
#11 Гость_Ksenya
Отправлено 06 December 2008 - 16:31
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
#12 Гость_Ksenya
Отправлено 06 December 2008 - 16:32
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
#13 Гость_Ksenya
Отправлено 06 December 2008 - 16:33
#14 Гость_Катеринк@
Отправлено 06 December 2008 - 16:40
За сим ОФФ закончу...
#15 Гость_Джеки
Отправлено 15 December 2008 - 10:38
#16 Гость_Иська
Отправлено 25 December 2011 - 14:39
#17 Гость_Marina
#18
Отправлено 25 December 2011 - 16:46
мы заказываем, в основном, в идеи74, иногда в рбт (если в идеях74 желаемого товара нет, а его очень хочется).
В идеи74 нравится сервис, гарантия (купили чайник, а дома при первом кипячении у него потекло дно. Вернули деньги сразу же, предложили перезаказать, что мы и сделали... оплатили при получении нового чайника).
В рбт еще всё сыро, по крайней мере, в отделе рбт в Каскаде. Какие-то там продавцы...ленивые что ли... Всё у них надо спрашивать-переспрашивать-указывать на недочеты и незаполнения. По телефону мычат и молчат... разговаривают так, как будто первый раз в любви признаются - всю информацию вытягивать приходится.
И еще один большой плюс идеи74: стоимость товара в интернет-магазине и в розничных точках ОДИНАКОВАЯ. То есть можно через интернет присмотреть товар, а потом его в магазине пощупать-потестировать (мы так на днях электронную книгу купили, больше месяца на определенную модельку облизывалась)... ну или наоборот)))
Сообщение отредактировал Wolfik: 25 December 2011 - 16:47
#19 Гость_Чуда
Отправлено 25 December 2011 - 19:17
#20
Отправлено 25 December 2011 - 19:51
кстати, я тоже это заметила. Раньше идеи по низким ценам лидировали
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных