

Школы раннего развития
#381 Гость_lerika
Отправлено 07 October 2011 - 19:57
#382 Гость_Елена-замужем
Отправлено 07 October 2011 - 20:05
#383 Гость_Елена-замужем
#384 Гость_Елена-замужем
Отправлено 07 October 2011 - 20:46
В субботу с 2 до 5
А в воскресенье с 9 до 13
#385 Гость_Беладонна
Отправлено 07 October 2011 - 21:40
lerika, клево! Лера, а сколько за занятие отдали? Платите за каждое? Я тоже склоняюсь вот в такую развивашку начать ходить
#386 Гость_Katochek
Отправлено 07 October 2011 - 21:51
#387 Гость_Katochek
Отправлено 07 October 2011 - 21:52
#388 Гость_Беладонна
Отправлено 07 October 2011 - 22:11
#389 Гость_Katochek
#390 Гость_Katochek
Отправлено 07 October 2011 - 22:47
а не с часу??? у меня в голове инфа что с часу ))))
#391 Гость_Елена-замужем
Отправлено 07 October 2011 - 22:58
3 часа и второй день 4 часа ( длительность семинара )
Сообщение отредактировал Елена-замужем: 07 October 2011 - 22:59
#392 Гость_Беладонна
Отправлено 08 October 2011 - 00:26
Система Монтессори — система обучения и воспитания детей, разработанная итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори (1870—1952). С. М. основана на идеях свободного воспитания. Опираясь на теорию спонтанного развития ребенка, М. Монтессори пришла к отрицанию активной роли педагога в воспитании детей: взрослые навязывают детям собственные установки и этим тормозят их естественное развитие. Опосредованное руководство воспитателя, согласно Монтессори, осуществляется на основе автодидактизма: дети сами свободно выбирают занятие, но выполняют его так, как задумал педагог и как требует того дидактический материал. Обучение в С. М. происходит в процессе действий со стандартным дидактическим материалом, разработанным М. Монтессори. Этот материал состоит из набора строго определенных по своему цвету, размеру и форме предметов: кубики, цилиндры, вкладыши, рамки с гнездами разнообразной формы и вкладыши для заполнения этих гнезд, рамки для шнуровки и застегивания пуговиц и пр. Устройство дидактического материала позволяет ребенку самостоятельно обнаруживать свои ошибки. Исправление ошибок требует сосредоточенности, внимания, наблюдательности, терпения, упражняет волю, способствует воспитанию дисциплинированности, ответственности ребенка. Главным в занятиях по С. М. считается упражнение моторных навыков и активности ребенка; задача приобретения знаний специально не выделяется и является попутной. Поэтому эти занятия не предполагают речевых воздействий взрослого: речь и ребенка, и взрослого должна быть сведена к минимуму. Основой обучения в дошкольном возрасте в С. М. считается сенсорное воспитание, которое осуществляется с помощью самостоятельных занятий ребенка с дидактическим материалом. Для тренировки органов чувств Монтессори рекомендовала исключать отвлекающие влияния, при упражнении одного органа "выключать" остальные (например, для развития осязания, при обследовании формы предметов детям завязывают глаза). Главная форма обучения по С. М. — самостоятельные индивидуальные занятия детей или индивидуальный урок, основа которого — простота, объективность, отсутствие лишних слов, что предполагает максимальную сосредоточенность ребенка на предмете.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, предоставление ему свободы выбора занятий, а также введение в практику дошкольного воспитания систематических планомерных занятий являются важными преимуществами С. М. К слабым сторонам С. М. можно отнести отрицание активной позиции воспитателя, недооценку игры как основного вида деятельности ребенка, преимущественное использование искусственного материала, которому передано все обучающее воздействие, акцент на сенсорном и моторном развитии ребенка в ущерб речевому и умственному развитию. С. М. завоевала огромную популярность во всем мире; дидактические материалы и методы обучения Монтессори широко используются в детских садах Европы и Америки. Последнее время С. М. используется в обучении детей не только дошкольного, но и школьного возраста. В настоящее время С. М. становится все более популярной и в России: появляются детские сады, работающие на основе этой системы.
Меня лично очень смущает эта система, где даже разговаривать с ребенком нельзя - и говорить не научится и контакт потеряешь.
#393 Гость_lerika
Отправлено 08 October 2011 - 08:45
стоит 200 р. планирую перейти на абонемент. чтобыбыла дисциплина внутренняя.
СВята кстати мне тоже разрешили взять с собой. он был заводилой, но в меру. занятие не сорвал ТТТ.
Сообщение отредактировал lerika: 08 October 2011 - 08:48
#394 Гость_alisha
Отправлено 08 October 2011 - 09:09
#395 Гость_Елена-замужем
Отправлено 08 October 2011 - 09:51
Сообщение отредактировал Елена-замужем: 08 October 2011 - 09:53
#396 Гость_Елена-замужем
Отправлено 08 October 2011 - 09:55
#397 Гость_Mariel
Отправлено 08 October 2011 - 10:40
Тебя ж никто не заставляет постоянно молчать - разговаривай с ним дома, по дороге в развивайку и обратно, а туда он не контакт с тобой налаживать идет, а развиваться, и для этого нужно сосредоточиться, а всякие твои комментарии и попытки привить ему свой опыт - помешают приобрести в итоге собственный ему.
#398 Гость_Mariel
Отправлено 08 October 2011 - 10:48
#399 Гость_Katochek
Отправлено 08 October 2011 - 11:17
вот потому и надо на семинар идти )
#400 Гость_Mariel
Отправлено 08 October 2011 - 11:34
однозначно, единственное, надо быть готовой заплатить 500р чтобы понять, что оно тебе не подходит

Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных