

Школы раннего развития
Автор
Гость_Evgenia
, 14 Sep 2008 17:12
Сообщений в теме: 1125
#1041 Гость_Ксе
Отправлено 14 March 2014 - 12:23
Всем привет) Девочки подскажите куда ходят ваши детки в Центральном районе? Нам 4 года,недавно переехали,вот не знаю куда отдать своего малыша. Хотелось бы больше обучения,поиграть он и дома может. Может кто что посоветует?
#1042 Гость_Мария Хуан
Отправлено 14 March 2014 - 12:42
Центральный район - понятие растяжимое, это и центральный рынок, и мединститут, и Тополинка...
#1043 Гость_Dragonfly
Отправлено 14 March 2014 - 13:28
Если это не затравка для очередной рекламы, закидайте меня тапками и помидорами

#1044 Гость_Indovinello
Отправлено 20 August 2014 - 10:44
Девочки, подскажите, плж, а развивалки для детишек до года есть?
#1045 Гость_Дарья
Отправлено 20 August 2014 - 11:03
#1046 Гость_Marina
Отправлено 20 August 2014 - 11:05
Indovinello (20 August 2014 - 10:44) писал:
Девочки, подскажите, плж, а развивалки для детишек до года есть?
#1047 Гость_Mariel
Отправлено 20 August 2014 - 11:08
#1048 Гость_Беладонна
Отправлено 20 August 2014 - 14:22
Мы тут весной с Мироном по купону походили на занятия, без купона 200 р/занятие. Я каждое занятие недоумевала - за что люди отдают такие деньги?!
Корова - му собака - гав
Танец - два притопа, три прихлопа
На веревку прищепки нацепить
Корова - му собака - гав
Танец - два притопа, три прихлопа
На веревку прищепки нацепить
#1049 Гость_Дарья
#1050 Гость_Nadюshka
Отправлено 21 August 2014 - 08:32
Беладонна (20 August 2014 - 14:22) писал:
Мы тут весной с Мироном по купону походили на занятия, без купона 200 р/занятие. Я каждое занятие недоумевала - за что люди отдают такие деньги?!
Корова - му собака - гав
Танец - два притопа, три прихлопа
На веревку прищепки нацепить
Корова - му собака - гав
Танец - два притопа, три прихлопа
На веревку прищепки нацепить
#1052 Гость_Luchik
#1053 Гость_Елена-замужем
Отправлено 21 August 2014 - 13:54
И не везде с 4 берут , у нас рядом изо студия на коммунаров с 5-ти
#1054 Гость_Nadюshka
Отправлено 22 August 2014 - 08:22
Да у нас тоже рядом с домом какая-то "развивайка" открылась, меня вчера звали на родительское собрание. Там с 3-х лет вокал, творческая мастерская, ритмика, обучение грамоте, математике, театр. Занятия по 20 минут. Два занятия за раз. Итого реб. занят по часу 3 раза в неделю. ну мы и в год также ходили. Как-то мне несерьезно показалось, только названия красивые...
#1055 Гость_Anastacia
Отправлено 19 September 2014 - 12:18
Девочки, хочу Ксюшу отдать в кружок рисования, но чтобы более-менее серьезные занятия были, не на квартире каля-маля, лишь бы деньги платить.
Куда можно отдать на северозападе?
Куда можно отдать на северозападе?
#1058 Гость_Ёжк@
#1059 Гость_Luchik
#1060 Гость_Надюшка
Отправлено 04 November 2014 - 13:13
Задумалась я тут про развивашки, рядом с нашим домом, ну не далеко, есть детский центр Логика, там для нашего возраста есть 2 вида занятий- МОНТЕССОРИ и Мамина Радость 1-2 года. Занятия проводят в мини-группах, детки одного возраста подбираются и 3-5 человек, занятия вместе с мамой. Понедельник и среда, 2 раза в неделю.
Вот что входит в Мамину Радость:
Так как возраст малышей от одного года "схватывать все на лету, на бегу", значит и развитие должно быть неусидчивым, активным и интересным. Мозг ребенка на данном этапе так стремительно воспринимает все.
В программу включены: развивающие комплексы и блоки, МаМалыш-йога и гимнастика, развитие воображения и мышления, речи и логики, сенсорики и моторики (крупной и мелкой).
Развитие в раннем возрасте идет наиболее активно, если рядом родной взрослый человек делает все вместе с ребенком. Малыш чувствует себя комфортно, защищено и в то же время получает новую информацию, которую ему помогает усвоить взрослый.
Основная цель занятий – полноценное развитие ребенка раннего возраста с использованием опыта народной педагогики и современных педагогических методик. На занятиях решаются следующие задачи: способствовать становлению правильной речи, развивать мышление, умение сосредоточиться и удерживать внимание, углублять знания об окружающем мире, оздоравливать детей, развивать целенаправленную двигательную активность, развивать музыкальный слух, умение двигаться под музыку, разбудить желание и интерес к творчеству, обучить основам этики, готовить ребенка к приходу в детский сад.
Наши занятия построены на частой смене видов деятельности и комплексном подходе. Смена деятельности не дает малышам почувствовать усталость.
Занимаясь в наших группах раннего развития, мамы через наблюдение за малышом учатся совместной с ним деятельности, построению позитивных отношений, наполненной теплотой, вниманием и любовью. Общаясь друг с другом, с педагогом, детским психологом, мамы получают положительную эмоциональную поддержку, а при необходимости – профессиональную квалифицированную помощь.
Таким образом, можно сказать, что мамы, вместе с детьми посещающие группы, гораздо более спокойно и позитивно относятся ко всем новообразованиям ребенка, стремятся к сохранению теплых эмоциональных отношений и к принятию ребенка таким, какой он есть.
О занятиях
Занимаемся небольшими группами, обязательно в парах "ребенок + взрослый".
Группы укомплектованы по возрасту или по уровню психоэмоционального и физического развития детей.
Сначала разминка.
Затем - самые разные веселые игры:
Каждое занятие включает в себя:
В результате:
Вот что входит в Мамину Радость:
Так как возраст малышей от одного года "схватывать все на лету, на бегу", значит и развитие должно быть неусидчивым, активным и интересным. Мозг ребенка на данном этапе так стремительно воспринимает все.
В программу включены: развивающие комплексы и блоки, МаМалыш-йога и гимнастика, развитие воображения и мышления, речи и логики, сенсорики и моторики (крупной и мелкой).
Развитие в раннем возрасте идет наиболее активно, если рядом родной взрослый человек делает все вместе с ребенком. Малыш чувствует себя комфортно, защищено и в то же время получает новую информацию, которую ему помогает усвоить взрослый.
Основная цель занятий – полноценное развитие ребенка раннего возраста с использованием опыта народной педагогики и современных педагогических методик. На занятиях решаются следующие задачи: способствовать становлению правильной речи, развивать мышление, умение сосредоточиться и удерживать внимание, углублять знания об окружающем мире, оздоравливать детей, развивать целенаправленную двигательную активность, развивать музыкальный слух, умение двигаться под музыку, разбудить желание и интерес к творчеству, обучить основам этики, готовить ребенка к приходу в детский сад.
Наши занятия построены на частой смене видов деятельности и комплексном подходе. Смена деятельности не дает малышам почувствовать усталость.
Занимаясь в наших группах раннего развития, мамы через наблюдение за малышом учатся совместной с ним деятельности, построению позитивных отношений, наполненной теплотой, вниманием и любовью. Общаясь друг с другом, с педагогом, детским психологом, мамы получают положительную эмоциональную поддержку, а при необходимости – профессиональную квалифицированную помощь.
Таким образом, можно сказать, что мамы, вместе с детьми посещающие группы, гораздо более спокойно и позитивно относятся ко всем новообразованиям ребенка, стремятся к сохранению теплых эмоциональных отношений и к принятию ребенка таким, какой он есть.
О занятиях
Занимаемся небольшими группами, обязательно в парах "ребенок + взрослый".
Группы укомплектованы по возрасту или по уровню психоэмоционального и физического развития детей.
Сначала разминка.
Затем - самые разные веселые игры:
- в щеночков, которые прячутся в свои волшебные будки (в роли будок - родители), в лошадок, в бабочек, в крокодилов и туристов;
- путешествуем на корабле, самолете, поезде ( в роли транспортных средств - родители);
- роем норы, проползаем в лабиринте из тел родителей;
- малыши вылупляются, как цыплята, из яичка (опять же - из объятий родителей);
- для самых маленьких: потешки, массаж;
- и еще много игр, чередующихся по характеру: то интенсивные, то спокойные.
Каждое занятие включает в себя:
- Веселую, игровую гимнастику для суставов. Разогреваемся!
- Массаж в шутливой форме, сопровождаемый добрыми стишками.
- Музыкальное развитие: песенки, танцульки, игра на шумовых инструментах.
- Логоритмику. Это когда стишки сопровождаются движениями.
- Пальчиковую гимнастику, упражнения на мелкую и общую моторику.
- Ритул прощания.
В результате:
- активизируется мозговая деятельность ребенка,
- развивается речь и мышление малыша,
- ребенок учится ставить перед собой цель и самостоятельно добивается результата,
- происходит мягкая профилактика детских истерик и капризов,
- дети и родители начинают лучше понимать друг друга,
- родители перестают нервничать, учатся принимать себя и своего ребенка таким, какой он есть,
- все вместе: и дети, и взрослые - учимся расслабляться и контролировать свои эмоции,
- детки постепенно становятся более ловкими, смелыми, уверенными и самостоятельными,
- и дети, и взрослые приобретают навык преодоления препятствий на физическом уровне, что автоматически переносится и на все аспекты нашей жизни (социальный и психологический),
- у детей снижается уровень агрессии, они выплескивают свои негативные эмоции через кидания подушками и легкими мячиками,
- у всех участников появляется ощущение тонуса и счастья, а чувство радости еще долго не покидает детей и родителей!
- Цена 1500 в мес, как вы думаете стоит походить? ваши мнения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных