Батик
Автор
Гость_Alexandra
, 24 Jul 2005 15:18
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_Alexandra
Отправлено 24 July 2005 - 15:18
Очень интересно узнать, есть ли у кого опыт в росписи ткани? А то придется на своих ошибках учиться =)
#2 Гость_fine
Отправлено 24 July 2005 - 21:27
А что ты хочешь росписать и чем?
У меня вроде мама давным-давно этим занималась.. спрошу у нее.
У меня вроде мама давным-давно этим занималась.. спрошу у нее.
#3 Гость_Alexandra
Отправлено 05 August 2005 - 21:53
Купила краски "Набор для росписи тканей "Хобби". Батик"
Хотела футболку, а потом, может, и джинсы..
Хотела футболку, а потом, может, и джинсы..
#4 Гость_Valensia
Отправлено 22 August 2005 - 22:07
извините за глупы вопрос.. я просто в этом не разбираюсь.. когда на ткань наносишь эту краску для росписей по ткани ее потом еще нужно чем нибудь фиксировать? она не сотрется?
#5 Гость_Нада_Йелло
Отправлено 26 October 2005 - 12:34
Valensia
надо. даже специальные устойчивые красители надо как минимум фиксировать путем проглаживания их утюгом. или кипятить.
надо. даже специальные устойчивые красители надо как минимум фиксировать путем проглаживания их утюгом. или кипятить.
#6 Гость_fine
#7 Гость_Kotenok
Отправлено 11 March 2008 - 13:50
Я делала батик на наволочки -погладила, теперь при кипячении не отстирывается. На джинсы хочу попробовать, боюсь, что краску не видно будет, потому что джинсы синие. Кто-нить пробовал джинсы разрисовать?
#8 Гость_Kotenok
Отправлено 10 September 2008 - 16:03
Была это у ребенка толстовка, посадил он на нее несмываемое пятно. Долго уговаривали ее не носить, поскольку выглядит с пятном как-то не так. Потом взяли с дочкой и разрисовали ее красками для ткани и теперь это любимая пижама. А штанишки к ней сшили.
Прикрепленные файлы
#9 Гость_Радуга
Отправлено 12 September 2008 - 12:03