Рассказ о моем ГВ.
Еще до рождения сына я была уверена, что буду кормить его только грудью и сделаю для этого все возможное! Благо масса статей в интернете и куча журналов направленных на поддержание грудного вскармливания.
Вернувшись из роддома я усиленно начала осуществлять в жизнь все прочитанное… т.е. постоянно работала «титей» в позе «свиноматки»… папу при этом стоит называть «свинопапка»

… считали пописы! Радовались покакам! Учились искусству правильного захвата соска!
А потом начались обстоятельства… проблемы со здоровьем у малыша… мои нервы… слезы… из-за этого постоянные сбои с подачей молока… Но мой упорный сын несмотря на сутки голодания все таки насасывал себе молочко и на следующий день обычно все было хорошо.
Проблемы закончились, а молочница осталась… сначала в ротике у Платона, а потом и в моей груди. Точно не помню, но больше недели я мучилась от очень сильной боли в груди! Кормила ночью и уходила на кухню стонать и корчиться. Неужели может быть так больно. Боль была похожа на прострелы, уколы, резь… тогда в нашей жизни появилась Смесь… к шести вечера я так уставала от кормлений, что Платоше давали 120мл смеси и шли гулять со мной или без меня оказалось не важно, потому что Смесь очень качественно вырубала его в сон минимум на 3 часа…
С молочницей и Смесью я решила бороться, пригласив домой консультанта по ГВ. Вообще стоит заметить, что Татьяна очень помогала мне своей поддержкой по телефону в сложные для нас с Платоном периоды и во многом благодаря ей мое ГВ не накрылось при первых сложностях…
По последним взвешиваниям было видно что Платон набирает 230 грамм в неделю. Как оказалось эти 120мл смеси были не критическими и ребенок наедался в течение дня и без них. Оставалась только молочница…
И вот мы на финише обоюдного выздоровления! Снова наслаждаемся обществом друг друга в минуты кормлений и не только. Платоша - МОЙ ДЕТЕНЫШ – ласково называю его я… Невозможно описать тот накал нежности когда твой детеныш нахомячив грудь откидывается с довольной улыбкой на лице, а потом, свернувшись в позе «эмбриончика» утыкается в грудь и засыпает… А еще Платон научился класть ладошку на грудь во время кормления и как бы поглаживать ей! Вот оно материнское счастье! Я – это весь его мир… Я – это вся его вселенная… - читаю в одной из книг.
Ночь. Не могу заснуть от сильного озноба. Здесь холодно! очень холодно! Бужу мужа, как бы не простыл Платоша! Здесь холодно? Здесь жарко – получаю ответ. Замер температуры показал 38. Не сплю. К утру 39,5. Правая грудь стала как минимум на 2 размера больше и такая круглая, но мягкая… Мне плохо очень плохо. Постоянно кормлю из опухшей груди. Платон от нее отказывается. Пытаюсь сцедить и ничего. Почему то думаю, что у меня Грипп или ОРВИ с легким осложнением на грудь она ведь мягкая! На следующий день не проходящая высокая температура и сильный озноб заставляют меня пойти по врачам. Зачем то иду к маммологу в гор. больницу. Мастит она не увидела и просто прописала ампицилин в таблеточках. Звоню своему гинекологу. Слышу крик и практически мат в свой адрес… Почему все еще не приехала! Почему еще не принимаю меры! Захожу в аптеку выхожу с мешком… уколы… уколы…
У врача. Укол антибиотика. Укол окситоцина. Полотенце в зубы и «профессиональное» сцеживание опытного гинеколога – кандидата наук, которая по ее словам однажды расцедила даже гнойный мастит! Боль! Адская! Ничего не получается! Еще укол окситоцина! Ничего! Почти теряю сознание. Отдых 30минут и по новой! Итог - постоянное сцеживание с 11 до 16, 3 укола окситоцина, сцежено 3гр, грудь огромная, но мягкая! Врач принимает решение останавливать лактацию… мне уже все равно…мне плохо… мне больно… у меня температура… на ватных ногах домой… дома уколы…постоянное сцеживание мягкой! огромной! И очень болезненной груди. Температура не спадает даже от убойной дозы антибиотиков. Нужно срочно на консультацию к хирургу. Но выходные…куда? К кому? Принимаю решение ждать до понедельника. В ВС температура падает до 37,6. Все выходные на нурофене. Я ничего не могу сделать с ребенком…Не могу взять даже на руки – слабость, шатает. Болит правая грудь и отнялась правая рука. Молоко из больной груди не идет…
Постоянно пью таблетки для подавления лактации. РЕВУ. РЕВУ. РЕВУ. Кажется рухнула моя вселенная… рухнул мой мир… И мамой стал папа – с бутылочкой в руке…
Кое как доживаю до ПН.
Понедельник. Бегом в больницу. Ужасный злобный хирург гнойного отделения. Кроет меня чуть ли не матом. Мол плохо сцеживалась. Ленивая…
результат УЗИ – только операция! Не верю! Не хочу! Только не здесь и не у этого врача! Обещают порезать как арбуз!
Обзваниваю частные хирургии. Везде нет! Не можем! Не хотим! Еще звонок… и… приезжайте срочно… прямо сейчас…врач вас примет…
«Пластес» - красиво, уютно и очень доброжелательно…
Осмотр. Мастита нет – нет ни одного уплотнения. УЗИ – только операция!
Вторник 10:00. На операционном столе. Анестезиолог что-то спрашивает, а я думаю быстрее… быстрее… быстрее отключиться и избавиться от этой боли… быстрее… быстрее вернуться к сыну!
Трещины сосков. Инфекция. Воспаление протоков. Молоко стало скапливаться в виде свободной жидкости в полости груди, т.е. покинуло дольки… вообщем как-то так…
Видимо при всем моем желании ни практически не теоретически сцедить его изначально было не возможно!
2 дня в больнице и побег домой с баночкой и двумя трубками из груди для дренажа…
- сына привет!
- это мама!
- улыбнись мне… ты что меня не узнаешь…
Я не могла взять его на руки… не могла дать ему грудь, чтобы успокоить… не могла ничего…
Если спросить меня дала бы я грудь 10 мая 2009г. когда в роддоме пришло молоко своему Детенышу, зная о том, что в последствии я останусь с рубцами на груди и мне не раз будет очень больно… ответ – конечно да! Это были одни из самых счастливых моментов моей жизни… Если спросить меня попробую ли я восстановить ГВ с нуля если это возможно, то мой ответ – конечно нет! Сейчас я слишком устала…