Перейти к содержимому


Автокресла на отечетственные автомобили


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 Гость_Женя

Гость_Женя
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 11 March 2009 - 13:20

А мне вапще стыдно в эту  темку писать...мы без кресел детей возим...в машине спортивные сидения без ремней безопасности сзади, да и места там почти нет... unsure.gif

#42 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 11 March 2009 - 15:11

я вот не пожалела,что мы автокресло установили, хоть и пришлось искать задние ремни и крепить их заново.
Из-за одной гражданки ехавшей впереди и решившей развернуться где не надо, пришлось экстренно тормозить.....в эту гражданку уже врезался один товарищ, мы бы были следующими. Муж успел резко затормозить, хорошо,что автокресло стояло спиной по ходу движения и доча носом не "клюнула" никуда.

#43 Гость_Elenochka

Гость_Elenochka
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 11 March 2009 - 16:10

Да уж, дорога бывает настолько непредсказуема, экономить на безопасности детей не стоит. Когда я писала про людей,покупающих кресло для гаишников, на уме было несколько конкретных примеров. Например, недавно меня подвозили мои родственники, у нмх сыну 4 года. Иномарка. Автокресло купили самое дешевое, поставили по середине заднего сидения, ребенок ездит непристегнутый. Вот смысл тогда вообще его покупать???Воббщем такое меня возмущает, ведь при такой же ситуации как у Shark528 ребенок просто бы вылетел вперед головой об лобовое стекло!!!

#44 Гость_Жолик

Гость_Жолик
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 March 2009 - 17:09

Девочки, у кого есть карточки-скидки на детские автокресла? Моя сестра обещала сделать племяннице подарок! Ждёмс!

#45 Гость_Алена_

Гость_Алена_
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 March 2009 - 21:31

Наверно, в закупки с этим вопросом, но я бы купила б/у кресло. 10 мес, почти 10 кг

#46 Гость_Жолик

Гость_Жолик
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 25 March 2009 - 17:06

А нам сегодня уже презентовали кресло, так что карточки не нужны уже.  Глянули чек-гарантия, стоит наше креслице 4200 руб. Мы бы с мужем удавились... Тоже бы б\у-шное взяли. Кстати, сестра сказала, что в этом магазине можно через некоторе время подойти с этим чеком, сдать старое кресло и купить новое со скидкой. Интересно, в этом магазине из старых потом новые кресла собирают или так и продают?

#47 Гость_Elenochka

Гость_Elenochka
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 03 May 2009 - 12:50

Странный дядя.

#48 Гость_Ирусень

Гость_Ирусень
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 03 May 2009 - 13:05

Цитата(Elenochka @ May 3 2009, 01:50 PM)
Странный дядя.

Это не реклама, а анти-реклама! laugh.gif

#49 Гость_МаЛиНкА

Гость_МаЛиНкА
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 13 June 2009 - 18:48

Расскажу как мы сегодня съездили в магазин "Автобейби". Нам подарили кресло на рождение, но мы планировали немного другое кресло.Чек из этого магазина имеется, кресло даже не распокованное. Я звоню туда, спрашиваю "можно ли обменять кресло с доплатой на другое".Ответ был положительный. Мы приехали и не успев еще даже зайти, продавец, увидев у нас кресло в упаковке,сразу сказала" мы не меняем". Мы зашли, поздоровались и объяснили ситуацию.Мы даже не договорили, нам в ответ "вы не поняли , мы не меняем, у вас ничего не получится". Мы говорим, что мы звонили и разговаривали с мужчиной, который сказал, что это возможно.Девушка сказала"я не собираюсь тратить на вас свое время и втретий раз повторяю вам мы не меняем, у нас такие правила".Тут мой муж не выдержал и говорит " что значит у нас такие правила, по закону мы имеем полное право вернуть товар и получить деньги обратно. Здесь мы даже хотим доплаить вам и купить более качественное кресло". И тут нам начали так грубить...(Слава Богу без матов!) и просто выправаживать из магазина.Дальше на наши вопросы отвечать старший продавец отказалась и просто ушла. Вот так магазин с хорошей репутацией. Было такое ощущение, что мы на базаре. Просто ХАМЛО, а не обслуживание, со "своими" правилами!!! Причем нам даже пояснили, что если вдруг с креслом в эксплуатации что-то случается, они ни в каких ситуациях не меняют, даже если гарантия. Вот так вот девочки! Не советую вообще связываться с такими граммотеями. В конце концов выбор автокресел в Челябинске широк!!!

#50 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 13 June 2009 - 18:57

МаЛиНкА, нужно напрямую говорить с директором магазина! или жаловаться в отдел по правам потребителей на этот магазин. по закону вы действительно имеете ПОЛНОЕ право обменять, или сдать в течении 2 недель.

#51 Гость_Lika_45

Гость_Lika_45
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 13 June 2009 - 19:34

Ужас какой  blink.gif , на дворе кризис - каждый клиент насчету, они должны за вас держаться, вы же им свои кровные денежки несёте. И не просто хотели кресло сдать и деньга назад забрать, а обменять с доплатой !!!   aggressive.gif

Так вам и не поменяли?  g.gif   mad.gif

#52 Гость_МаЛиНкА

Гость_МаЛиНкА
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 June 2009 - 09:54

Нет нам так не поменяли. Мы им сказали, что мы обратимся в отдел по защите прав потребителей. Нам просто посмеялись в лицо, и ехидно сказали "давайте пугайте нас, все равно у вас ничего не получится. Хоть в суд идите, не выйграете!!!"
Во вторник мой муж пойдет напишет на них заявление в отдел по правам потребителей. Посмотрим может что-нибудь получиться. Но покупать у них кресло мы почно не будем. Вруг брак...все деньги на ветер...

#53 Гость_МаЛиНкА

Гость_МаЛиНкА
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 June 2009 - 09:55

Цитата(lisale @ Jun 13 2009, 06:57 PM)
МаЛиНкА, нужно напрямую говорить с директором магазина! или жаловаться в отдел по правам потребителей на этот магазин. по закону вы действительно имеете ПОЛНОЕ право обменять, или сдать в течении 2 недель.

А если уже прошли 2 недели?

#54 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 June 2009 - 10:47

насколько я помню, то товар надлежащего качества можно обменять или должен быть возврат денежных средств даже по истечении 14 дней, если у него указан срок годности товара. если имеются упаковка, ярлыки, чек или/и  товарный чек, то обмена/возврат должен производится без проблем. даже если у вас нет договора купли/продажи (чека), все равно вы не теряете право на услуги. я могу ошибаться. загляните в закон о праве потребителя. там даже прописан пункт о возмещении если был причинен моральный ущерб.

#55 Гость_Evgenia

Гость_Evgenia
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 June 2009 - 18:50

Надо обязательно связаться с директором магазина. И потребовать письменный отказ от продавцов. Иначе потом не докажете ничего.

#56 Гость_Света П

Гость_Света П
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 June 2009 - 19:57

Мы там кресло купилим 12 июня - все нормально прошло.
Сегодня в детском мире были на Набережной - там тоже кресел много, цены вполне сравнимы с Автобэйби

#57 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 June 2009 - 21:01

нет, ну купить и обменять или вернуть, это разные вещи, ИМХО.

#58 Гость_Marishka_74

Гость_Marishka_74
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 June 2009 - 23:57

мда... что-то всё больше и больше отрицательных отзывов об этом магазине, так и репутацию не долго потерять dry.gif

#59 Гость_Elenochka

Гость_Elenochka
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 15 June 2009 - 11:19

Да уж,наверное у них все хорошо,когда просто покупаешь кресло,тогда тебя облизывают со всех сторон, а когда проблемы начинаются,тогда все хорошее отношение кончается!

#60 Гость_Ноэль

Гость_Ноэль
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 15 June 2009 - 12:11

Точно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

нептун соковыжималка | электропривод lufberg da08f220 | купить зонт уличный | B550-A Pro