Перейти к содержимому


Будни наших школьников.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1173

#81 Гость_Galina

Гость_Galina
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 March 2014 - 07:32

+ стопятьсот :)

#82 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 March 2014 - 13:01

Galina, ну у нас тоже легкий рюкзак ("тяжелый" ждет своего часа).
но руки устают до школы нести рюкзак по средам и четвергам)))
лыжи у нас в школе, на выхи забираю.

#83 Гость_lerika

Гость_lerika
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 March 2014 - 14:04

Галя, СВят у меня читает звук Л, сразу как Ль,если после стоит смягчающая гласная : Ё, Ю .... это все оттуда же?

#84 Гость_Galina

Гость_Galina
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 March 2014 - 14:05

Лера, я в этой фонетике не в зуб ногой)))) Это у Лены нужно спросить, у них та же программа "Перспектива".

Сообщение отредактировал Galina: 05 March 2014 - 14:06


#85 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 March 2014 - 14:54

lerika, звук Л есть твердый (ёЛка) и есть мягкий (маЛенький). мягкий звук Л в фонетической схеме обозначается Л' (запятая сверху ставится, потому как идет перед гласной Е). а вот Е будет обозначаться как звук Э. нет в фонетическом разборе звуков Е, Ё, Ю, Я.
ты про это?

#86 Гость_lerika

Гость_lerika
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 March 2014 - 16:59

lisale,  да, мы это все учили, но точно не в 1м классе.  ну ,и еще если слово " молоко", то в фонетическом разборе {малако}. как слышится,а не как пишется.

#87 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 March 2014 - 17:33

Просмотр сообщенияlerika (05 March 2014 - 16:59) писал:

lisale,  да, мы это все учили, но точно не в 1м классе.  ну ,и еще если слово " молоко", то в фонетическом разборе {малако}. как слышится,а не как пишется.
да, так и будет мАлАко. да, нужно его разбить на слоги, сколько букв и сколько слогов. короче, повторяйте правила русского языка)))
я совсем не понимаю, зачем это все в первом классе, так же как и уравнения....

#88 Гость_Мария Хуан

Гость_Мария Хуан
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 06 March 2014 - 00:24

А на мой взгляд, все нормально, фонетика полезная и интересная штука) и вовсе не рано в 1 классе ее изучать.
Поверьте, в дебри они там не полезут, а азы знать обязательно надо, чтобы элементарно отличать глухие от звонких, гласные от согласных, твердые от мягких и т.д.
Иначе как ребенку усвоить, например, что перед корнем, начинающимся с глухой согласной, должна быть приставка бес, а со звонкой - без?
Или что между "пол" и словом, начинающимся с гласной, должен быть дефис?
Или что после шипящих пишутся, А, а не Я, И, а не Ы, Е, а не Э...?

#89 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 06 March 2014 - 07:48

Мария Хуан, Маша, никто и не говорит, что этого не надо знать.
но не в первом классе. мы этого не проходили в первом классе, зачем гнать впереди паровоза?
про гласные/согласные, мягкие/твердые они проходят уже на подготовительных курсах.
ну как говорится, пойдете - сами все поймете))))

#90 Гость_Мария Хуан

Гость_Мария Хуан
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 06 March 2014 - 08:51

Просмотр сообщенияlisale (06 March 2014 - 07:48) писал:

мы этого не проходили в первом классе
И что? Это эталон? В малышовской ветке вон принято ехидно отзываться о старшем поколении, которое "вырастило нас без всяких ВОЗ, и ничего, все живы". А в школьном разделе мы сразу вспоминаем, что "в наше время такого не было".
и я вроде понятно написала, что по моему мнению, самое время изучать фонетику в 1 классе, т.к. на ней зиждятся многие основополагающие орфографические правила. И что я должна "понять, когда пойдем"? Что моему ребенку достаточно закорючки в прописи рисовать, а грамотность авось в 5 классе появится?

Сообщение отредактировал Мария Хуан: 06 March 2014 - 08:51


#91 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 06 March 2014 - 09:34

Мария Хуан, я написала СВОЕ мнение.
и это мнение не только мое, поверь)))
и причем тут эталон не эталон?
просто зачем гнать детей впереди развития мозга?
программы сейчас идут на опережение, и это не совсем верно. ИМХО.

И что я должна "понять, когда пойдем"? Что моему ребенку достаточно закорючки в прописи рисовать, а грамотность авось в 5 классе появится?
Маша, поверь там не только закорючки и прописи. закорючки они пишут в подготовительных.
есть помимо обучению грамотности еще и дополнительные ВСЕВОЗМОЖНЫЕ занятия, которые идут в большом количестве.
детский мозг не настолько еще развит, чтобы усвоить все эти правила, разборы, запоминать нужно очень много и многим нужно уметь пользоваться.
почему я провожу аналогию того, что было у нас и есть теперь, потому что у детей появились кроме математики, письма и азбуки (т.е. трех уроков, не считая физры/изо/трудов) еще и много других предметов, которые нужно делать каждый день. а информацию дают очень быстро, также и быстро потом спрашивают с детей в виде контрольных и самостоятельных. плюсом еще добавлю, что очень часто приходится делать и доклады и рефераты и заполнять партфолио))
так что, я считаю, что информацию нужно давать дозировано и вовремя.

#92 Гость_Желудь

Гость_Желудь
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 07 March 2014 - 14:16

бооооже как не хочется в шкооолу ((((

#93 Гость_Мария Хуан

Гость_Мария Хуан
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 07 March 2014 - 23:48

Ууу, смешались в кучу кони, люди...
Началось все, напомню, с того, что МАМЫ не помнят каких-то правил и не могут разобраться с заданиями, а сейчас уже выясняется, что виноваты доклады, изо и прочее.
Это называется путать теплое с мягким.
Я еще раз говорю, что фонетика - это не баловство в духе "а давайте-ка еще и вот это ввернем в программу". Это база для многих основных орфографических правил. Это я вам говорю как человек, очень хорошо знающий русский язык и нежно его любящий.
Девочки, не обижайтесь, ради бога, но я же замечаю, КАК вас научили. Очень хотелось бы, чтобы ваших детей научили получше)) и, еще раз поверьте, фонетика в том виде, в котором она присутствует в первом классе, в этом призвана именно помочь.

#94 Гость_Мурка

Гость_Мурка
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 08 March 2014 - 00:57

Маш, ты уверена, что одна только сильная фонетика в первом классе способна значительно снизить кол-во орфографических ошибок через 20 лет? Что же тогда сокращают об'ем изучения литературы? Я не понимаю цели такой координальной реформы в школе. Но , правда, и не вникала, просто рассуждаю.

Сообщение отредактировал Мурка: 08 March 2014 - 01:06


#95 Гость_АлинаМ

Гость_АлинаМ
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 08 March 2014 - 01:00

Я правил не знала никогда писала интуитивно правильно. думаю дело в том. что запоем читала.

#96 Гость_Мария Хуан

Гость_Мария Хуан
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 08 March 2014 - 08:06

Просмотр сообщенияМурка (08 March 2014 - 00:57) писал:

Маш, ты уверена, что одна только сильная фонетика в первом классе способна значительно снизить кол-во орфографических ошибок через 20 лет?
Я нигде такого не говорила.

#97 Гость_komolenok

Гость_komolenok
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 08 March 2014 - 09:24

Я думаю, девочки в первую очередь имели ввиду, что же отложится в голове у ребенка при таком количестве информации и таком темпе освоения этой информации. Вообще отложится ли что-то.

Просмотр сообщенияМария Хуан (07 March 2014 - 23:48) писал:

Очень хотелось бы, чтобы ваших детей научили получше))
не получилось бы наоборот, что знания еще хуже будут при таком обучении: много и быстро((

Сообщение отредактировал komolenok: 08 March 2014 - 09:30


#98 Гость_Galina

Гость_Galina
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 08 March 2014 - 09:41

Мария Хуан, я только за всяческие правила на подмогу. Мне не нравится темп освоение этого материала и то, что в учебниках реально нет информации, которую можно прочесть вдумчиво и все разобрать. Если пропустил материал или прослушал (что в первом классе сплошь и рядом), то практически нет шансов догнать программу.
Вот математика мне наша нравится, там такой жанглеж цифрами идет, если ребенок его "вкурит", то просто прекрасно.

Сообщение отредактировал Galina: 08 March 2014 - 09:43


#99 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 09 March 2014 - 17:32

Просмотр сообщенияМария Хуан (07 March 2014 - 23:48) писал:


Девочки, не обижайтесь, ради бога, но я же замечаю, КАК вас научили. Очень хотелось бы, чтобы ваших детей научили получше)) и, еще раз поверьте, фонетика в том виде, в котором она присутствует в первом классе, в этом призвана именно помочь.
ну и КАК нас научили?
Маша, давай не будем палку перегибать своими такими ответами.
это НАШИ дети, и это касается только НАШИХ детей.
своего ребенка ты можешь обучать, как хочешь и чему хочешь, но не надо писать вот такие вот вещи: Очень хотелось бы, чтобы ваших детей научили получше))

#100 Гость_Мария Хуан

Гость_Мария Хуан
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 09 March 2014 - 18:53

Просмотр сообщенияlisale (09 March 2014 - 17:32) писал:


ну и КАК нас научили?
Что касается русского языка, неважно научили.
Что касается всего остального, я сразу очень просила не обижаться, и совершенно не ставила себе цель кого-то нарочно поддевать. Это было сказано для понимания, что о нужности или ненужности и своевременности или несвоевременности изучения того или иного раздела любого предмета (в данном случае русского языка) объективно можно судить тогда, когда ты сам прекрасно знаешь, что это и для чего нужно. А то получается, что мы этого не знаем, не помним, не понимаем, и ребенку, значит, тоже не надо.

Своего ребенка я разберусь, как учить и чему. Не сомневаюсь, что и все остальные участники тоже. Все мои предыдущие ответы прошу вообще никоим образом не относить на счет личных оскорблений, меня не заботят чьи-то конкретные дети и их знанмя, меня заботит (ОЧЕНЬ заботит) тот факт, что русские люди нынче совершенно не знают русского языка. И да, меня возмущает, что попытки разностороннего и комплексного оьучения детей языку воспринимаются родителями в штыки, просто потому что родителям в этом что-то непонятно.

Лена, на этом предлагаю дискуссию свернуть. Я не знаю, как быть мамой пепвоклашки, а ты не знаешь... ну да ладно. В оьщем, это я к тому, что к консенсусу мы не придем с тобой)

Сообщение отредактировал Мария Хуан: 09 March 2014 - 18:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

ClickUp Microsoft Excel | Злая рецензия | барн до 100 | Фреоновые испарители RF