Перейти к содержимому


Будни наших школьников.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1173

#1081 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 15:11

Для переноса еда, на слоги е-да,
Перенос  оку-ни, слоги о-ку-ни.

Сообщение отредактировал Shark528: 24 October 2017 - 15:13


#1082 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 15:27

Я одно слово запомнила.
Осень.
Если разбирать и записывать
[ос'ин']
А если фонема, то
<Ос'эн'>
Там разница в проверке по сильной и слабой позиции, от этого и зависит какая запись будет. Но я не очень это понимаю.


#1083 Гость_SNEJINKA

Гость_SNEJINKA
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 15:53

Просмотр сообщенияИюньская (24 October 2017 - 14:56) писал:

ЛиЛи, деления для переноса и деления на слоги нынче разные песни)
Перенести можно только ягод-ка, а поделить и я-го-дка и я-год-ка.
Так одну букву никогда не оставляли. И когда я  училась)

#1084 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 15:58

А по картинке выше, с ответом учитель постаралась конечно, а забыть в скобках (ящ) грубая ошибка.

#1085 Гость_Luchik

Гость_Luchik
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 16:11

Просмотр сообщенияShark528 (24 October 2017 - 15:27) писал:

Я одно слово запомнила.
Осень.
Если разбирать и записывать
[ос'ин']
А если фонема, то
<Ос'эн'>
Там разница в проверке по сильной и слабой позиции, от этого и зависит какая запись будет. Но я не очень это понимаю.
Я вообще ничего не поняла :sorry:
А родителям обязательно в это вникать?

#1086 Гость_SNEJINKA

Гость_SNEJINKA
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 16:18

Luchik, ))
И вот меня уже не удивляют репетиторы в начальной школе) По англ многие пошли в развивашки заниматься. потому что то что в школе непонятно

#1087 Гость_Анютка

Гость_Анютка
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 16:26

Что еще за осЭн? и правда кавказским акцентом отдает...ой я русского боюсь, честно.

#1088 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 16:27

Luchik, не обязательно. Просто одна мама спрашивала как Алина это задание сделала и почему так. Алина и поделилась информацией. Я ее передала дальше.

#1089 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 16:30

Анютка, ос'эн' т.к. нет звука Е, как и Ь, Ъ и части других гласных (я,ю,е,ё)

Е это Э или ЙЭ
С этим просто )
Или же будет слышится, как что-то среднее между И и Э, но при разборе пишут И, как было бы в слове чернеет (первая Е обозначится И)

Сообщение отредактировал Shark528: 24 October 2017 - 16:46


#1090 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 16:51

Интересно ещё со словами у которых либо нулевое окончание, либо его вообще нет. В том году так на какой-то проверочной попались.

#1091 Гость_Июньская

Гость_Июньская
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 17:03

SNEJINKA, не оставляли конечно, но вот читала, что мамы пишут новые правила переноса, но не знаю в какой программе. Поэтому и спрашивала какие у др. программ правила переноса. Если еще и одну букву оставлять это это........... слов нет!
Я за русский и сейчас переживаю(  Вот только контрольная была, Костя говорит задания на 2 листа, сложная. Ждем оценку.
Про английский, не знаю что делать. Пока учим сами, идти куда то заниматься времени нужно от чего то отказываться, а мы не можем.  Лего сама понимаешь, а на  мат.  потом и не вернешься да и Косте очень нравится.

#1092 Гость_dju

Гость_dju
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 17:11

Мы это разбор слов, еще на подготовительных курсах проходили.  Сейчас не одно домашнее задиние по письму,  без этого не проходит)

#1093 Гость_Blond Moon

Гость_Blond Moon
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 18:46

Мурка, попасть в школу в принципе не просто, но как таковых испытаний, в том числе по английскому,нет. Поэтому родители за голову и хватаются

Июньская, школа с углубленным изучением иностранного языка

#1094 Гость_Мурка

Гость_Мурка
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 19:24

Blond Moon, удивительно, что еще есть такие школы) без лишних испытаний, тем более предметные)

#1095 Гость_Dragonfly

Гость_Dragonfly
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 19:41

Просмотр сообщенияShark528 (24 October 2017 - 15:27) писал:

Я одно слово запомнила.
Осень.
Если разбирать и записывать
[ос'ин']
А если фонема, то
<Ос'эн'>
Там разница в проверке по сильной и слабой позиции, от этого и зависит какая запись будет. Но я не очень это понимаю.
Мы в таких случаях писали в транскрипции "и" с призвуком "э".
Те различия, которые пишешь ты я не могу понять, потому что так и не поняла, в чем принципиальное отличие фонемы и звука, кроме того, что звук обязательно несёт смысловую нагрузку, а фонема может не нести.
В общем, немного запуталась.

Сообщение отредактировал Dragonfly: 24 October 2017 - 19:45


#1096 Гость_Blond Moon

Гость_Blond Moon
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 19:50

Мурка, есть. но попасть не просто(( к сожалению, факт остается фактом.

#1097 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 20:08

Dragonfly, звуки, то что слышим, так и пишем. А фонемы проверяются по сильной позиции
Например гриб. В транскрипции [грип], а фонема <гр'иб>
Отбежал ,[адб'ижал] <отб'эжал>
Дровяной [драв'иной'] <дров'аной'>
Алина так говорит.

Сообщение отредактировал Shark528: 24 October 2017 - 20:13


#1098 Гость_Dragonfly

Гость_Dragonfly
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 20:14

Shark528, то есть фонема это "посредник" между звуком и буквой, что ли?

#1099 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 24 October 2017 - 22:53

Dragonfly, из учебника спишу
Каждый звук в слове - это представитель какого-то ряда позиционно чередующихся звуков. Такие ряды -ученые называют их фонемами - это и есть тот материал, те звуки "кирпичики", из которых строятся значимые части слов. Каждая фонема посылает в слово то один, то другой из чередующихся звуков в зависимости от того, в какой позиции ему придется работать.
У разных фонем в некоторых позициях могут быть одинаковые звуки. Это слабые позиции фонем, в которых они не отличаются друг от друга. Но и у фонем есть сильные и слабые позиции. В них каждая фонема представлена звуком, который отличает ее от любой фонемы.
Чтобы обозначить буквой фонему в слабой позиции, нужно проверить, какой буквой обозначится эта фонема в сильной позиции в той же значимой части слова. Это - основное орфографическое правило.

Сообщение отредактировал Shark528: 25 October 2017 - 09:28


#1100 Гость_Dragonfly

Гость_Dragonfly
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 25 October 2017 - 08:30

Спасибо, Наташ, большое!
Вот только я все равно ничего не поняла. Почему недостаточно простого фонетического разбора теперь (глухой-звонкий, ударный-безударный гласный, ну ладно, пусть еще сонорный какой-нибудь, раз это так важно для переноса.) Но зачем в началке, да и просто в школе, человеку НЕ филологу и НЕ лингвисту лезть в эти гущи?
Все же я за здравый смысл, и золотую середину.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Интегрируй приложения вместе с Альбато: Яндекс.Маркет Яндекс Доставка - синхронизация за 5 минут! | Обеденная группа Sheffilton SHT-DS202 | зеркало с обувницей в прихожую | столик для макияжа с зеркалом с подсветкой купить