

выездная регистрация
#541 Гость_Мария Хуан
Отправлено 18 February 2011 - 15:55
Дорожка, например, красная с золотым - то есть в теплой гамме. А арка и жутятища - белые и ооочень холодные... Уж либо менять дорожку на серебристую/светло-серую/серо-голубую/других холодных оттенков, либо арки-жутятищи украшать в кремовых тонах...
Вообще, вместо арки можно даже поставить задрапированный столик регистратора, а по бокам от него - букеты в напольных вазах. Например. Или два апельсиновых дерева в задрапированных кадках - во красиво было бы)))
#542 Гость_Koihito
Отправлено 18 February 2011 - 16:19

Вобще там дело темное. Узнавала для того, чтобы самой там выездные проводить-в разные дни говорят разную информацию... И эта фигня с билетами еще.

Насчет того, чтобы привести туда другое агентство тоже узнавала-говорят нет, у нас типа проверенные, уже год тут делают, все устроят в лучшем виде....Вот так вот. Будем дальше узнавать.
Какие варианты счас есть на Смолино для регистрации? И по стоимости кто знает что-нибудь?
#543 Гость_TarasOlka
Отправлено 18 February 2011 - 16:38
И второе, как Инна сказала - размазанные по стенке гости (((( уууу

#544 Гость_Кукуся
Отправлено 19 February 2011 - 02:44


ну, понятно что на фоне прекрасной природы, к примеру, с горами может никакие арки и не нужны!)) А здесь без арки как-то пустовато-холодновато в действительности, на живые цветы потратиться наврятли удасться, но хотя бы искусственные, по моему мнению, все равно необходимы.
А зал на фотках мне намного симпатичней чем в Прокофьева, в котором я тоже рассматриваю мою будущую регистрацию, даже не знаю что решить.. Зато здесь дороже, не охото переплачивать непонятно за что деньги какому-то праздничному агентству.
С удовольствием сделала бы регистрацию на природе, но боюсь плохой погоды! Без запасного варианта не решусь на такое! А что можно придумать на такой вариант даже не представляю!
#545 Гость_Koihito
Отправлено 19 February 2011 - 16:43

#546 Гость_Вениамин
Отправлено 03 March 2011 - 03:10
Здравствуйте,девушки.Буду последователен:
1) Организацией выездных регистраций в Музее Искусств занимается наш праздничный холдинг, в который входят фирмы: Мир Праздника,Эдельвейс и наш новый бренд, "заточенный" под премиум-класс свадеб "Celebrity Weddings". Звучит всё это, конечно, очень громко) но по сути нас три человека, мы сидим в одном и том же офисе на Плеханова 43. Вы действительно можете обратиться в любое агентство города по поводу Музея,но конечными исполнителями будем всё равно мы,так как договорённость непосредственно с руководством только у нас)))
2)Стоимость составляет 12000 плюс билет на каждого гостя,стоимостью 100р. Нас эта система тоже не очень устраивает,но таковы требования учреждения. Если количество гостей превышает 60 человек,мы можем сделать определённую скидку на саму церемонию. Для сравнения цена в оперном 18000, в Холидей Инн 20 000, в Берёзке 25000 !!!
3) Дизайн украшения зала согласовывается с каждой парой индивидуально, поэтому можно "со столбиками" или без них. Цвет арки тоже может быть разный,но всё-таки белый подходит оптимально для этого зала.Цветы могут использоваться живые или искусственные.С живыми подороже,конечно. Сидячий вариант там не пройдёт, зал недостаточно широкий для этого. Посуда для фуршета входит в стоимость церемонии.
4) Плюсов у зала масса: самый центр города,удобный подъезд со стороны ул. Тимирязева, шикарный интерьер, возможность для гостей попутно посмотреть выставку. Хотим в этом сезоне ещё струнный квартет подключить к церемонии... И кстати с акустикой там всё нормально,эхо небольшое есть,но не критично.
А от самой церемонии даже у меня иногда скупую мужскую слезу вышибает

А за ссылки на наши сайты и телефоны меня тут вообще забанят навсегда или как???)
#547 Гость_Koihito
#548 Гость_Вениамин
#549 Гость_Дарья
Отправлено 03 March 2011 - 17:03
#550 Гость_Кукуся
#551 Гость_Вениамин
Отправлено 04 March 2011 - 22:38
Сообщение отредактировал Вениамин: 04 March 2011 - 22:40
#552 Гость_Koihito
#553 Гость_Дарья
Отправлено 04 March 2011 - 23:08
#554 Гость_Вениамин
Отправлено 05 March 2011 - 02:13
Свадебная индустрия в нашем городе стремительно развивается. На данный момент можно абсолютно уверенно говорить о формировании различных уровней предлагаемых услуг. Как и в других сферах, существует свадебный сервис эконом, стандарт и премиум-класса. Причем, зачастую уровень мероприятия зависит не от количества потраченных на него средств, а от грамотного управления ими. Наша задача, как профессионалов свадебного бизнеса, помочь Вам в этом. Поэтому мы решили провести сравнительный анализ упомянутых уровней обслуживания.
Для начала, оставим свадьбы эконом-класса на откуп частникам и случайным людям в индустрии. Раз Вы обратились в агентство, значит доверяете только профессиональному подходу к организации свадьбы. Постараемся выяснить, чем же отличается свадьба премиум-класса от стандартной.
Общая концепция и сценарий. Наличие единой смысловой и визуальной картины несомненно повышает уровень любого мероприятия. Свадьба может быть адаптирована под стилистику Парижа 18-го века, церемонию вручения Оскара или сохранять традиционный облик, но каждый из Ваших гостей будет чувствовать особую атмосферу с первой до последней минуты пребывания на свадьбе.
Стандартные свадьбы проходят по накатанному сценарию: выкуп-ЗАГС-катания-банкет. Если Вы не хотите отступать от традиционного порядка вещей, то наличие единой концепции обеспечит целостность картины дня. В качестве альтернативы проводятся интерактивный выкуп и катания, подготовленные ведущим. Поверьте, подружки невесты и жених испытают огромную радость и облегчение!
Ну и как Вы, наверно, уже догадались, выездная регистрация является отличной заменой ЗАГСу. Давайте сравним: в ЗАГСе - 15 минут на всё, казённая речь регистраторши, ощущение свадебного "конвеера". На выездной регистрации в Вашем распоряжении не менее одного часа времени, индивидуальный сценарий и шикарный интерьер. Очевидно,что всё больше молодожёнов предпочитают выездную регистрацию стандартной церемонии в ЗАГСе.
Если же и выездная регистрация представляется не очень оригинальной затеей, то Вам просто необходима вся доступная информация о свадьбе за границей!
Оформление и аксессуары. Для каждого из гостей Ваша свадьба начнётся с момента вручения приглашения. Будут ли это пригласительные ручной работы или стандартные открытки, решать Вам. Одно мы можем утверждать точно: пригласительные со временем станут ценной семейной реликвией, которую Вы с гордостью покажете внукам на золотом юбилее Вашей свадьбы. Разнообразие вариантов исполнения свадебных приглашений просто не поддаётся описанию. Иногда люди приходят в офис свадебных агентств как в музей, чтобы посмотреть и пощупать тончайшую ручную работу дизайнеров. 312.34К 44 Количество загрузок:
Выбор белого цвета в качестве основного для свадебной церемонии является нестареющей классикой. Но посмотрите ( достаточно забить в поисковике "фиолетовая свадьба", "оранжевая свадьба" и т.д) как оригинально и свежо смотрятся другие цветовые акценты! При этом, оформление выездной церемонии и банкетного зала абсолютно гармонично вписываются в выбранную Вами концепцию. Стандартом оформления банкета до недавнего времени служили композиции из гелиевых шаров. Для создания же действительно респектабельной атмосферы идеально подходит декорирование живыми цветами и тканью. Кстати,из-за недавнего очень сильного подорожания гелия стоимость оформления шарами практически сравнялась со стоимостью использования цветов и ткани.
Фото и видео. Хорошо отснять весь свадебный день, обработать лучшие кадры и отдать Вам диск с фотографиями могут многие фотографы в нашем городе. А вот снимать Love Story, работать с плёночной фотографией и действительно творить могут лишь единицы. Мы искренне считаем, что обязаны предложить нашим клиентам только самое лучшее. Сейчас, в эпоху интернета, найти прямые координаты любого видео-оператора, фотографа или артиста, не составляет большого труда. Наша задача - сэкономить Ваше время и силы на просмотре гигабайтов фото и видео. Мы отсматриваем их ежедневно по профессиональной необходимости, и можем абсолютно точно порекомендовать Вам компетентных профессионалов. Именно в подборе команды высочайшего уровня мы видим задачу агентства сегодня. Ведь второго дубля не будет! Сохраните воспоминания об этом дне в Вашем свадебном фильме, который и через пятьдесят лет будет смотреться потрясающе. Много ли среди нас тех, кто снимался в настоящем кино? Ваша свадьба - это возможно единственный подходящий случай в жизни увидеть себя внутри картинки, гипнотизирующей своей красотой.
Про банкетную составляющую выложу немного позже,не отшлифовал текст пока))
Ооооочень примерный расклад по основным пунктам для премиум-свадьбы.
1) Ведущий плюс ди-джей - от 15 000 до 30 000. Ниже 15 брать категорически не советую, есть большая вероятность потанцевать в тазиках))
2) Шоу-программа. За 10 000 можно очень неплохо украсить банкет различными по жанру номерами. На фоне всего остального,такие затраты- просто копейки)) Хотя есть и подороже артисты у нас в городе. Например,шоу барабанов 13 000 -15 000, цыгане 20 000 -25 000 .
2) Фото - всё-таки мэтры будут брать от 20 000 в этом сезоне. Это того стоит, не надо на фотографе экономить)) Если реально понравился-надо брать. Фотографии -единственная настоящая память о Вашей свадьбе на всю жизнь.
3) Видео - тоже от 20 000. Я всем рекомендую Гико, ну они реально лучшие. Даже близко никто не делает в городе на их уровне. Хотя, с точки зрения прибыли, для агентства неважно, кого рекомендовать. Просто не хочется быть своего рода "барыгами". которым лишь бы "впарить", что угодно, ради прибыли. Хотим красиво делать, поэтому и рекомендуем тех,кто этого заслуживает.
4) Выездная регистрация - 15 000 - 25 000.
Некоторые места:
Музей Искусств - 12000 +100р за каждого гостя
Мизар -15 000
Holyday Inn - 20 000
Оперный театр - 18 000
Березка - 25 000
5) Пригласительные ручной работы и оформление тканью с живыми цветами от 10 000
Банкет обсчитывать смысла не вижу. Это самая тёмная неизвестная в свадебной математике. Удачно сэкономив на банкете,можно позволить себе ни в чём не отказывать по вышеперечисленным пунктам. И наоборот, можно ужиматься изо всех сил по программе, а потом "влететь" на деньги по полной с банкетом. Очень часто конечный счёт ни разу не соответствует тому,что молодые планировали перед свадьбой. Бой посуды, дополнительные заказы гостей по ходу банкета, "на это у нас скидка не распространяется, кто Вам такое сказал?" и прочие сюрпризы нередки в конце вечера. Это происходит в ресторанах любого уровня, я это наблюдал не раз. И вот улетают эти 10 000 - 15 000 в руки рестораторов, экономя которые, Вы взяли не того фотографа или ведущего,каких хотели. Обидно, согласитесь.
Ещё раз повторюсь: ВТОРОГО ДУБЛЯ НЕ БУДЕТ!
Сообщение отредактировал Вениамин: 05 March 2011 - 04:00
#555 Гость_Мария Хуан
Отправлено 05 March 2011 - 20:05
Кстати, девочки, если запланируете регистрацию в музее искусств, не забудьте уточнить, какая экспозиция будет в вашу дату. Чаще всего там, конечно, что-нибудь соответствующее, но, к примеру, в прошлом году там целый месяц провисела выставка одного широко известного в узких кругах))) фотографа)) откровенные снимки родов "как есть", секс двух бомжей в кустах и прочие романтичные сюжеты - это может быть хорошим фоном не для каждой свадьбы)))
#556 Гость_Вениамин
Отправлено 06 March 2011 - 00:50
мы начали делать регистрации в Музее искусств с июля 2010 г и такой выставки там не наблюдалось с того времени. Может быть до этого была, но свадеб до нас там никто не делал, поэтому психика ни одних молодожёнов не пострадала)
На это лето ничего провокационного и очень кассового не планируется. Одной паре даже удалось пожениться в окружении картин из Третьяковки, но это стоило нам много нервных клеток. Второй день выставки,народ валом валит, а тут свадьба. Но ничего,справились. Все довольны в результате.
#557 Гость_Мария Хуан
Отправлено 06 March 2011 - 00:59
я не говорю, что конкретно вы проводите регистрации на фоне ужасов) лишь советую уточнять, какая будет экспозиция. это никогда не помешает.
#558 Гость_Koihito
Отправлено 06 March 2011 - 10:20
#559 Гость_Venera_N
Отправлено 17 March 2011 - 10:40
#560 Гость_Koihito
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных