Сообщение отредактировал Июньская: 14 October 2015 - 15:28


Развивайки Для Деток. Плюсы И Минусы.
#121 Гость_Июньская
Отправлено 14 October 2015 - 15:27
#122 Гость_Luchik
Отправлено 14 October 2015 - 15:27
Правда, ножницы держит не совсем правильно, ей тяжело пока.
Сообщение отредактировал Luchik: 14 October 2015 - 15:28
#124 Гость_komolenok
Отправлено 14 October 2015 - 15:31
Июньская (14 October 2015 - 15:27) писал:
у нас хорошо вырезает Сашка, причем когда учился - ему это дело не очень нравилось, нервничал, но не бросал все таки, а сейчас с удовольствием вырезает. По контуру из журнала к примеру уже может вырезать вполне прилично предмет какой-нибудь.
#126 Гость_komolenok
Отправлено 14 October 2015 - 15:41
Июньская (14 October 2015 - 15:34) писал:
)))))
#127 Гость_Shark528
Отправлено 14 October 2015 - 16:05
#128 Гость_Anastacia
Отправлено 14 October 2015 - 16:38
#129 Гость_Беладонна
Отправлено 14 October 2015 - 16:49
ps у нас с детьми реально есть такое занятие домашнее, вырезание )
Сообщение отредактировал Беладонна: 14 October 2015 - 16:51
#130 Гость_komolenok
#131 Гость_Иришенька
Отправлено 14 October 2015 - 17:04
Еще одна из причин. Вот выходили мы с Соней во двор, собирается там толпа мамочек с детками. И меня спрашивают: "Вы в какую развивашку ходите?". Мы никуда не ходим, не хочу я, не вижу необходимости. Аааахххх вы никуда не ходите?????


А вообще, причин ходить туда или сюда, или вообще никуда не ходить может быть масса и не все ли равно какие они эти причины.
#132 Гость_Иришенька
Отправлено 14 October 2015 - 17:17
Тут, мне кажется, большее значение имеет что будет со школой. Вот пришли в первый класс 2 ребенка. Один хорошо пишет, рисует, читает 50 слов в минуту и много всего знает. Другого с горем пополам в садике научили кое-как читать и писать ну и у ребенка было обычное спокойное детство без учебы. К концу второго класса они будут сильно отличаться? Не думаю. Они теперь занимаются вместе по усредненному материалу, по массовым методикам. Если родителям до 6 лет удалось много всяких знаний в ребенка запихнуть, то и дальше нужно продолжать в том же духе. Очень сильная школа, хороший учитель, репетиторы, углубленное изучение или чего-то одного или всех предметов. Иначе как-то смысл теряется.
У меня свекровь в садике работала, потом в школу пошла, набралась всяких педагогических навыков и подготовила детей к школе блестяще, на голову выше всех остальных. В первом классе детям было скучно, ничего нового. Проходили то, что они и так знали. Ко второму классу расслабились и потребовалось много усилий, чтоб дети начали опять учиться. В общем, пожалела она, что так сильно готовила детей к очень средненькой школе.
Сообщение отредактировал Иришенька: 14 October 2015 - 17:17
#133 Гость_komolenok
Отправлено 14 October 2015 - 21:49
детям вкладывается большой объем информации не по возрасту (особенно это проявлено в центрах, где занимаются по конкретным методикам раннего развития). Дети запоминают, но понимания зачастую нет, да и быть не может в силу того, что просто не созрел мозг пока. Яркий пример - цифры. На занятии в бэби клубе (я уже писала где-то в начале темы) учили детей числам до 100, чисто зрительное запоминание (по доману, вероятно). Понимают ли дети в 3-4 года что такое 100 в физическом проявлении, количество? Ответ очевиден, я думаю.
Цвета, формы и фигуры, ладно, развитие кругозора и т.д. я еще могу понять, Но! простые формы и фигуры. Ну зачем ребенку в 3-4 года давать информацию о параллелепипеде?? (причем к моему ужасу педагог периодически сама называла его параллелограммом), острые/тупые углы, еще что-то... зачем? Просто память забивается как мусором этой информацией и все (я так считаю, не претендую на объективность).
Мышление надо развивать как основу, чтоб дети учились думать. Мышление когда развивается? Когда задаются вопросы) А в развивайках уйма готовой информации и ответов.
Про чтение и буквы. Учат, учат, показывают, называют, а ребенку не интересно, он бы лучше пирамидку пособирал (много раз наблюдала такое), но его берут усаживают и учат. Да, ребенок выйдет в чтение может быть к 3-4-5 годам при таких темпах (о чем очень гордо заявила мне педагог одного из центров)), но надо быть честными перед самими собой - для чего? Да, ребенок будет читать, только любить он это дело вряд ли будет после такого обучения. Знакомая мамочка, которая водила своего сына в Автограф, гордо сказала, что они уже читают, на вопрос любит ли сын читать и как часто сам берет книгу, был ответ, что вообще-то ему не очень нравится, по вечерам они садятся и мама упорствует, пока он не прочтет какой-то там объем...Любовь к чтению - потеря потерь, на мой взгляд) И прямое следствие такого вот навязчивого обучения.
Повторюсь, это больше проявлено в тех развивайках, которые работают по конкретным методикам, в общеразвивающих (там где больше лепят, рисуют, танцуют) все гораздо лучше, на мой взгляд.
Может быть сумбурно написала, но суть моей позиции, я думаю, будет ясна.
#134 Гость_Анютка
Отправлено 14 October 2015 - 22:07
Единственное, на счет чтения. Умение читать и любовь к чтению разные вещи. И даже если не видеть интереса у ребенка к чтению (тут я имею в виду умение читать) то учить этому все равно придется рано или поздно, с нашими реалиями все имеет тенденцию к ускорению. А вот любить читать...это из семьи идет, если ребенок не видит родителей с книжками (не по необходимости а именно для чтения для души), если ему родители с младенчества не читали книг по возрасту, то тут даже умея читать не стоит ждать от ребенка любви к книгам даже если ему уже 10 лет. Яркий пример мои племянницы - родители не чтецы, некогда, в детстве ни единой книги не прочли своим детям - купили видик и кассеты с мультами, вот вам, не мешайте работать...Читать научились конечно, в школе нормально учились (одна еще там учится), но читать не любят, а ведь заставляют и они мучаются...
#135 Гость_ЛиЛи
Отправлено 14 October 2015 - 22:30
По твоим постам на форуме заметно, что ты много уделяешь времени ребенку, развиваешь его сама, много читаете, разговариваете, у тебя , наверняка, много свободного времени?)
Я пока дома сидела, мнооого с ребенком занималась, и хорошо, что мне дали возможность почти до 4х лет посвятить себя ему.
Сейчас я работаю , времени мало так стало, представляю, если бы я так рано начала работать, то успевали ли мы вообще заниматься.... и возможно, думала бы о развивающих центрах... Сейчас меньше уделяю времени на занятия, чтение, и замечаю, что интерес-то пропадает у ребенка...
#137 Гость_Июньская
Отправлено 14 October 2015 - 22:52
А про раннее овладение умелками к сожалению наше время диктует вы думаете в школе последовательно и просто? НЕТ!
В выходные племяшки второклассник привез задания для олимпиады по английскому (на минуточку изучать язык стали в этом году), решали вдвоем с мужем моим 1,5 часа! Никто в семье больше не может выполнить эти задания потому что только муж хорошо владеет английским. Сам ребенок не может выполнить эти задания хотя бы в силу того что он слов то еще читать не умеет, а должен выполнить задания с подковырками. У меня резонный вопрос: нафига козе баян?
Сообщение отредактировал Июньская: 14 October 2015 - 22:56
#138 Гость_Июньская
Отправлено 14 October 2015 - 22:53
Shark528 (14 October 2015 - 22:51) писал:
Можно выбрать сильную школу, программу, где будет ребенку интереснее.
#139 Гость_komolenok
Отправлено 14 October 2015 - 23:00
ЛиЛи (14 October 2015 - 22:30) писал:
По твоим постам на форуме заметно, что ты много уделяешь времени ребенку, развиваешь его сама, много читаете, разговариваете, у тебя , наверняка, много свободного времени?)
Я пока дома сидела, мнооого с ребенком занималась, и хорошо, что мне дали возможность почти до 4х лет посвятить себя ему.
Сейчас я работаю , времени мало так стало, представляю, если бы я так рано начала работать, то успевали ли мы вообще заниматься.... и возможно, думала бы о развивающих центрах... Сейчас меньше уделяю времени на занятия, чтение, и замечаю, что интерес-то пропадает у ребенка...
#140 Гость_Valeria Polya
Отправлено 14 October 2015 - 23:01
komolenok (14 October 2015 - 15:41) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных