Перейти к содержимому


Развивайки Для Деток. Плюсы И Минусы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#121 Гость_Июньская

Гость_Июньская
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 15:27

У нас вырезание прямо катастрофа. Сейчас у меня цели поменялись будем раскрашивать купить надо разукрашки и с ножницами будем колдовать))) А то вырастим поколение детей, которые  без предварительно составленного алгоритма открыть холодильник и съесть котлету не смогут)))

Сообщение отредактировал Июньская: 14 October 2015 - 15:28


#122 Гость_Luchik

Гость_Luchik
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 15:27

У меня доча последнее время начала вырезать. Пока коряво, но хоть так. Дом в бумажках ))
Правда, ножницы держит не совсем правильно, ей тяжело пока.

Сообщение отредактировал Luchik: 14 October 2015 - 15:28


#123 Гость_Июньская

Гость_Июньская
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 15:30

Luchik, главное, что держит!))  У меня Костя  в какой то момент проявил интерес к ножницам все подряд стриг не фигуры, но я как то упустила этот момент и он быстро остыл.

#124 Гость_komolenok

Гость_komolenok
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 15:31

Просмотр сообщенияИюньская (14 October 2015 - 15:27) писал:

У нас вырезание прямо катастрофа. Сейчас у меня цели поменялись будем раскрашивать купить надо разукрашки и с ножницами будем колдовать))) А то вырастим поколение детей, которые  без предварительно составленного алгоритма открыть холодильник и съесть котлету не смогут)))
))))
у нас хорошо вырезает Сашка, причем когда учился - ему это дело не очень нравилось, нервничал, но не бросал все таки, а сейчас с удовольствием вырезает. По контуру из журнала к примеру уже может вырезать вполне прилично предмет какой-нибудь.

#125 Гость_Июньская

Гость_Июньская
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 15:34

komolenok, все у меня появилась цель! )))) Как говорит мой муж: Костян не сопротивляйся, если мама что то задумалась проще смирится и сделать, а то себе дороже отказываться.
)))))

#126 Гость_komolenok

Гость_komolenok
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 15:41

Просмотр сообщенияИюньская (14 October 2015 - 15:34) писал:

komolenok, все у меня появилась цель! )))) Как говорит мой муж: Костян не сопротивляйся, если мама что то задумалась проще смирится и сделать, а то себе дороже отказываться.
)))))
мы поэтапно учились, сначала по прямой резать правильно учила, чик-ножницы продвинул вперед-чик, долго отрабатывали, на одном месте чикал, в итоге бахрома получалась. Потом повороты осваивали. Еще важно правильно держать ножницы и второй рукой бумажку продвигать в нужный момент. Потом Саня учился по кругу вырезать. Сейчас уже кончиками ножниц научился вырезать. Из журналов картинки любит вырезать. Кумоновская тетрадь нам помогла хорошо.

#127 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 16:05

Вроде на одном из собраний у Алины в садике, говорили, что сейчас еще можно уделять больше времени окружающему миру, развитию кругозора. А не только чтению, счету, письму. Про вырезание, штриховку и рисование по контуру уже писала.

#128 Гость_Anastacia

Гость_Anastacia
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 16:38

У нас в прошлом году было сумасшествие: Ксюша вырезал снежинки. Миллион настригла, мне кажется, весь дом, бабушкин дом и бабушкина дача была в этих настриженках. Но вырезать научилась отлично!

#129 Гость_Беладонна

Гость_Беладонна
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 16:49

Просмотр сообщенияИюньская сказал:

Подвожу итог)))   Моя начальница была права. Для развития легоконструирование и основы моделирования оставим то, что дает там педагог мы не сможем. Я бы спорт еще  оставила у-шу устраивало очень даже  здоровья для. Музыкальную бы школу хотела. Танцы бы хотела. Мое однозначное мнение до 4 лет развивашки не так уж и нужны со вторым ребенком буду много разукрашивать, рисовать, лепить именно это дает основу для дальнейшего обучения и сейчас вспоминаю, что много таких занятий было у нас в садике  и читать у родителей не было задачи научить как можно раньше. Теперь мое личное мнение маленькому ребятенку нужно как можно больше общения с мамой играть, гулять, сочинять сказки, петь, мастерить это такое огромное вложение в будущий потенциал.
+мильон. Так и делаю )

ps у нас с детьми реально есть такое занятие домашнее, вырезание )

Сообщение отредактировал Беладонна: 14 October 2015 - 16:51


#130 Гость_komolenok

Гость_komolenok
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 17:01

Просмотр сообщенияAnastacia (14 October 2015 - 16:38) писал:

У нас в прошлом году было сумасшествие: Ксюша вырезал снежинки. Миллион настригла, мне кажется, весь дом, бабушкин дом и бабушкина дача была в этих настриженках. Но вырезать научилась отлично!
классно))

#131 Гость_Иришенька

Гость_Иришенька
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 17:04

Я про рисоване и лепку к чему говорила. Я не умею, не люблю и научить, а уж тем более заинтересовать не могу. Честно признаю, что махнула рукой. Калякали мы дома на бумаги может пару раз в неделю, ну и ладно. Что есть, то есть. Но я охотно верю в то, что есть такие же творческие неумехи мамы, которые считают, что научить  1,5 годовалого ребенка рисовать зайчиков и петушков - это жизненно важно. Вот и ходят в кружки где кроме как рисованием ничем с ребенком не занимаются. Для кого-то плохие развивашки, этим всем дома можно заниматься, а для кого-то именно то что нужно.
Еще одна из причин. Вот выходили мы с Соней во двор, собирается там толпа мамочек с детками. И меня спрашивают: "Вы в какую развивашку ходите?". Мы никуда не ходим, не хочу я, не вижу необходимости. Аааахххх вы никуда не ходите????? :o Давай я тебе расскажу в чем прелесть той развивашки, куда ходим мы :scenic: И понеслась. Мне на все эти разговоры было глубоко плевать. Я уже привыкла к тому, что мои взгляды на жизнь очень далеки от взглядов большенства окружающих. Но ведь не все же такие. И у нас во дворе было много деток, которые ходили в ту же развивашку, что и Даша или Петя. И плевать что за развивашка.
А вообще, причин ходить туда или сюда, или вообще никуда не ходить может быть масса и не все ли равно какие они эти причины.

#132 Гость_Иришенька

Гость_Иришенька
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 17:17

А теперь немного о другом. Мне кажется komolenok интересовал вопрос: методики раннего развития (не важно какие и где) окажут ли положительное влияние на будущую жизнь ребенка.
Тут, мне кажется, большее значение имеет что будет со школой. Вот пришли в первый класс 2 ребенка. Один хорошо пишет, рисует, читает 50 слов в минуту и много всего знает. Другого с горем пополам в садике научили кое-как читать и писать ну и у ребенка было обычное спокойное детство без учебы. К концу второго класса они будут сильно отличаться? Не думаю. Они теперь занимаются вместе по усредненному материалу, по массовым методикам. Если родителям до 6 лет удалось много всяких знаний в ребенка запихнуть, то и дальше нужно продолжать в том же духе. Очень сильная школа, хороший учитель, репетиторы, углубленное изучение или чего-то одного или всех предметов. Иначе как-то смысл теряется.
У меня свекровь в садике работала, потом в школу пошла, набралась всяких педагогических навыков и подготовила детей к школе блестяще, на голову выше всех остальных. В первом классе детям было скучно, ничего нового. Проходили то, что они и так знали. Ко второму классу расслабились и потребовалось много усилий, чтоб дети начали опять учиться. В общем, пожалела она, что так сильно готовила детей к очень средненькой школе.

Сообщение отредактировал Иришенька: 14 October 2015 - 17:17


#133 Гость_komolenok

Гость_komolenok
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 21:49

Не совсем так. После рождения сына я тоже была рьяным сторонником развития раннего, до 2,5 сынкиных лет мы посетили 3 развивающих центра. Плюс я была не так давно на занятии бэби клуба. Из всех этих походов я для себя сделала такой самый главный вывод:
детям вкладывается большой объем информации не по возрасту (особенно это проявлено в центрах, где занимаются по конкретным методикам раннего развития). Дети запоминают, но понимания зачастую нет, да и быть не может в силу того, что просто не созрел мозг пока. Яркий пример - цифры. На занятии в бэби клубе (я уже писала где-то в начале темы) учили детей числам до 100, чисто зрительное запоминание (по доману, вероятно). Понимают ли дети в 3-4 года что такое 100 в физическом проявлении, количество? Ответ очевиден, я думаю.
Цвета, формы и фигуры, ладно, развитие кругозора и т.д. я еще могу понять, Но! простые формы и фигуры. Ну зачем ребенку в 3-4 года давать информацию о параллелепипеде?? (причем к моему ужасу педагог периодически сама называла его параллелограммом), острые/тупые углы, еще что-то... зачем? Просто память забивается как мусором этой информацией и все (я так считаю, не претендую на объективность).
Мышление надо развивать как основу, чтоб дети учились думать. Мышление когда развивается? Когда задаются вопросы) А в развивайках уйма готовой информации и ответов.

Про чтение и буквы. Учат, учат, показывают, называют, а ребенку не интересно, он бы лучше пирамидку пособирал (много раз наблюдала такое), но его берут усаживают и учат. Да, ребенок выйдет в чтение может быть к 3-4-5 годам при таких темпах (о чем очень гордо заявила мне педагог одного из центров)), но надо быть честными перед самими собой - для чего? Да, ребенок будет читать, только любить он это дело вряд ли будет после такого обучения. Знакомая мамочка, которая водила своего сына в Автограф, гордо сказала, что они уже читают, на вопрос любит ли сын читать и как часто сам берет книгу, был ответ, что вообще-то ему не очень нравится, по вечерам они садятся и мама упорствует, пока он не прочтет какой-то там объем...Любовь к чтению - потеря потерь, на мой взгляд) И прямое следствие такого вот навязчивого обучения.

Повторюсь, это больше проявлено в тех развивайках, которые работают по конкретным методикам, в общеразвивающих (там где больше лепят, рисуют, танцуют) все гораздо лучше, на мой взгляд.
Может быть сумбурно написала, но суть моей позиции, я думаю, будет ясна.

#134 Гость_Анютка

Гость_Анютка
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 22:07

komolenok, я с тобой согласна - на фиг острые и тупые углы с параллелепипедом в дошкольном возрасте, да и в школьном до поры до времени тоже (я реально боюсь, что в школе начнут  с такими темпами в классе в 8-ом доказывать теорему Пуанкаре, за что Перельман нобелевскую премию получил, а я не в курсе ни самой теоремы ни тем более её доказательства и помочь ребенку ну никак не смогу, вопрос смогут ли учителя и даже министр образования).
Единственное, на счет чтения. Умение читать и любовь к чтению разные вещи. И даже если не видеть интереса у ребенка к чтению (тут я имею в виду умение читать) то учить этому все равно придется рано или поздно, с нашими реалиями все имеет тенденцию к ускорению. А вот любить читать...это из семьи идет, если ребенок не видит родителей с книжками (не по необходимости а именно для чтения для души), если ему родители с младенчества не читали книг по возрасту, то тут даже умея читать не стоит ждать от ребенка любви к книгам даже если ему уже 10 лет. Яркий пример мои племянницы - родители не чтецы, некогда, в детстве ни единой книги не прочли своим детям - купили видик и кассеты с мультами, вот вам, не мешайте работать...Читать научились конечно, в школе нормально учились (одна еще там учится), но читать не любят, а ведь заставляют и они мучаются...

#135 Гость_ЛиЛи

Гость_ЛиЛи
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 22:30

komolenok,Света, а ты до сих пор дома с ребенком сидишь? К чему вопрос-то..
По твоим постам на форуме заметно, что ты много уделяешь времени ребенку, развиваешь его сама, много читаете, разговариваете, у тебя , наверняка, много свободного времени?)
Я пока дома сидела, мнооого с ребенком занималась, и хорошо, что мне дали возможность почти до 4х лет посвятить себя ему.
Сейчас я работаю , времени мало так стало, представляю, если бы я так рано начала работать, то успевали ли мы вообще заниматься.... и возможно, думала бы о развивающих центрах... Сейчас меньше уделяю времени на занятия, чтение, и замечаю, что интерес-то пропадает у ребенка...

#136 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 22:51

Иришенька, Алине не скучно в школе. Ей интересно и нравится. Всегда готова отвечать. Хоть и подготовлена хорошо.
Можно выбрать сильную школу, программу, где будет ребенку интереснее.

#137 Гость_Июньская

Гость_Июньская
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 22:52

С выходом на работу для меня важнее и нужнее было наобниматся и нацеловатся, а не развивать. Резко все взгляды поменялись ну не герой я((( Я физически не могу рано-рано встать, весь день работать, вечером мчатся в школу потому что бабушка там смену поджидает, потом на транспорте домой ... Мне не то что после этого марш броска не хотелось садится с Костей заниматься  у меня сил было только на что бы рухнуть. Вот тогда то я и поняла, что ценность не в хождении по школам, заучивании букв и цифр, а в простом общении. Все же никто кроме мамы не чувствует своего ребенка во всех сторонах когда нужно побеседовать, а когда почитать, промелькнул интерес к букве, а ты уже наготове и рассказала, и показала, и слова попридумывали ну я думаю понятна суть.  Во всех этих мимолетных интересах и есть самый большой смысл, а не в слове НАДО выучить. Но это возможно только при постоянном времяпровождении рядом.

А про раннее овладение умелками к сожалению наше время диктует вы думаете в школе последовательно и просто? НЕТ!
В выходные племяшки второклассник привез задания для олимпиады по английскому (на минуточку изучать язык стали в этом году), решали вдвоем с мужем моим 1,5 часа! Никто в семье больше не может выполнить эти задания потому что только муж хорошо владеет английским. Сам ребенок не может выполнить эти задания хотя бы в силу того что  он слов то еще читать не умеет, а должен выполнить задания с подковырками. У меня резонный вопрос: нафига козе баян?

Сообщение отредактировал Июньская: 14 October 2015 - 22:56


#138 Гость_Июньская

Гость_Июньская
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 22:53

Просмотр сообщенияShark528 (14 October 2015 - 22:51) писал:

Иришенька, Алине не скучно в школе. Ей интересно и нравится. Всегда готова отвечать. Хоть и подготовлена хорошо.
Можно выбрать сильную школу, программу, где будет ребенку интереснее.
Наташ, выбрать школу и попасть в нее это два параллельных пути, если ты не живешь в соседнем с ней доме.

#139 Гость_komolenok

Гость_komolenok
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 23:00

Просмотр сообщенияЛиЛи (14 October 2015 - 22:30) писал:

komolenok,Света, а ты до сих пор дома с ребенком сидишь? К чему вопрос-то..
По твоим постам на форуме заметно, что ты много уделяешь времени ребенку, развиваешь его сама, много читаете, разговариваете, у тебя , наверняка, много свободного времени?)
Я пока дома сидела, мнооого с ребенком занималась, и хорошо, что мне дали возможность почти до 4х лет посвятить себя ему.
Сейчас я работаю , времени мало так стало, представляю, если бы я так рано начала работать, то успевали ли мы вообще заниматься.... и возможно, думала бы о развивающих центрах... Сейчас меньше уделяю времени на занятия, чтение, и замечаю, что интерес-то пропадает у ребенка...
в садике сын с июня. справедливости ради, хочу сказать, что для того чтоб качественно самим дома заниматься, не надо иметь много времени)) лепка, рисование, вырезание - это ведь не занимает очень много времени. игры настольные, дидактические - аналогично, поиграли 15-20 минут - убрали. так что, как ни крути - вопрос в желании, а не в наличии или отсутствии свободного времени.

#140 Гость_Valeria Polya

Гость_Valeria Polya
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 14 October 2015 - 23:01

Просмотр сообщенияkomolenok (14 October 2015 - 15:41) писал:

мы поэтапно учились, сначала по прямой резать правильно учила, чик-ножницы продвинул вперед-чик, долго отрабатывали, на одном месте чикал, в итоге бахрома получалась. Потом повороты осваивали. Еще важно правильно держать ножницы и второй рукой бумажку продвигать в нужный момент. Потом Саня учился по кругу вырезать. Сейчас уже кончиками ножниц научился вырезать. Из журналов картинки любит вырезать. Кумоновская тетрадь нам помогла хорошо.
да, именно эта тетрадь и нам помогла отлично, Стас вырезает вполне сносно




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

pyrus гугл таблицы | Преобразователь частоты FL552T4B | как доказать фактически отработанное время | Тепловая завеса Тепломаш КЭВ-18П3043Е