

Развивайки Для Деток. Плюсы И Минусы.
#1 Гость_komolenok
Отправлено 12 October 2015 - 13:50
#2 Гость_Mariel
Отправлено 12 October 2015 - 13:56
#4 Гость_Mariel
Отправлено 12 October 2015 - 14:09
И я немного не к тому, возят да, многие, во всякие развивашки/автографы (но в реальной жизни - не так много, как у нас на форуме все-таки, чаще встречаю мнению - идем в школу по прописке, готовиться никак не готовимся, там научат), а сами занимаются единицы.
#5 Гость_alisha
Отправлено 12 October 2015 - 14:13
#6 Гость_Mariel
Отправлено 12 October 2015 - 14:38
Бесплатных кружков очень много и сейчас, но они в основном для школьников и да, по способностям.
#7 Гость_komolenok
Отправлено 12 October 2015 - 14:41
Mariel (12 October 2015 - 13:56) писал:
#8 Гость_Mariel
Отправлено 12 October 2015 - 14:44
Сообщение отредактировал Mariel: 12 October 2015 - 14:48
#9 Гость_komolenok
Отправлено 12 October 2015 - 14:50
Mariel (12 October 2015 - 14:44) писал:
Сообщение отредактировал komolenok: 12 October 2015 - 14:52
#10 Гость_Luchik
Отправлено 12 October 2015 - 16:42
Сейчас ходим в студию "Кроха" с ней. Попозже напишу отзыв.
#11 Гость_Mariel
Отправлено 12 October 2015 - 22:33
Я понимаю еще музыкальное развитие, например, или хореография - этого да, мама без спец.подготовки не сможет ребенку дать, но, как мы выше выяснили, речь же не про такие развивашки?
Marina, уникальная девочка, моим обеим в этом возрасте даже близко никто из детей не нужен был.
#12 Гость_Mariel
Отправлено 12 October 2015 - 22:37

У нас в садике параллельно никто не водил в развивайки в 3-4 года (не доп. кружки по интересам типа танцев или хора, а именно на обучение). С 5-6 лет только некоторые отдали в автограф для подготовки к школе.
#13 Гость_komolenok
Отправлено 13 October 2015 - 09:37
Mariel (12 October 2015 - 22:37) писал:

У нас в садике параллельно никто не водил в развивайки в 3-4 года (не доп. кружки по интересам типа танцев или хора, а именно на обучение). С 5-6 лет только некоторые отдали в автограф для подготовки к школе.
#14 Гость_Беладонна
Отправлено 13 October 2015 - 09:47
#15 Гость_Luchik
Отправлено 13 October 2015 - 09:49
Когда я была маленькой, никаких "развивающих занятий" со мной родители не проводили, специальных пособий не искали. Просто общались, гуляли, рассказывали интересные вещи, читали книги, пели песни (причем, не специально подобранные детские, а те, что им самим нравились. Папа - Высоцкого, например). И ничего, выросла, выучилась, ВУЗ с красным дипломом окончила.
А читать-писать до школы учат исключительно, чтобы в 1 класс пойти подготовленными. Была бы программа, как раньше у нас, я бы и не начинала этого. Я сама читать-писать научилась в 1 классе, до школы не умела. И опять же, если выбирать, учить ребенка читать самой, или доверить это педагогу, я выберу 2 вариант.
#16 Гость_komolenok
Отправлено 13 October 2015 - 09:52
Mariel (12 October 2015 - 22:33) писал:
Я понимаю еще музыкальное развитие, например, или хореография - этого да, мама без спец.подготовки не сможет ребенку дать, но, как мы выше выяснили, речь же не про такие развивашки?
в том и дело, что ребенку не нужны все эти сведения, например, включают на дребезжащем проигрывателе классику (а это наверное в любой развивашке сейчас есть) и обязательно в процессе сообщают, кто композитор, спрашивают что-то, ну вот зачем? вместо того, что научить ребенка слушать классику, включить качественную запись, прослушать до конца, потанцевать под нее, преподавателям важнее почему-то, чтоб ребенок запомнил композитора. вся эта информация потом сотрется все равно со временем, развивать надо мышление, логическое, диалектическое и т.д., а не учить его цифрам и буквам
#17 Гость_komolenok
Отправлено 13 October 2015 - 09:55
#18 Гость_komolenok
Отправлено 13 October 2015 - 09:57
Luchik (13 October 2015 - 09:49) писал:

#19 Гость_Luchik
Отправлено 13 October 2015 - 09:59
komolenok (13 October 2015 - 09:52) писал:
в том и дело, что ребенку не нужны все эти сведения, например, включают на дребезжащем проигрывателе классику (а это наверное в любой развивашке сейчас есть) и обязательно в процессе сообщают, кто композитор, спрашивают что-то, ну вот зачем? вместо того, что научить ребенка слушать классику, включить качественную запись, прослушать до конца, потанцевать под нее, преподавателям важнее почему-то, чтоб ребенок запомнил композитора. вся эта информация потом сотрется все равно со временем, развивать надо мышление, логическое, диалектическое и т.д., а не учить его цифрам и буквам
#20 Гость_Luchik
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных