

Жалобы На Общественные Заведения Челябинска
#1 Гость_Беладонна
Отправлено 29 March 2015 - 21:20
#2 Гость_Дарья
Отправлено 29 March 2015 - 21:30
#4 Гость_lisale
#6 Гость_Дарья
Отправлено 30 March 2015 - 12:54
Беладонна (29 March 2015 - 21:42) писал:
я бы точно рестостар тряханула, интересно мне как у них на самом деле дела обстоят, все таки большая сеть
lisale (30 March 2015 - 00:21) писал:
я вообще после это программы прибираться тщательнее стала


#7 Гость_ЛиЛи
#8 Гость_ЛиЛи
#9 Гость_ЛиЛи
Отправлено 30 March 2015 - 13:30
Дарья (30 March 2015 - 12:54) писал:
Но мне кажется , у них все нормально и их бы рекомендовал Ревизорро)
Мне приятно у них находится, я люблю эту сеть)
говорят, что Ревизорро скоро нагрянет, будет Видгоф проверять. но пока это только слухи.
#10 Гость_lisale
Отправлено 30 March 2015 - 13:39
#11 Гость_Беладонна
Отправлено 30 March 2015 - 14:04
И к чему проверять Рестостар, управляющие разные и порядок, соответственно. Проверили конкретное заведение - одобрили или нет.
Сообщение отредактировал Беладонна: 30 March 2015 - 14:10
#12 Гость_Мурка
#13 Гость_Дарья
Отправлено 30 March 2015 - 15:08
#14 Гость_Дарья
#15 Гость_Дарья
Отправлено 30 March 2015 - 15:10
Беладонна (30 March 2015 - 14:04) писал:
И к чему проверять Рестостар, управляющие разные и порядок, соответственно. Проверили конкретное заведение - одобрили или нет.
мне все равно кажется Иванов контролирует менеджеров, чтоб все рестораны были на уровне
#16 Гость_Мурка
Отправлено 30 March 2015 - 15:27
Все честно

правда я сама еще не видела передачу, говорят их из сети убирают кому надо. догадываюсь кому.
#17 Гость_ЛиЛи
Отправлено 30 March 2015 - 15:46
Дарья (30 March 2015 - 15:10) писал:
мне все равно кажется Иванов контролирует менеджеров, чтоб все рестораны были на уровне
Вот по Баран кафе со мной связывалась Анна Иванова для решения проблемы.
На сайте видно, что есть обратная связь на отзывы. Всегда отвечают и в случае неприятных отзывов по кухне , предлагают за счет заведения угощение на будущее)
Считаю что, если на негативные отзывы есть ответ и реакция адеквтная от руководства, это плюс и говорит о добросовестном руководстве.
А грязь и пыль под столами кто нашел, все равно виновники получат свое))) а если это перешло в привычку, то книга жалоб в помощь.
#18 Гость_Июньская
Отправлено 30 March 2015 - 15:54
#19 Гость_Дарья
Отправлено 30 March 2015 - 18:38

суть то в том, если уж прокосячился, сохрани лицо хотя бы! скажи, что грешны, исправимся, все больше уважения вызывает, чем такое быдло-поведение
#20 Гость_Дарья
Отправлено 30 March 2015 - 18:45

кстати хотели в ебурге посетить хуторок, уж больно она все там хвалила, пипец там цены



вообще интересно, на сколько это все честно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных