Перейти к содержимому


Лицей/гимназия Vs Обычной Средней Школы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#61 Гость_SNEJINKA

Гость_SNEJINKA
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 16:57

Просмотр сообщенияShark528 (17 February 2015 - 16:03) писал:


кроме стандартной школы России, у нас есть другая программа. Не такая простая, более сложная, не с совсем стандартным подходом.  
Хотя заведующая школы и говорит, что лучше учится по простой программе,  а не загружать и без того загруженных детей.

А 2100 что за программа?

#62 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 17:06

SNEJINKA, не знаю. Читай http://www.lady74.ru...showtopic=31330
Я на эту хочу http://www.lady74.ru...showtopic=35308

#63 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 17:10

Просмотр сообщенияalisha (17 February 2015 - 16:36) писал:

я надеюсь на прописку еще...
а курсы я считаю полезными в плане плавного погружения ребенка в мир школы...
а вы по прописке к нашему лицею относитесь?

Просмотр сообщенияSNEJINKA (17 February 2015 - 16:55) писал:

lisale, а как прописанных тестируют? Все же дети разной степени подготовки могут по прописке относиться?
как такового теста конечно же нет, делают проверку на готовность. прописанных даже не подскажу как тестируют, у нас один мальчик по прописке в классе, так он пришел вообще без какой либо подготовке, так учительница с ним намучилась((

#64 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 17:13

Просмотр сообщенияSNEJINKA (17 February 2015 - 16:57) писал:

А 2100 что за программа?
вроде как ее хотят убирать из школьной программы.
у нас убрали уже.

#65 Гость_alisha

Гость_alisha
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 17:17

Просмотр сообщенияlisale (17 February 2015 - 17:10) писал:

а вы по прописке к нашему лицею относитесь?
нет, но планирую, что будем, хотябы формально

#66 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 17:35

alisha, ну можно конечно и так попробовать, но нам что то вещали по этому поводу, мол не надо так делать, что не законно, бла бла..толком даже не запоминала.

#67 Гость_jindoc

Гость_jindoc
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 19:19

Если говорить за себя, то начинала я в обычной школе, но со спортивным уклоном (все шли в спорт обязательно) и лучшим учителем района того года в качестве первой учительницы, лучшего учителя мне сложно придумать, контингент в том возрасте не оцениваешь, но, вроде, все были из вполне обычных семей, да и не интересовались мы соц.статусом родителей в те годы. Воспоминания самые радужные, по учёбе было сложно, но как-то вот интересно, потом такой интерес редко у какого учителя возникал.
В третьем классе мы переехали и в последней четверти меня перевели, перевели в класс "по прописке", самый ужас, в общем, от манер я была в культурном шоке (хотя сейчас все приличные люди и вспоминаем со смехом). Отношения не сложились с таким контингентом сразу и на три года, лишь через три года я нашла подход и даже стала старостой, но три года ежедневных слёз. Нагрузка в сравнении с моей начальной была легкотнёй, разве что был английский, который мы изучали, но не в том объёме, как в языковом лицее. Вроде, всё примерно одинаково... И всё же в итоге мои одноклассники в первой школе с 7-8 класса стали сильно меняться, плохие компании и всё прочее (кто не подавал надежды и не остался в спорте или "ботаники", конечно), связь мы потеряли постепенно. А половина моего бандитского класса в лицее живёт сейчас за границей, все состоялись, все почти с вышкой (хотя и нас не минула чаша наркомании, но уже после школы, две девочки, ушедшие после 8-го класса, попали под это, одной уже нет вживых, но это трагическое исключение на всю параллель).
Итог моей болтовни: в начальной школе по моему убеждению надо выбирать учителя, который научит поведению, любви к учёбе, а вот со средних классов - уже школу. Если удастся совместить - прекрасно, если нет, то отдать в обычную на начальные классы, а дальше по ситуации (а они на самом деле очень разные, есть реально где потом все сидят, а есть где весь класс умнички, от директора, от коллектива зависит). В начальной школе всё же учитель, а не программа и не контингент закладывает основы (наверно...)

#68 Гость_Anastacia

Гость_Anastacia
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 20:28

jindoc, но ведь разница в программе уже есть в начальной школе. Если отдать ребенка к хорошему учителю в обычную школу, а потом озадачиться переводом в лицей, то для ребенка это может быть стрессом. Во-первых, смена коллектива не всем легко дается, а во-вторых, например, в лицее английский с первого (или второго класса), а в обычных школах с пятого. И подругам предметам возможны расхождения в программе. Не каждый ребенок сможет легко адаптироваться...

#69 Гость_flo

Гость_flo
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 21:03

Просмотр сообщенияValeria Tequila (17 February 2015 - 13:58) писал:

не нравится? Говорят, она за эти почти 13 лет с моего выпуска очень изменилась))

Тоже такое слышала)
я годом позже оттуда выпускалась) с 1 класса там училась. Вот честно, сейчас не помню, что бы прям сложно было.. Что-то давалось легко, что-то нет, какие-то предметы не переваривала и тупо их не учила, что нравилось, так и оценки были по ним высокие. Тоже физ-мат закончила на 4 и 5, но к больно умным себя вообще не отношу))) порой даже наоборот, особенно в сравнении с мужем)
Но я что хочу сказать, считаю, что кто с первого класса привыкает к более сильной нагрузке, то и потом нормально будет учиться в лицее/гимназии (в наш год выпуска кстати вроде уже 82 лицей стал именоваться), а обычная школа со слабой нагрузкой очень расслабляет и ребенок постепенно привыкнет не напрягаться и учиться в пол-глаза. Не представляю, что б из меня вышло, если б я в ближайшую 73 пошла))) вот там весь сброд со дворов по-моему учился. Спасибо родителям, что тогда отдали меня в хорошую школу - гимназию то есть.

#70 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 21:27

Просмотр сообщенияAnastacia (17 February 2015 - 20:28) писал:

jindoc, но ведь разница в программе уже есть в начальной школе. Если отдать ребенка к хорошему учителю в обычную школу, а потом озадачиться переводом в лицей, то для ребенка это может быть стрессом. Во-первых, смена коллектива не всем легко дается, а во-вторых, например, в лицее английский с первого (или второго класса), а в обычных школах с пятого. И подругам предметам возможны расхождения в программе. Не каждый ребенок сможет легко адаптироваться...
сейчас и в обычных школах англ. со второго класса, и по большому счету программа почти везде одинаковая.
вообще хотят у всех сделать одну программу, но не знаю правда или нет.

#71 Гость_jindoc

Гость_jindoc
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 21:30

Вообще любой перевод всегда стресс, но родители при выборе школы не могут руководствоваться исключительно стрессоустойчивостью ребёнка, есть масса взрослых факторов, от места проживания до денег. Ну и после окончания начальной школы программа и классы меняются почти у всех, есть ведь и только начальные школы, так что это достаточно удачный этап перевода. Нагонка репетиторами, я тоже без них не обошлась при переходе.

#72 Гость_Valeria Tequila

Гость_Valeria Tequila
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 21:42

Просмотр сообщенияflo (17 February 2015 - 21:03) писал:



Тоже такое слышала)
я годом позже оттуда выпускалась) с 1 класса там училась. Вот честно, сейчас не помню, что бы прям сложно было.. Что-то давалось легко, что-то нет, какие-то предметы не переваривала и тупо их не учила, что нравилось, так и оценки были по ним высокие. Тоже физ-мат закончила на 4 и 5, но к больно умным себя вообще не отношу))) порой даже наоборот, особенно в сравнении с мужем)
Но я что хочу сказать, считаю, что кто с первого класса привыкает к более сильной нагрузке, то и потом нормально будет учиться в лицее/гимназии (в наш год выпуска кстати вроде уже 82 лицей стал именоваться), а обычная школа со слабой нагрузкой очень расслабляет и ребенок постепенно привыкнет не напрягаться и учиться в пол-глаза. Не представляю, что б из меня вышло, если б я в ближайшую 73 пошла))) вот там весь сброд со дворов по-моему учился. Спасибо родителям, что тогда отдали меня в хорошую школу - гимназию то есть.
вот это да))) а и не знала, Ксюш)) я и не писала, что для меня там сложно было учиться, на самом деле, к такой нагрузке привыкаешь и не замечаешь сложности. Про себя ещё напишу, вообще не в тему я в физ-мат пошла))) я вообще гуманитарий со склонностью к языкам))

#73 Гость_ЛиЛи

Гость_ЛиЛи
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 21:50

Просмотр сообщенияflo сказал:

Но я что хочу сказать, считаю, что кто с первого класса привыкает к более сильной нагрузке, то и потом нормально будет учиться в лицее/гимназии (в наш год выпуска кстати вроде уже 82 лицей стал именоваться), а обычная школа со слабой нагрузкой очень расслабляет и ребенок постепенно привыкнет не напрягаться и учиться в пол-глаза. Не представляю, что б из меня вышло, если б я в ближайшую 73 пошла)))
скажу про себя, я вообще училась в деревенской школе, вот, не жалуюсь вообще) слабая нагрузка меня не расслабляла, она просто была не очень интересна, я хотела большего. Кому надо, тот хочет, конечно. А лодырей и неучей, к.т. учеба не интересна,хоть слабую давай,хоть сильную, толку?
да, нагрузка у нас иная была, нежели в городских школах. Т.е. практически не загружали, класс до 9, был сильный, в передовиках были, грамоты, почет и т.п. , потом отсев по техникумам и оставался тот, кто в универ хотел и те, кому лучше в деревне учиться, чем в город ездить, типа, дешевле)
так вот, если бы я сама не проявляла интерес к знаниям, то хоть куда меня отдавай, толку не будет. А учиться я любила,  и когда остались в классе "мы его слепили из того, что было" я приуныла((( никому ничего не надо, и я сама выцарапывала себе факультативные занятия, брала доп.занятия с лучшими учителями школы, в общем, мне это надо было. П.э. все зависит еще и от детей.
Муж так вообще, учился в обычной школе, и выпрашивал маму перевести его в физ-мат.в другую школу, маме некогда, работа/хозяйство и все потом-потом, так муж тогда еще, будучи ребенком пришел записаться в новую школу, директор посмеялась, типа, в первый раз вижу, чтобы ребенок пришел сам  проситься , чтобы его взяли в школу)) отправили, конечно, за родителями. Родителям опять некогда, а у ребенка кипит, как он хочет в ту школу, берет старшего брата (на 7 лет старше) тот просит директора взять ребенка, называет фамилию (а маму их известная была  в городе), директор берет и доносит маме, что ребенок зачислен, приходите заявление писать))) Вот оно стремление!!!
Если есть тяга к знаниям, обучению, ему это интересно, то он и сам будет искать где бы и чему бы еще научиться. С тех же курсов подготовительных можно посмотреть, с развивашек и т.п., где потенциал ребенка можно увидеть. И там видно будет, требуется ли ребенку более элитное и сильное учредительное образование или школа обычная в самый раз. Я сейчас не ставлю себе зарубку на лбу, что мои дети пойдут в самую лучшую школу/институт, будем думать по мере наступления времени) может, у них вообще по спортивной стезе успехи будут огромные и я больше туда давить буду, чем получение лучшего среднего образования. Но и "забивать" не дам. Надо смотреть по факту. А в целом, пока об этой школе даже думать не хочу)

Просмотр сообщенияjindoc сказал:

Итог моей болтовни: в начальной школе по моему убеждению надо выбирать учителя, который научит поведению, любви к учёбе, а вот со средних классов - уже школу. Если удастся совместить - прекрасно, если нет, то отдать в обычную на начальные классы, а дальше по ситуации (а они на самом деле очень разные, есть реально где потом все сидят, а есть где весь класс умнички, от директора, от коллектива зависит). В начальной школе всё же учитель, а не программа и не контингент закладывает основы (наверно...)
+1!
Сужу по племяннику. Школа обычная, начальная школа-сильная, благодаря учителям,прям, восторгаются они своим педагогом, а вот средняя капец. Вот тут родители задумываются о переходе в др.школу...

#74 Гость_Желудь

Гость_Желудь
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 22:12

какие целеустремленные, обалдеть)
у меня смутное чувство, что мы эти вопросы обсуждали уже.

я до 10 класса училась в 3х разных обычных школах г. Озерска. особенно не напрягалась.
потом задалась целью поступить в мед, денег и блата не было, поэтому перевелась в математическую школу (сама)
за 2 года прошла круги ада ))))) вначале не понимала абсолютно нихрена. и всю школьную программу за предыдущие годы переучивала. никаких репетиторов у меня не было.
но итоговые экзамены сдала на 5
и в мед поступила
ну и там закрутилось ))

я видимо ленивая мамаша, потому что хочу просто нормальную школу, кружки-секции - по желанию (пока что всё побросали).
а там видно будет.

#75 Гость_flo

Гость_flo
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 22:20

Просмотр сообщенияValeria Tequila (17 February 2015 - 21:42) писал:

вот это да))) а и не знала, Ксюш)) я и не писала, что для меня там сложно было учиться, на самом деле, к такой нагрузке привыкаешь и не замечаешь сложности. Про себя ещё напишу, вообще не в тему я в физ-мат пошла))) я вообще гуманитарий со склонностью к языкам))

А я вроде где-то уже писала, что мы жили в одном подъезде и в одной школе учились)
Физ-мат у меня тоже не совсем в тему)) но и не гуманитарий. Надо было в лингвистический идти, но в этом классе собрались все неучи, кто не поступил в физ-мат, хим-бат и гуманитарный, только это меня тогда остановило.. А так обожала русский и немецкий. Кто знает, может чего и добилась бы к 30 годам, поступив на другие специальности в школе и универе, а так получился не пришей кобыле хвост

#76 Гость_SNEJINKA

Гость_SNEJINKA
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 22:23

ну Женя, ты же тоже непростую школу хочешь насколько я помню?) чего уж там

#77 Гость_Marina

Гость_Marina
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 22:26

Девочки, а вам легко давалось обучение в физ-мате: именно физика, математика, геометрия - если склонности к гуманитарным и лингвистическим наукам?

Я по подруге в универе видела: она чистый гуманитарий, но зачем-то пошла на инженерный факкультет. Так высшая математика, начертательная геометрия, физика, а потом и сопроматы с термехами - это ей вилы в бок были. На автопилоте закончила с большими мучениями и непониманием. Так по специальности и не работала ни дня.

Сообщение отредактировал Marina: 17 February 2015 - 22:28


#78 Гость_jindoc

Гость_jindoc
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 22:53

Всё очень от преподавателя зависит. Я гуманитарий и естественно-научник до мозга костей, но великолепный учитель по физике и, вуаля, я в институте нулевой срез по физике написала лучше, чем ребята из 31-го лицея, откуда что всплыло... Геометрией, уж не знаю почему, была заворожена, решала через какие-то хитрые пути задачки. Другое дело, что выучить формулы, схемы и вообще всё точное мне было тяжело, ничего этого не схватывала на лету, изобретала себе формы для запоминания, четвёрка требовала пота и крови, где-то уже писала про это, билась иногда головой об стену практически. Но это уже флуд.

#79 Гость_flo

Гость_flo
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 22:55

Марин, у меня странные способности и умения были) математику, геометрию в школе я любила, физику нет и не понимала порой. В универе начерталка с трудом, но далась (пространственное мышление развито средненько), термех любила и понимала, сопромат нормально еще, а вот строймех остался для меня темным лесом, ни черта не поняла) благо автомат на экзамене был, а то не сдала бы.

#80 Гость_Amica

Гость_Amica
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 February 2015 - 22:59

У меня была обычная школа (на чмз №91), со среднего звена училась в математическом классе (он был один в параллели).  Мне, гуманитарию, было сложно с 6 по 8 класс)))) математики и геометрии было больше, чем у других, мало больше, еще и глубже. А потом открылось новое дыхание - стало нравится, стала больше разбираться и понимать. В 10 и 11 классах нам уже вышку давали. Практически все в классе сдали ЕГЭ по математике свыше 80 баллов.
мои ЕГЭ - математика, русский, физика и литература. Дополнительно сдавала историю, чтобы поступить на филологический. Все, что требовали от меня, я знала)
А вот сестра у меня наоборот - математик))) и ни грамма не гуманитарий) очень тяжело ей давались русский и литература в старших классах.
так что тут не столько зависит - физик или лирик, сколько сам темперамент и характер ребенка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

каркасные бассейны intex | Игровая горка Sheffilton KIDS Черепаха | обеденный стол из массива дерева | F24T450FQI