

Школьные Программы. «Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова»
Автор
Гость_Shark528
, 03 Feb 2015 15:50
Сообщений в теме: 113
#21 Гость_lisale
#22 Гость_Shark528
#24 Гость_Shark528
Отправлено 15 January 2016 - 22:24
Простые задание по окружающему тоже есть. Наблюдения за погодой, природные явления, состояния воды, про цветы и растения, грибы, деревья и кустарники, насекомые, животные домашние и дикие. Про ягоды, овощи, органы чувств, про мебель, про погоду и одежду, про транспорт, про следы.
Подожду, когда изучат головастиков и пусть уж расскажет, что там к чему.
Загадку из журнала у какого животного самые мягкие рога Алина быстро ответила. Как раз на уроке проходили.
Подожду, когда изучат головастиков и пусть уж расскажет, что там к чему.
Загадку из журнала у какого животного самые мягкие рога Алина быстро ответила. Как раз на уроке проходили.
Сообщение отредактировал Shark528: 15 January 2016 - 22:25
#25 Гость_Наталика
Отправлено 15 January 2016 - 22:37
#26 Гость_Shark528
Отправлено 15 January 2016 - 23:32
Наталика, первая часть - это части речи в предложениях. т.е. подлежащее, определение, дополнение. И потом их обозначают существительное, глагол, прилагательное (части речи уже). Или наоборот их сначала изучают? Я уже не помню.
А вторая часть для фонетического разбора слов.
Как-то так.
А вторая часть для фонетического разбора слов.
Как-то так.
#27 Гость_Katerinka
Отправлено 15 January 2016 - 23:41
У нас похожие обозначения. Только части речи обозначаются разными цветами. Мягкий звук - запятая(апостроф), звонкий точка посередине. Вполне логичные обозначения.
PS Очень интересно смотреть ваши учебники. Надо тоже свои показать.
PS Очень интересно смотреть ваши учебники. Надо тоже свои показать.
#28 Гость_Shark528
#29 Гость_Shark528
#30 Гость_Анютка
Отправлено 16 January 2016 - 17:03
Особенно понравилась задача про Диму (27) и мандарины (31). А еще 22 задача классная, насколько же жаден Юра?
Наташа, спасибо, мы с мужем заранее готовимся - вчера весь вечер решали вопросы с головастиками, пауками и прочими синяками, ладно хоть дети от нашего смеха не проснулись.
Наташа, спасибо, мы с мужем заранее готовимся - вчера весь вечер решали вопросы с головастиками, пауками и прочими синяками, ладно хоть дети от нашего смеха не проснулись.
Сообщение отредактировал Анютка: 16 January 2016 - 17:04
#31 Гость_Shark528
Отправлено 16 January 2016 - 18:40
Анютка, это задачи - ловушки, их надо найти и исправить. Про это написано на предыдущей странице. А то без этого условия и правда бред. Я вчера несколько раз подобную задачу в новой рабочей тетради прочитала, пытаясь понят что к чему. А прям над задачей было написано, что надо исправить условие и решить.
Так что с этим всё просто оказывается. Главное про это условие не забыть и быть внимательным
Так что с этим всё просто оказывается. Главное про это условие не забыть и быть внимательным
#32 Гость_Анютка
Отправлено 16 January 2016 - 20:21
Ну, слава Богу, а то уж 3 опечатки на разворот это уже как-то сильно много было бы.
#33 Гость_Anastacia
Отправлено 16 January 2016 - 23:35
Девочки, а за синяками как наблюдать?))) Поставить ребенку, и он каждый день будет его срисовывать?))) -сегодня -завтра - послезавтра
#36 Гость_Shark528
Отправлено 18 January 2016 - 11:41
Продолжу.
Рабочая тетрадь по математике 2 часть.
Только-только начали её.







Рабочая тетрадь по математике 2 часть.
Только-только начали её.








#37 Гость_Shark528
#38 Гость_alisha
Отправлено 18 January 2016 - 12:16
математика мне ваша нравится. все логично и понятно...
#39 Гость_Shark528
Отправлено 26 January 2016 - 13:53
Есть вот такой учебник Букварёнок
Задания своеобразные, но детям нравится





Задания своеобразные, но детям нравится






#40 Гость_Shark528
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных