Шубка С Укороченым Рукавом
Автор
Гость_Каракула
, 16 May 2014 05:23
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_Каракула
Отправлено 16 May 2014 - 05:23
Я не очень разбираюсь в тенденциях моды, поэтому решила посоветоваться...На сколько сейчас актуальна шубка с укороченым рукавом? Я раньше не обращала внимания на такую модель, а сейчас она мне как то приглянулась). Теперь думаю, может это уже устаревший вариант...Кто то такую брал в этом году? Как она вообще в носке? Где у нас хороший выбор подобных моделей? А то, я заглянула в парочку салонов, а там всего несколько вариантов, но размера моего уже нет(.
#2 Гость_Мария Хуан
#3 Гость_Kitburga
Отправлено 17 May 2014 - 19:54
Укороченный рукав... мне не очень нравится, хотя смотря какая модель и какой мех. Вообще я любитель 3/4 но не в шубе....сомневаюсь... Хотя наверно при вождении автомобиля это должно быть удобно. Я тоже не сильная в моде, но думаю классика всегда в моде и всегда без проигрышный вариант. Я себе покупала классическую норковую шубу в Каляеве. Не помню были ли там модели с укороченным рукавом....но можно посмотреть.
Как раз наоборот актуально для тех хочет сэкономить, можно попасть на хорошую распродажу, акцию...как раз вне сезон.
Мария Хуан (16 May 2014 - 09:11) писал:
Ни насколько не актуальна, сейчас май.
#4 Гость_Злючара
Отправлено 26 May 2014 - 17:53
Каракула, а вам шашечки или ехать?
В смысле, чтобы шуба модная была или чтобы нравилась? Хорошо, конечно, когда эти факторы совпадают, ну а если нет, то и ничего страшного, главное, чтобы вещь была в душу, имхо. И я тоже считаю, что летом на покупке шубок всяких и дублёнок можно прилично сэкономить, не в ущерб качеству, сколько историй таких слышала. Вон вам уже подсказали
А вообще-то по уму это надо в нескольких салонах смотреть, искать и сравнивать. Где модель понравится, где цена и качество. Уверена, сейчас много где летние цены.

Kitburga (17 May 2014 - 19:54) писал: