Перейти к содержимому


Что Выбираем: Школу Или Учителя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 Гость_Июньская

Гость_Июньская
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 01 March 2014 - 18:06

Ну конечно учитель начальных классов это все. У нас была отличная учительница, в возрасте, уж не знаю как ей это удалось, но мы до выпускного были очень дружным классом, единственным из параллели. Нам правда все завидовали! Ее заслуга и в том, что мы дальше попали к классному руководителю  оч. строгой и заботливой одновременно.
В 1-3 кл. нас приучили поздравлять обязательно на праздники друг друга, мальчики готовили девочкам целое представление, мы им. Так это сейчас смешно вспоминать пели и танцевали))))
Учились наперегонки, самым страшным и обидным было придти в субботу, это за то что среди недели получил тройку, звездочки какие то у нас были, она нас организовывала что бы домой кучками вместе ходили.
В старших классах постоянно мы были победителями всяких соревнований, конкурсов.
Кстати спустя 10 лет в прошлом году на вечер встреч пришли почти все только  из нашего класса и самое приятное, что опять объединились и организовали наши "мальчики" все от подарков учителям, до трансфера до ресторана с уже накрытым столом.  Считаю, что так воспитать и объединить детей может только учитель от Бога.
Я бы хотела чтобы мой Костя попал к такому учителю.

Муж учился в 48, жил на теплотехе каждый день ездил на трамвае в школу один, сейчас он не помнит имен больше половины своих одноклассников и про школу ничего не помнить особенного трепетного. Хотя школа до сих пор ценится.

#82 Гость_SNEJINKA

Гость_SNEJINKA
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 01 March 2014 - 18:18

Просмотр сообщенияGalina сказал:

а отучившись забрали парты
:shok:  на память что ли?

#83 Гость_Galina

Гость_Galina
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 01 March 2014 - 19:04

Просмотр сообщенияSNEJINKA (01 March 2014 - 18:18) писал:

:shok:  на память что ли?
без понятия) учитывая то, что парту еще с соседом делить, странная память))))

#84 Гость_SNEJINKA

Гость_SNEJINKA
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 01 March 2014 - 22:13

Просмотр сообщенияGalina (01 March 2014 - 19:04) писал:

без понятия) учитывая то, что парту еще с соседом делить, странная память))))
или они в институт с этой партой пойдут?))) читаю и офигиваю порой от таких вот закидонов))

#85 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 02 March 2014 - 00:29

Просмотр сообщенияjindoc (01 March 2014 - 17:28) писал:

На мой взгляд в 1 классе (при прочих равных условиях типа удалённости от дома) надо выбирать учителя, а вот после младших классов уже школу, если эта оказалась неподходящей. Я начала учиться в 50-й школе на Российской у совершенно чудесного учителя Галины Ивановны, многое в моём воспитании и дальнейших школьных успехах, вера в справедливость, дружбу и т.д. - это её заслуга, в то время она вложила в наши головы то, что невозможно было вложить родителям в силу возраста (теперь я понимаю почему мы при такой маленькой разнице в возрасте так сильно отличаемся с братом во многих вопросах). Это была лучшая учительница района в то время, попасть к ней было сложно. В самой обычной школе мы занимались английским с 1 класса, где уж Галина Ивановна достала для нас учителя я не знаю, ради урока, не включенного в программу, мы приходили к 7.30, информатику мы учили со 2 класса, хотя в программе она была только с 5-го (вместо 1 урока труда, вроде, как уж уговорила учителей...), во втором классе мы учили математику за 3-й и литературу за 5-й, Бородино выучили за 2 дня. У нес была продлёнка, но воспоминания о ней только самые-самые радужные, она была нам в удовольствие, а после неё ещё оставались силы на теннис, в который мы ходили все (школа со спортивным уклоном), на другие секции (я ходила ещё в 2), и на гуляния на улице. Мы обожали её, а она нас, только один раз она позволила себе за держаться на 1 урок - сломала ногу по пути в школу и пошла в травмпункт, а потом к нам, на больничный не ушла. Мы встречали её всегда у порога всей стайкой и детство наше было счастливым, при этом она была очень строгой, но мы всегда понимали за что наказывали, за что поставили двойку (в других школах это был бы максимум минус, очень строго было). Она была авторитарной, но любящей и заботливой, лучшего учителя я не встречала. После нас Галина Ивановна ушла на пенсию.
Потом я ушла в связи с переездом в 93 языковой лицей, который до сих пор обожаю, хотя он уже не тот (вернее та, теперь это гимназия). А вот ребята, оставшиеся там, многие к 7-8 классам получили то, что и ожидается от средне статистической школы, ничего особо хорошего, что заставляло меня грустить при общении с одноклассницей - подругой.
долго думая, я пришла к тому выводу, что если САМ учитель заинтересован в обучении детей, если он их ЛЮБИТ, то и дальнейшая их судьба предрешена, с заложенными правилами и чувствами. если САМ учитель будет суетиться и что то делать и продвигать, тогда и будет и память и знания и труд.
в нашем лицее хвалят именно начальную школу и последние 10 и 11 классы, за подготовку к ЕГЭ. А вот среднее звено хромает изрядно, при этом деньги собирают дай Боже.

#86 Гость_jindoc

Гость_jindoc
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 02 March 2014 - 01:03

Просмотр сообщенияlisale (02 March 2014 - 00:29) писал:

долго думая, я пришла к тому выводу, что если САМ учитель заинтересован в обучении детей, если он их ЛЮБИТ, то и дальнейшая их судьба предрешена, с заложенными правилами и чувствами. если САМ учитель будет суетиться и что то делать и продвигать, тогда и будет и память и знания и труд.
Согласна на все сто! Вопрос где взять столько любящих учителей на всех...
Кстати, во втором классе нашей Галине Ивановне отдали ещё один класс из нашей параллели, их учитель ушла, не помню уже куда и почему, их она вела во вторую смену, и у них воспоминания о ней совсем не такие радужные, мы потом стали одноклассницами в другой школе с девочкой из того второго класса, говорит, что всю душу она нам отдавала, а они так и остались вторыми и такой любви не чувствовали. А, может, мы были изначально воспитаны "под себя" и принимали все правила, а с ними ей было тяжело, они были воспитаны другим учителем, не могу сказать, но факт есть факт, они не пищали от восторга, хотя сильным учителем она была и для них, но им пришлось долго привыкать. Так что я ещё за то, чтобы отдавать ребёнка в одни руки на всю начальную школу, и даже терпеть неудобства с переездами, возить ребёнка, если, конечно, переезд не в другой город.

#87 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 02 March 2014 - 09:47

У самой со второго класса была золотая учитель. В первом классе была другая и как-то плохо её помню, но потом пришла молодая, хорошая. Мы у неё первые были. Все детки для неё были свои, родные, любимые. Много интересного помимо просто обучения было. Придумывала что-то интересное. До сих пор помнит своих учеников и родителей.
Такую бы очень хотела для своих деток.
У нас в районе пока одна школа, в сентябре обещают вторую. Пока планирую водить в местные школы.

#88 Гость_Mariel

Гость_Mariel
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 03 March 2014 - 00:47

Выделила отдельно тему "Подготовка Ребенка К Школе. Как, Когда, Где?"

#89 Гость_Беладонна

Гость_Беладонна
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 04 March 2014 - 23:21

Взято из Контакта https://vk.com/wall-5608057_572709
- Ты как школу для старшего выбирала?

Ее вопрос, вброшенный в монолог, выбил меня из состояния медитативного слушания и личного равновесия. Я вдруг на мгновение почувствовала какую-то вину за то, что так беспечно подхожу к планированию будущего своих детей.

- По принципу близости к дому. Меня очень устраивает, что школа находится прямо во дворе, и сын с первого класса самостоятельно ходит на занятия.

- И все?

- И все.

- Но учителя то ты выбирала?

- Нет. По жизни ребенку будут встречаться разные люди. Разные учителя, преподаватели, работодатели. С разными требованиями и характерами. Я же не смогу всю жизнь выбирать ему людей, которые будут рядом. Моя задача научить сына устанавливать контакт и налаживать отношения с любым человеком. К тому же, лучший педагог, как и лучшая школа – не гарантия успехов в учебе конкретного ребенка. У любого педагога в классе есть успевающие и отстающие.

- А что же тогда делать, чтоб ребенок был отличником?

- А зачем обязательно быть отличником? Лично я ориентирована на эмоциональное благополучие. В этой дворовой школе, с этим педагогом, в этом классном коллективе ребенку хорошо, комфортно. Если вдруг станет плохо – буду думать, что-то менять. Относительно школьной успеваемости есть у меня мнение, что в большей степени это зависит от усилий родителей, а не от учителя.

#90 Гость_Беладонна

Гость_Беладонна
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 04 March 2014 - 23:21

И вопрос по теме: где можно увидеть список школ по прописке?

#91 Гость_Katerinka

Гость_Katerinka
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 04 March 2014 - 23:33

Просмотр сообщенияБеладонна (04 March 2014 - 23:21) писал:

И вопрос по теме: где можно увидеть список школ по прописке?
Обычно на сайте школы написаны прикрепленные дома.
Или тут скачать можно

#92 Гость_Katerinka

Гость_Katerinka
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 04 March 2014 - 23:46

Смотрю по нашему району, к некоторым школам ну очень мало домов относится. Например, к 96 гимназии относится 2 дома. А к 82-й три мелких улочки в частном секторе...

Сообщение отредактировал Katerinka: 04 March 2014 - 23:46


#93 Гость_Беладонна

Гость_Беладонна
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 March 2014 - 00:26

А нашего нового микрорайона там нет

#94 Гость_снеженика

Гость_снеженика
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 March 2014 - 02:23

Просмотр сообщенияБеладонна (04 March 2014 - 23:21) писал:

Нет. По жизни ребенку будут встречаться разные люди. Разные учителя, преподаватели, работодатели. С разными требованиями и характерами. Я же не смогу всю жизнь выбирать ему людей, которые будут рядом. Моя задача научить сына устанавливать контакт и налаживать отношения с любым человеком. К тому же, лучший педагог, как и лучшая школа – не гарантия успехов в учебе конкретного ребенка. У любого педагога в классе есть успевающие и отстающие.
Нуу такое спорное мнение. мне бы хотелось, чтоб мой ребенок,  встретился со скучным преподавателем уже после того, как полюбит процесс учения.
Со склочным человеком после того, как научится давать отпор.  и т.д.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

82XQ00K0UE | обеденные группы для кухни купить недорого | маленький бархаус | умывальник для дачи