Перейти к содержимому


Вы даете чаевые?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 Гость_Beladonna

Гость_Beladonna
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 August 2009 - 16:27

Evgenia, я своему генекологу хотела цветы принести - а потом подумала вдруг стерильность нарушу  wink.gif

#62 Гость_Evgenia

Гость_Evgenia
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 August 2009 - 16:32

Цветы на мой взгляд - самое приятное smile.gif Не думаю, что в кабинете особо как-то стерильно, в любом случае, найдут куда поставить smile.gif

#63 Гость_Нада_Йелло

Гость_Нада_Йелло
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 26 September 2009 - 23:59

РЕДКО  или если меня хорошо и быстро обслужили. Я по роду работы очень часто что то делаю, а мне ни.. фига не платят- то етсь проект рисуется, считается и не оплачивается, а сил уходит много иногда небелями мозг выносят. Поэтому, простите, человек УЖЕ получает за это зарплату, с чего ему такое щастье за то что пришел и ушел?????? да, жадина и эгоистка. дайте МНЕ чаевых может подобрею.....

#64 red_round

red_round

    Графиня

  • Участники
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 0 Спасибо
  • Репутация:
    28

Current mood: None chosen

Отправлено 26 October 2009 - 18:45

Оставляем на чай, только если действительно вкусно, приятное и быстрое обслуживание)
P.S. Боба тоже убейте пажалуста...


#65 Гость_Evgenia

Гость_Evgenia
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 31 August 2010 - 07:43

Гость_Официантка, согласна. Тоже работала. Мысли были такие же smile.gif

#66 Гость_jindoc

Гость_jindoc
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 31 August 2010 - 21:02

Оставляем до 10% от суммы заказа, НО только если обслужили действительно хорошо, быстро, качественно, знали меню и при этом улыбались, а не абы как и при этом не отдали сдачу полностью, внаглую заявляя "всё равно никто не забирает". Вот это бесит, это вопрос элементарной вежливости, я согласна оставить 100 рублей от чека в 999 рублей, если с 1000 рублей мне принесут чек и рубль сдачи. Если рубля нет - чаевые мимо. И, увы, люди предпочитают не отдавать и не только рубль, но и 9, и даже 19... Это мои деньги, хоть маленькие, а вот оставлять чаевые или нет - уже моё личное дело. В сумму заказа всё равно оплата официантам уже включена, даже если не оставлю - с голоду никто не помрёт. И если меню официант не знает, вместо чая приносит кофе, я жду заказ 1,5 часа вместо обещанных 20 минут, официант грубит или даже просто смотрит взглядом, будто я ему жить мешаю, то я ничего никому не обязана, кроме суммы, указанной в меню, а вот свои 5 рублей назло всем стребую - уже не раз это делала. То, что обслуживание у нас ещё очень страдает - это факт. На западе официанты в ресторанах - полные достоинства люди средних лет, отвечающие за всё, что происходит в зале и на кухне в глазах клиента, а не соплячки-студентки, которые жалуются, как им тяжело, но при этом не знают назубок даже собственного меню.

#67 Гость_Dragonfly

Гость_Dragonfly
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 31 August 2010 - 22:03

jindoc, жестко, но очень справедливо!!!
Я тоже оставляю 10%, но не более 50р. и, конечно не в том случае, если по 1,5 часа приходится ждать заказа, а в чеке - откуда ни возьмись появляются дополнительные, незаказанные мною позиции...

#68 Гость_Katerinka

Гость_Katerinka
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 31 August 2010 - 22:15

Цитата(Dragonfly @ 31.8.2010, 23:03)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

в чеке - откуда ни возьмись появляются дополнительные, незаказанные мною позиции...

Для меня это веский повод больше не посещать заведение и написать жалобу руководству, про чаевые речи в таком случае вообще не идет.

И сдачу я хочу видеть всю smile.gif Не принесут "копейки" - не получат чаевые однозначно. И если долгое обслуживание не всегда вина официанта, то уж сдачу это будьте добры принести всю... А так я (точнее мы с мужем smile.gif) не жмот - почти всегда оставляем небольшую сумму (5-10%)

Сообщение отредактировал Katerinka: 31 August 2010 - 22:15


#69 Гость_Nastea

Гость_Nastea
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 01 September 2010 - 09:11

Цитата(jindoc @ Вчера, 22:02)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

а не соплячки-студентки, которые жалуются, как им тяжело, но при этом не знают назубок даже собственного меню.

Вчера столкнулись с офигенным примером такого поведенияsmile.gif Пришли с другом в Meet Point (да не сочтут это антирекламой, могу убрать название заведения), сидим-ждем, никто к нам не подходит, поймали пробегающую мимо девочку, попросили меню - принесла. Минут через 5 она же оооочень неприветливо (вот реально на лице было написано "офигели совсем, приперлись тут, еще и хотят чего-то") поинтересовалась, нужно ли нам что нибудь. Нет, блин, мы просто посидеть зашли. Заказали, друг попросил роллы "Дракон". Приносит - не те.
Он ей "Это что?"
Она "Красный дракон".
Он: "Я просил не Красный дракон, а просто Дракон".
Она: "А ЧТО, У НАС В МЕНЮ ЕСТЬ ПРОСТО ДРАКОН??? СЕРЬЕЗНО?".
Занавес.
Правда, очень быстро все исправили, и вести она себя стала гораздо приветливееsmile.gif Посмеялись, чаевые оставили - будет стимул совершенствоваться) Но вообще копец, конечно)

#70 Гость_Evgenia

Гость_Evgenia
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 01 September 2010 - 13:22

Мы вчера в Ребрышковой на Свободе были. Милая официантка, всё хорошо и вовремя. Чаевые оставили нормальные, но меньше 10% (и так много наели там)))

#71 Гость_Dragonfly

Гость_Dragonfly
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 02 September 2010 - 23:06

Цитата(Katerinka @ 31.8.2010, 22:15)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

Для меня это веский повод больше не посещать заведение и написать жалобу руководству, про чаевые речи в таком случае вообще не идет.

Жалобу я писать не стала, свою правоту отстояла, хотя меня пытались убедить, что я это заказывала. Но с тех пор не просто не посещаю конкретно  это заведение, а всю подавляюещему большинству известную и распространенную сеть этих суши-баров!

#72 Гость_Marina_84

Гость_Marina_84
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 16 September 2010 - 20:33

С того момента, как стала сама работать и зарабатывать, оставляю чаевые примерно 10% от суммы заказы (если заказ не сильно большой по стоимости). А если заказ переваливает за крупную сумму, то оставляю рублей 500. Но чаевые только, если понравилось обслуживание

#73 Гость_Мария Хуан

Гость_Мария Хуан
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 September 2010 - 11:23

оставляю чаевые всегда, за исключением случаев, когда обслуживание было откровенно кошмарным, отношение - наплевательским или хамским.
считаю жлобством не оставлять чаевых, равно как и выгребать из карманов медяки, равно как и ссылаться на 10-15% в счете "за обслуживание" (к официанту это отношения никакого не имеет), равно как и оставлять "дежурные 20-30-40 рублей" (а если вы толпой на 8000 посидели?).
мнение личное, так что если чьи-то принципы попали под мое определение жлобства, не обессудьте rolleyes.gif

#74 Гость_Дарья

Гость_Дарья
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 20 September 2010 - 18:17

тоже оставляем чаевые, так как муж в свое время поработал официантом и знает что это такое!  но все зависти они обслуживание. если обслуживание хамское ничего она не получит! ходили как то в пивоварню спиридонова, минут пять обсуждали с официанткой какое КРАСНОЕ вино лучше, выбрали, заказали, официантка несет БЕЛОЕ, на наш вопрос "как так? мы же красное заказывала!" та сделал лицо кирпичом и говорит "нет! белое!" поспорили чуток, напомнили ей, что о белом вообще речи не было, попросили унести и принести красное, та начала орать "вы понимаете, что мне из зарплаты вычтут" мы говорим, что если она ошиблась, то это не наша проблема! она начала носить все по заказу, при том в буквальном смысле швырять тарелки на стол, позвали администратора, попросили сменить официанта, "свободных официантов нет" решили не портить себе праздник, но настроение все таки было испорчено,  в конце концов попросили счет, а в нем внесено то вино, которое официантка принесла по ошибке, и от которого мы отказались! после этого в спиридонов мы не ходим!

#75 Гость_Дарья

Гость_Дарья
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 20 September 2010 - 18:20

а еще один забавный случаи из кексаsmile.gif пошли с подругой, заказали, официантка вежливая, хорошая, потом попросили раздельный счет, та с улыбкой ушла и уже у стойки злобно сказала "как меня зае.......ли клиенты которые просят раздельный счет в последний момент" было забавно! smile.gif

#76 Гость_Maxa

Гость_Maxa
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 06 October 2011 - 01:25

Я всегда даю чаевые, но их размер зависти от официанта и от того планирую ли я сюда вернуться))) coffee.gif

#77 Гость_СолнечноеСчастье

Гость_СолнечноеСчастье
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 07 October 2011 - 00:21

Цитата(Дарья @ 20.9.2010, 18:20)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

"как меня зае.......ли клиенты которые просят раздельный счет в последний момент" было забавно! smile.gif

Ничего себе официантка huh.gif увольнять таких надо, это ведь ее работа

#78 Гость_Персик

Гость_Персик
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 09 October 2011 - 13:47

Работа конечно, но сомневаюсь что в обычных кафешках и пиццериях работают такие уж профессионалы, да и начальство их не может за любое нарушение в шею гнать потому, что за дверью не стоит очередь из желающих занять вакансию. Хотя, конечно, мы как клиенты в праве ждать адекватного вежливого обслуживания.
Я люблю читать отзывы о заведениях на ресто74, недавно наткнулась на такой шедевр: девушка пожаловалась на хамство официантки, на что ей ответили "Может вы ей в прошлый раз мало чаевых оставили?". Можно подумать что оставлять чаевые это моя обязанность, а официанты ещё подумают достаточно ли я дала чтобы нормально меня обслужить. Понятно что на практике это зачастую так и происходит, но ведь по идее эти чаевые они должны ещё и заработать своим обслуживанием, а не требовать как данность.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Комплект Vinotti (Стол + 2 Кресла) CS-03-01-02 | Пример ЛК-1(1П).300 | дома barnhouse | MSI Vector 16 HX AI A2XWHG