Перейти к содержимому


Логопедия И Садик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 800

#621 Гость_Dragonfly

Гость_Dragonfly
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 20 January 2016 - 23:04

Ш-Ж автоматизируют сейчас.

На Р, как мне сейчас сказал ребёнок, они делают упражнение с "волшебной палочкой"(зондом, судя по всему). Говорит, пока не очень получается.

#622 Гость_Беладонна

Гость_Беладонна
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 21 January 2016 - 00:21

У нас перед новым годом всем в группе поставили Р. Сначала в раздевалке резало слух как они все рычат, выделля звук Р, а потом на утреннике их натаскали выделять в стихах и стихи по моему настоянию дали всем, а не особо "артистичным" любимчикам - так все так ярко демонстрировали рррр в каждом слове. Логопед сказала, что стоит только начать ставить и у детей как цепная реакция, но это только с Р. Однако, на 90% поставила этот звук ребенку я сама

#623 Гость_Dragonfly

Гость_Dragonfly
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 21 January 2016 - 07:18

Конкретно нам, в ситувции ,когда он заменяет его на Л,   в речи его слышит и различает, то есть пишет он "рыба", а не "лыба", иногда называет его "звук, который я не выговариваю", не форсировать.
Хотя сама же говорит, что года для становления звука бывает мало, а к школе нужно обязательно все звуки поставить.

#624 Гость_ЛиЛи

Гость_ЛиЛи
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 27 January 2016 - 11:51

Прошли мы пмпк, нам дали направление в логогруппу!
Ура!
Как я рада!

#625 Гость_Dragonfly

Гость_Dragonfly
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 27 January 2016 - 13:05

Лили, поздравляю! Пусть Дениске там будет интересно и полезно! Ходите с удовольствием!

#626 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 27 January 2016 - 13:30

ЛиЛи, как хорошо, что наконец-то дали. А пойти когда можно? Уже с нового учебного года только?

#627 Гость_dju

Гость_dju
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 27 January 2016 - 13:32

Лиана,поздравляю! На сколько вас взяли?

#628 Гость_ЛиЛи

Гость_ЛиЛи
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 27 January 2016 - 14:26

Спасибо, девочки, мы очень рады!
Нам эта группа очень нужна была, теперь остается надеяться, что мы попадем в наш дс. Не должны же дать группу в др. Дс?
Учебный год в группе с сентября 16, до мая 18.
До сих пор не могу расслабиться,за неделю всех спецов прошли и все справки собрали, тяжелая неделя выдалась. Надо сегодня отметить)))

#629 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 27 January 2016 - 14:30

ЛиЛи,  наша логопед списки как раз формировала. На ПМПК были в курсе этого, поэтому и остались мы в нашем же садике.

#630 Гость_ЛиЛи

Гость_ЛиЛи
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 28 January 2016 - 17:42

Просмотр сообщенияЛиЛи сказал:

Что требовали у нас: поздоровались , спросили имя, попросили отвечать сложными предложениями, типа "меня зовут так-то", "мне столько-то лет" и т.п. С кем пришел, должен назвать сопровождающего, имя родителя. Возраст, сколько сейчас , сколько потом будет. Какая погода на улице сегодня, время года, что в это время года характерно, что потом будет после весны. Показывали фигуры цветные, название и цвет сказать, назвать что нарисовано на картинке, действие героев рисунка, разглядеть рисунок из-за штрихов, назвать где предметы перед, за, возле и т.п. (тут мы не со всем справились), назвать зверей и их детенышей, лису не признал, не назвал. И вообще, порой на глупые вопросы заминался и говорил ерунду) Счет до 10, вычитание в уме, ассоциации и выделение предметов на группы, запоминание рисунков с произношением их, 3 раза назвать указывая на картинку и проговорить, потом педагог убирает все карточки и просит по порядку назвать все карточки (5 из 6 назвал).Ну, и собрать пазл из 4 деталей, вот такие задания.
что в этом году для 5летнего ребенка:
ФИО, имя родителя, время года и что характерно для зимы, возраст.
По заданиям:
добавились карточки на запоминание (стало 7) 3 раза повторить их вслух и потом сказать, что видел, передал все по порядку, похвалили.
не спрашивали про животных и детенышей,  цвета, формы спрашивали в более сложной форме, а не просто показывая готовые элементы. Был рисунок с наклеенными фигурами совсем маленькие и по-больше, в виде человека, каждая фигура в своем цвете: задание найти треугольники, потом синий треугольник, потом просто показывали на фигуру и спрашивали + ее цвет, в общем, усложнили, на одном элементе с заданием формы и цвета  запутался, потом они снова вернулись к форме и переспросили , что за форма, он ответил. Задачи по-сложнее ставят.
Спрашивали какой звук он слышит в определенном слове, тут капец, он еще не понимает что такое звук и буква, и по большому счету буквы -то не знает нормально, а по цифрам легче, счет назвал до 10, примеры с палочками решил, уже легче, чем в мае) называет двухзначные цифры (68,57,32 и тп)
задания по сбору рисунка были сложнее, рисунок был поделен на хаотичные части и на рисунке леопард! рисунок сложный, одни пятна, не справился, я и говорю, странно, пазлы же собирает , они говорят, это совсем разные вещи,  что-то они там какой-то показатель увидели способностей ребенка.
Части рисунка такие: Изображение
Увидеть предметы и все назвать:ИзображениеИзображение

Показали наше слабое место, не умеет определять какое положение имеет предмет по отношению к другому (над, под, из-за, перед,за, внутри и тп)Будем наверстывать)

еще вспомнила, просили назвать единственное и множественное число предметов, уменьшительно-ласкательное.
Было: дерево-деревья
стол-столы
цветок-цветы
еж-ежик
стул-стульчик
дом-домик
и еще несколько слов, уже не помню, справился на половину.

В целом, Денис сказал,что устал.

Сообщение отредактировал ЛиЛи: 28 January 2016 - 18:14


#631 Гость_Anastacia

Гость_Anastacia
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 28 January 2016 - 17:58

Ничего себе комиссия.
Я думала там только речь смотрят.
А какое это отношение имеет к логопедии?
Типа отставание в развитии проверяют?

#632 Гость_ЛиЛи

Гость_ЛиЛи
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 28 January 2016 - 18:11

Anastacia, там же пмпк общая по всем направлениям  , то есть направить могут в любой коррекционный садик (лого, отсталое развитие и т.д.)
Что-то в этот раз задания быстро сменяли  друг-друга, на все минут 15, переключается все быстро с одного на другое, поэтому и делает ошибки на банальном, конечно, они переспрашивают,понимают же, что ерунду говорит какую-то,  но я ребенка знаю же, и знаю, что это он знает, а он просто растерялся и не переключился еще.
Сказали надо больше говорить сложными предложениями, учиться правильно выражать свои мысли ("меня зовут..., мне ... лет, мою маму зовут...., на улице зима, идет снег, дети лепят снеговиков и т.д." вот так надо отвечать и формировать ответы на вопросы) , по мне, так серьезные требования для 5 лет.  Это больше на письменную характеристику похоже, когда человек пишет о себе или рассказывает, но в жизни так не мало кто  общаются и ест-но, ребенок не слышит таких примеров.
Или это уже норма, и я чего-то не знаю и упускаю?)

#633 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 28 January 2016 - 18:34

Anastacia, может ребенку не только логопед нужен, а дефектолог еще. От сюда и вопросы дополнительные.
Да и если посмотреть логопедические альбомы, задания.  Там не только на постановку звуков всё.
ЛиЛи, у нас в садике сразу говорили, что надо учить ребенка развернуто отвечать на вопросы.
- мою маму зовут Анна Ивановна
- на этой картинке лишний цыпленок, потому что ...
и т.д.

Сообщение отредактировал Shark528: 28 January 2016 - 18:35


#634 Гость_dju

Гость_dju
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 28 January 2016 - 18:35

Как раз то что вас спрашивали,мы прошли в первом полугодии,дети быстро вникают, а на счёт комисси любого ребенка даже с хорошим произношением в возрасте 5-6 лет привести на кмиссию и он запутается,тем более перед чужими,для меня до сих пор загадка их отбор)

#635 Гость_ЛиЛи

Гость_ЛиЛи
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 28 January 2016 - 18:37

Просмотр сообщенияdju (28 January 2016 - 18:35) писал:

Как раз то что вас спрашивали,мы прошли в первом полугодии,дети быстро вникают, а на счёт комисси любого ребенка даже с хорошим произношением в возрасте 5-6 лет привести на кмиссию и он запутается,тем более перед чужими,для меня до сих пор загадка их отбор)
в логогруппе?

#636 Гость_dju

Гость_dju
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 28 January 2016 - 18:37

Развернуто говорить не только в садиках учат,но и в первом классе.Мы на подготовительные ходим в лицей так прграмма почти одинакова с программой логогруппы.

#637 Гость_dju

Гость_dju
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 28 January 2016 - 18:38

Просмотр сообщенияЛиЛи (28 January 2016 - 18:37) писал:

в логогруппе?
Да)

#638 Гость_dju

Гость_dju
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 28 January 2016 - 18:40

Я как то показала мамам у которых детки остались в обычной группе наши задания еще в сентябре,так у них глаза на лоб полезли,что не возможно этому ребенка научить в таком возрасте,что их дети сроду этого не знают,и очень сожалеют что не попали,наши вроде как теперь "умнее")

#639 Гость_ЛиЛи

Гость_ЛиЛи
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 28 January 2016 - 18:46

Просмотр сообщенияdju сказал:

очень сожалеют что не попали,наши вроде как теперь "умнее")

если нет проблем у ребенка, надо радоваться))

#640 Гость_Anastacia

Гость_Anastacia
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 28 January 2016 - 19:08

Показала Ксюше задания, выполнила с легкостью. Мне кажется, что для 5 лет не сильно сложно. Просто я не думала, что такое на этих комиссиях))) думала там так, поболтать надо))

Сообщение отредактировал Anastacia: 28 January 2016 - 19:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

victus | 3200 08 к86 | проект дома барнхаус | стол раздвижной круглый купить