

Телепроект Голос
#541 Гость_Желудь
Отправлено 29 November 2014 - 09:48
на Градских я уснула )))
#542 Гость_Мария Хуан
Отправлено 29 November 2014 - 11:27
Остальные молодцы, отличный выпуск получился.
#543 Гость_Беладонна
#544 Гость_Мария Хуан
#545 Гость_Беладонна
Отправлено 29 November 2014 - 12:41
Я заметила, что рыдать как раз начали на Я рисую
#546 Гость_ЛиЛи
Отправлено 29 November 2014 - 12:48
Реквием тоже как-то супер восторга не вызвал,да,чувственно, сложная песня, справилась, но мне показалось как-то перебор в эмоциях... Судьи похвалили_это главное. а вот Я тебя рисую_мощно!
#547 Гость_ЛиЛи
Отправлено 29 November 2014 - 12:49
Реквием тоже как-то супер восторга не вызвал,да,чувственно, сложная песня, справилась, но мне показалось как-то перебор в эмоциях... Судьи похвалили_это главное. а вот Я тебя рисую_мощно!
#548 Гость_Беладонна
Отправлено 29 November 2014 - 14:11
#549 Гость_ЛиЛи
Отправлено 29 November 2014 - 14:15
#550 Гость_Мария Хуан
Отправлено 29 November 2014 - 14:17
Бусулис чудесен все-таки был, я не ожидала, что он так поет.
Ну и, как всегда, очень понравился Илья Киреев, со слепых еще ему глубоко симпатизирую.
Мариам - она такая, да, немножко чрезмерная всегда, но я это списываю на ее южный темперамент))
#551 Гость_Желудь
Отправлено 29 November 2014 - 14:33
а тут так накатило. потом еще текст перечитала, теперь в голове эта песня прочно сидит.
впечатлило.
насколько я помню, это Цветаевой стихи. ну а тема... как бы, видимо, надо дорасти)
Я Рисую - там попроще, любоф.
#552 Гость_Мария Хуан
Отправлено 29 November 2014 - 15:40
Желудь (29 November 2014 - 14:33) писал:
насколько я помню, это Цветаевой стихи. ну а тема... как бы, видимо, надо дорасти)
А вот воспринимает эту тему каждый по-своему. Меня она всегда наизнанку выворачивает...
#553 Гость_Мария Хуан
Отправлено 29 November 2014 - 15:46
#554 Гость_Желудь
Отправлено 29 November 2014 - 18:12
дорасти именно не в смысле возраста, конечно.
#555 Гость_ЛиЛи
Отправлено 03 December 2014 - 22:04
Самые драматичные события разворачивались во время выступления подопечных Леонида Агутина. И здесь (наверное, многие не согласятся) стоит все же отметить, что исполнение «Реквиема» Мариам Мерабовой не было идеальным номером. Возможно, это и был катарсис всего сезона, но не лучший номер. Не с точки зрения «попадания в ноты», а по духу. Как-то все равно чувствовалось, что драматичная советская песня — не ее стихия, что она привыкла разыгрывать совсем другие драмы на другом языке, в том числе и музыкальном. Практикуя джаз и соул в клубах, на фестивалях и ресторанах, исполняя залихватские версии стандартов, Мариам Мерабова думает по-другому, считает по-другому. В противном случае «Голос» не был бы ее первым появлением перед массовой отечественной публикой. И этот водопад слез во время ее исполнения — это дань песне, конечно. А еще дань постановщикам «Голоса», умеющим взвинтить страсти вокруг каждого эпизода, высветить главное, когда нужно, сгустить краски. И, конечно, первой исполнительнице этой песни, которая, наверное, уже никогда не споет свой «Реквием» для нас вот так, глаза в глаза.
В этом смысле «Я тебя рисую» из репертуара Яака Йоалы в исполнении Интарса Бусулиса — артистический подвиг в гораздо большей степени. Про Мариам Мерабову мы знаем, что голоса и души ей хватит, чтобы спеть, условно говоря, что угодно. Про Интарса Бусулиса, как правильно заметил его наставник, мы знаем только, что он может «рубануть фанк». В «Нокаутах» ему досталась не просто лирическая вещь, но, фактически, реквием по ушедшему не так давно эстонскому певцу. Я могу ошибаться, но боль от ухода Яака Йоалы в этом номере почувствовали даже те, кто не застал «Утренние почты» с Йоалой, для кого и он, и вообще весь миф о «прибалтийской эстраде» — пустой звук. При всей своей невозмутимости и лукавой сдержанности Интарс Бусулис смог передать знакомое многим щемящее чувство бесповоротного разрыва с «бывшими нашими». Не знаю, как вы, а я прочитал в этих нотах не только скорбь по человеку, но и безысходность нынешнего исторического момента, когда все рвется навсегда. Пользуясь случаем, хочу передать привет всем своим любимым друзьям в Латвии.
Между двумя такими глыбами Маша Зайцева оказалась в заведомо слабой позиции. К тому же, как я понимаю, именно в период этой съемки переживала тяжелые метаморфозы в личной жизни, в детали которых мы здесь вдаваться не будем. Ей можно только посочувствовать. И все-таки выбор песни мог быть чуть более точным. Уж если проигрывать, так с тем, что для тебя действительно важно и значимо. Не уверен, что песня Ленни Кравица — то, с чем эта певица хотела бы железно ассоциироваться. Не знаю, существует ли у нее авторский репертуар, но если существует, лучше было петь что-нибудь свое.
На фоне страстей в троице Агутина остальные команды немного потерялись. Блеснул (как всегда, неожиданно) Дима Билан. Мне сложно представить себе, как ему в голову пришла мысль взять песню из репертуара Имы Сумак и отдать ее Евгении Благовой. Это мало того, что музыка другого поколения, это, как мне всегда казалось, вещь, которую физически невозможно повторить, единственный в своем роде феномен. Евгения Благова выступила блестяще, причем, кроме всего прочего, блестяще перевоплотилась.
#556 Гость_Желудь
Отправлено 04 December 2014 - 11:18
ЛиЛи (03 December 2014 - 22:04) писал:
вообще, посмотрела - кто только не пел ее.
и Арбенина, и Киркоров, и даже Лолита. всем, видать, хотелось попробовать проявить драматический свой талант.
#557 Гость_ЛиЛи
Отправлено 04 December 2014 - 11:20
пошла погуглю, кто первый спел эту песню)
#558 Гость_Желудь
Отправлено 04 December 2014 - 11:29
#559 Гость_Беладонна
Отправлено 04 December 2014 - 23:19
Желудь (29 November 2014 - 14:33) писал:
Да с чего бы это такие суждения?
Я сейчас несколько косноязычна, но вот этот коммент 1 в 1 отражает мои впечатления.
#560 Гость_ЛиЛи
Отправлено 06 December 2014 - 00:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных