Мария Хуан (19 September 2014 - 21:10) писал:


Телепроект Голос
#341 Гость_SNEJINKA
Отправлено 20 September 2014 - 13:56
#342 Гость_Желудь
#343 Гость_ЛиЛи
Отправлено 24 September 2014 - 14:56
Если искать в третьем выпуске слепых прослушиваний какую-то объединяющую идею, то это, наверное, космополитизм. Тут вам и Украина, и Крым, и Франция, и Русь-матушка во всей своей есенинской красе в лице Александра Бичева.
Я ждал выступления Пьера Эделя, потому что смотрел его еще во французском «Голосе». Он отлично устроился, надо сказать. Во Франции он — русский, в России — француз, а это очень помогает на уровне PR. Стоит отметить, что до своего «голосового» марафона он довольно усердно работал в России, но больших успехов не добился. Снимал вполне кондиционные видео на кавер-версии рок-хитов и пел на записях Сергея Маврина, гитариста из «семьи» группы «Ария». Как я понимаю, Пьер пытался продвинуться именно за счет близости с цехом хард-н-хэви, но дальше небольших клубов дело не пошло, может быть из-за того, что он не слишком заботился о собственных песнях.
На российском «Голосе» Пьер Эдель не стал мудрить и спел ту же «House Of The Rising Sun», на которую во Франции среагировали судьи-наставники Мика, Гару и Флоран Паньи. Несмотря на эффектный старт, там Пьер проиграл на этапе «поединков» человеку по имени Сплин, феноменальному певцу с диапазоном возможностей где-то в районе Бобби Макферрина. В России Пьеру будет легче. Во-первых, у нас нет никого подобного Сплину и близко. Во-вторых, на «Голосе» очень слабо представлен качественный рок-вокал (в отличие от R’n’B и советской эстрадной школы). Судя по реакции судей, никто из них просто не ожидал владения им на таком уровне.
В принципе, у Мариам Мерабовой та же история, хоть и на сцене она дольше. Все визжат от счастья, бьют ей поклоны, но на вопрос «где вы были все эти годы?» сам же Александр Градский и отвечает: «А куда ей идти, кроме этой программы?» Несколько позже другому участнику Леонид Агутин сказал: «У нас тут спортивные состязания — кто громче споет». «Голос» у нас — довольно новый вид спорта, только еще набирает обороты. А до его появления дорога таким певицам была в ресторан или на бэк-вокал к поп-артистам. И опять же — нет своего материала, который соответствовал бы уровню дарования (или его существование от нас тщательно скрывается).
В этом же выпуске выявился и потенциальный победитель всей драмы. Это Александр Бичев. Причем, болеть все, конечно, будут за того же Пьера Эделя, за Интарса Бусулиса, за Мариам Мерабову, наконец, за Георгия Юфу, который в это шоу явился вообще из какого-то другого мира. Но реальную конкуренцию ангелоподобному русичу Бичеву может пока составить только Алиса Игнатьева. При этом пока непонятно, сможет ли она высекать искру из зрительских сердец чем-то еще, кроме украинской народной песни. А Александр Бичев уже вписывается в тренд, заданный победителями первых двух сезонов. Со всех сторон правильный, положительный, заряженный на позитив и точно нравится взрослым женщинам, которые смотрят ТВ и голосуют. Если кто-то делает ставки — ставьте на Бичева.
Отдельно хочу отметить выбор песни Ярослава Дронова. «Знаешь» — это полностью обойденный у нас вниманием хит украинского певца Рождена Ануси, который на киевском «Голосе» блеснул в команде Дианы Арбениной. «Знаешь» — в той категории песен, про которые в индустрии все понимают, что это «может выстрелить», но боятся рисковать, потому что «может провалить рейтинги», ну или как там все это формулируют программные директора, отвечающие за наши нежные уши... То есть, чтобы было понятно, у Рождена даже вышел альбом. И вроде бы он был доступен в России. Вы знали об этом? Между тем, Рожден из молодых поющих и сочиняющих по-русски — чуть ли не самый перспективный.
После трех эпизодов «Голоса» можно обозначить кое-какие закономерности в комплектации команд. Собственно, ничего нового. Пелагея собирает ярких, молодых, не всегда идеальных, не всегда адекватных, короче, таких же безбашенных, как она сама. У ее людей мало шансов на победу, но они делают это шоу веселым. Правда, в команде Пелагеи появился свой Магомаев — Александр Альберт. А это уже серьезная заявка.
Александр Градский ищет Вокалиста. Как действующего, так и потенциально способного замахнуться на серьезные, преимущественно академические высоты. Из этого ряда выбивается Валентина Бирюкова (на фото) — за ее судьбой в проекте из всех подопечных Градского следить пока интереснее всего.
Леонид Агутин — самый желанный наставник для тех участников, у кого уже сложился свой жизненный план, кто понимает, зачем пришел в музыку. При этом можно заключать пари насчет того, что самых любимых народом Агутин выбросит за борт, как это произошло с Севарой и Антоном Беляевым. Рискну предположить, что, например, Интарс Бусулис (на фото), которого Леонид прекрасно знает, едва ли доживет до четвертьфинала.
Команда Димы Билана всегда формировалась по загадочному принципу, который он и сам вряд ли может объяснить. Туда попадали, как сокровища, так и откровенные лузеры. В нынешнем сезоне у Билана, в основном, вполне достойный выбор. Но бомбы пока не было.
На фото: Евгений Крафт — один из участников третьего Слепого прослушивания, пополнивший команду Димы Билана
Сообщение отредактировал ЛиЛи: 24 September 2014 - 14:57
#344 Гость_ЛиЛи
Отправлено 24 September 2014 - 22:13
_______________________________________________
Я не являюсь футбольным болельщиком, но, например, с азартом смотрю «Евровидение». Потому что считаю, что, в отличие от футбола, могу оценить шансы участников. По этой же причине третий сезон подряд, не отрываясь, смотрю «Голос». Думаю, букмекерам пора уже начать принимать ставки. Правда, сколько бы прогнозов я ни строил, ни одного из победителей или финалистов пока не угадал. Законы этой игры во многом тоже остаются для меня загадкой. Но болею азартно: с криком, со слезами, с вином, почти как Grammy.
Мне очень понравился вступительный музыкальный номер наставников "Come Together". В который раз поражаюсь Диме Билану — насколько же плохо реализован этот музыкант, и насколько многое ему дано. Я примерно представлял себе, как будет звучать финальный куплет от Александра Борисовича Градского, я рад Леониду Агутину в любых вариантах, но Дима Билан прыгнул куда-то в сторону Motley Crue и справился с блеском.
Появление в проекте Интарса Бусулиса — приятный сорприз «Голоса». Этот латвийский артист на сцене уже много лет. Это музыкант, который давно заслужил известность за пределами родной Латвии, где его любят, как близкого родственника, в каждой семье. Интарса Бусулиса открыл Раймонд Паулс еще на конкурсе «Новая волна» в 2005 году, в 2009-м он представлял Латвию на «Евровидении» в Москве. Думаю, если допустить, что в каждом «Голосе» существует условное амплуа «Последний шанс», то в нынешнем сезоне в нем выступает Интарс Бусулис. На этапе отбора Интарс не показал и трети своих возможностей. И тем не менее, явно сразу прорвался в фавориты. Если все сложится успешно, Интарс повторит сценарий Андрея Давидяна.
Безусловно, лучше всех прочих выступлений первого вечера слепых прослушиваний запомнился выход Сергея Михайлина. Во-первых, в проекте «Голос» любят качественную работу в нескольких регистрах. Во-вторых, для Сергея сделали действительно впечатляющую интерпретацию известной песни. Несмотря на то, что «Голос» — это в принципе еще и конкурс кавер-версий, по-настоящему радикальных переосмыслений здесь не так уж и много. «Voyage, Voyage» — из их числа. Кстати, странно, почему, титруя песню, редакторы не дали русский вариант ее названия. «Путешествие, путешествие» — это было бы вполне в духе нового сезона.
Я понимаю, почему прошла первый этап Валентина Бирюкова. Я понял, что она пройдет, еще до того, как она начала петь, когда камера взяла ее со спины. Она не расправила плечи, когда выходила на сцену. У нас мало певиц, которые могу выразить в песне вот этот груз взрослой женщины. И прав Градский, она обошла все острые углы. Избежала и ресторана, и ненужных ритм-энд-блюзовых пируэтов. Да еще в такой песне, которую эталоном вкуса, наверное, не назовешь. У меня нет никакой уверенности в том, что Валентина Бирюкова пройдет дальше слепых прослушиваний и что ее в принципе ждет большая карьера. Пока она просто устроила нам пятиминутный спектакль, который надолго останется в памяти.
Я понимаю, почему не прошла Яна Блиндер. Для массовой телеаудитории она, конечно, ноль. Но на нее точно есть определенный спрос в инди-среде, у нее неплохие видеоролики, ее приглашают играть то здесь, то там, про нее пишут критики, и в принципе, Москва может внушить ложное ощущение востребованности и даже известности. А для «Голоса» нужна концентрация, нужно ощущение прыжка из ниоткуда сразу через десять голов. Яна этого не поняла.
Первый вечер слепых прослушиваний не подарил сенсаций, но успокоил фанатов «Голоса». Во-первых, на местах остались все четыре любимых наставника — на этот счет весной и летом было много разговоров, но никто не покинул проект. Во-вторых, остается неизменным качество работы оркестра Сергея Жилина. Коллекция великолепных аранжировок, сделанных за два с лишним сезона «Голоса», достойна отдельного разговора. И это при том, что перед глазами у дирижера часто только ноты, первоисточники песен ему знакомы далеко не всегда. Наконец, «Голос» теперь совершенно точно нужно смотреть не только рядовым телезрителям, но и всем деятелям концертно-зрелищной индустрии. Участники первых двух сезонов всерьез вторглись на гастрольную территорию, и стране нужно приготовиться к встрече с новыми героями.
#345 Гость_ЛиЛи
Отправлено 24 September 2014 - 22:17
Александр Градский преподал выдающийся мастер-класс всем, включая соседей по президиуму. Причем, не только в буквальном смысле, когда собственным кулаком выжал из инспектора полиции Ирины Буренковой нужную ноту.
Лично мне гораздо симпатичнее тот факт, что он повернулся к Ульяне Синецкой и Евгении Благовой, которые спели не идеально. Совершенно очевидно, что Градский выбирает не лучших, а тех, кому можно что-то дать, в ком можно реализовать свои педагогические амбиции. Все собственные вокальные задачи он решил много лет назад, а вот выразиться в учениках ему по-прежнему интересно.
Леонид Агутин в этом выпуске отличился какой-то запредельной интуицией. Было совершенно ясно, что «Я милого узнаю по походке» - провальный выбор песни для Мари Нжипуакую. На слепые прослушивания стоило идти с соул-репертуаром, который ей ближе по крови, а «Я милого узнаю по походке» в ее случае хорошо работает только на контрасте с ее внешностью. Музыкально она в песню не внесла ничего, сидя спиной к певице, легко было представить себе кого-нибудь вроде Любы Успенской... или Евгении Благовой. И все-таки Агутин повернулся. И не пожалел, наверное.
В этом выпуске, как и в предыдущем, были как совершенные новички, так и люди, не чуждые музыкальной индустрии. Андрей Звонкий, насколько я понимаю, серьезно занимается звуком, работает с известными артистами (среди них — Елка, Максим, Dino MC 47), четко видит свое место в музыке. А выбор песни «Солдат» был не только нацелен конкретно на Пелагею, которая является преданной поклонницей 5’Nizzы, но и звучал, как сигнал из реальной жизни, укол настоящего. «Я солдат, и у меня нет башки, мне отбили ее сапогами» — песни с такими текстами нечасто звучат на федеральном ТВ. Ну, и прекрасная фраза в виньетке-представлении: «Мама, передаю тебе большой привет. Я не пью».
Еще один парень, знакомый с механикой поп-конкурсов, — Ваня Чебанов. Я видел его на конкурсе «Пять звезд», который отсняли прошедшим летом в Ялте, да так и не показали по ТВ. Он не выдал там никаких супер результатов, но излучал добро и безмятежность. На «Голосе» выступил опять же без надрыва, не старался прыгнуть выше головы, но выбил сто очков из ста, показав все, на что способен. Он здесь на своем месте.
Алиса Игнатьева с украинской народной песней - это, конечно, тщательно спродюсированный и выверенный сигнал. Все комплименты певица получила заслуженно, особенно, если учесть, что она не украинка. Наверное, это пока единственный номер третьего сезона, который пробрал меня до мурашек. И по музыкальным причинам, и по, так сказать, общечеловеческим. Если у продюсеров такая бомба припасена на каждый выпуск, то «Голос» явно выходит за рамки чисто развлекательного шоу.
#346 Гость_Желудь
#347 Гость_lerika
Отправлено 25 September 2014 - 13:49
а вот номер АЛены Тойминцевой и АНтона Беляева за этот год посмотрела раз 1000

#348 Гость_jindoc
Отправлено 25 September 2014 - 14:10
Пелагея набирает много фриков.
А Билана я недооценивала - он практически всегда поворачивается первым к тем, к кому потом повернутся все или почти все. Если он повернулся, то можно не сомневаться, что повернётся еще кто-нибудь. Большой нюх у него, оказывается.
#349 Гость_Мария Хуан
Отправлено 25 September 2014 - 18:42
А в Билане как раз не вижу... не то чтобы нюха, а скорее, вкуса.
#350 Гость_Мария Хуан
Отправлено 25 September 2014 - 18:44
#351 Гость_jindoc
Отправлено 25 September 2014 - 18:52
#352 Гость_Желудь
#353 Гость_Мария Хуан
Отправлено 25 September 2014 - 20:03
А его мощнейшая харизма и отличный вкус говорят о том, что у него в команде интересно.
#354 Гость_jindoc
Отправлено 25 September 2014 - 22:00

#355 Гость_Мария Хуан
#356 Гость_jindoc
Отправлено 26 September 2014 - 14:14

#357 Гость_Мария Хуан
Отправлено 26 September 2014 - 17:28
Сообщение отредактировал Мария Хуан: 26 September 2014 - 17:28
#358 Гость_jindoc
Отправлено 26 September 2014 - 18:54
#359 Гость_ЛиЛи
Отправлено 26 September 2014 - 22:44
#360 Гость_ЛиЛи
Отправлено 26 September 2014 - 22:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных