Mariel (31 October 2014 - 01:07) писал:


Как расположить воспитателя к своему ребенку
#61 Гость_jindoc
Отправлено 31 October 2014 - 01:55
#63 Гость_Беладонна
Отправлено 31 October 2014 - 02:03
Потом Богдану объяснила, что я ему верю и она очень ошибается в данном случае. Вот что важно! Чтобы ребенок знал, что дома у него ТЫЛ и никакая воспитка его не разрушит. Это и есть главная защита.
И вот эта моя позиция в глазах воспитателя тоже много значит. Она мне в этот день перезвонила и поговорила.
Сообщение отредактировал Беладонна: 31 October 2014 - 02:05
#64 Гость_jindoc
#65 Гость_Июньская
Отправлено 31 October 2014 - 08:45
Ёжк@ (30 October 2014 - 22:04) писал:
Девчата, прям незнаю, посоветуйте, че делать! Только не надо кидать тапками!!! Нужер реальный совет.
Дело вот в чем. Вчера мне позвонили сказали забирайте, Лиза затемпиратурила 37,3. Забрала я ее пришли домой померила 36.0 после сна 36,1. Вечером 36,6.
Отправила я ее с садик с утра т.к темпа норм, соплей кашля нет.
При слове садик у ребенка начинается дрожь, слезы, и бывает что начинает истерить. Т.к словарного запаса у нас мало она не может рассказать что ей не нравится.
Вчера разговаривала с психологом. Мне посоветовали разгружать ее психику расслаблением. Если ей там совсем присовсем не комфортно, хоть зарасслабляйся. Пришли к выводу, что возможно ее обижают и она не может дать отпор, а в лице воспитателей она не видит помощников в сложной ситуации.
спать перестала в саду. из-за этого она более нервная вечером.
воспитки говорят что она висит на руках у них целый день. Есть подозрение что это все не правда. Как только она видит воспиток она начинает орать дурниной, особенно от одной.
Попробуйте поиграть в садик, может какие то моменты станут тебе ясными. Впереди долгие выходные немножко передохнете от садика.
Ну я как всегда с одним пробуйте снова и снова говорить с воспитателем! Без ссор и претензий, конструктивно: я переживаю, что ...., постарайтесь вспомнить, может что то напугало....., моя доча плохо реагирует на резкие разговоры, возможно это напугало ее ..... и т.д. Хотя попробовать стоит.
#66 Гость_SNEJINKA
Отправлено 31 October 2014 - 09:04
jindoc (31 October 2014 - 01:40) писал:
#67 Гость_SNEJINKA
Отправлено 31 October 2014 - 09:08
Mariel (31 October 2014 - 01:51) писал:
Мне видится только выход, подбирать изначально садик ЦРР, ему такое звание дают за определенное количество воспитателей с профильным образованием в том числе, как-то может заранее этот момент выяснять, прежде чем ребенка отдавать (особенно если ребенок с характером, узнавать у заведующей момент этот, если есть выбор групп одного возраста). Я не отрицаю, бывают и самородки без образования, которые ребенка каждого интуитивно чувствуют, и детки к ним тянутся, но это точно редкость величайшая.
А так, Наташа, тебе мудрости, мы тут надискутировали с Женей страницу целую, надеюсь, поможет принять решение, натолкнет на какие-то идеи, и все у вас с Тимом наладится.
#68 Гость_Наталика
Отправлено 31 October 2014 - 13:02
Марин, мы вот бесконечно обсуждаем вопрос сидения дома, но, к огромному моему сожалению, я физически не справлюсь больше недели(((Тим очень активный, сидеть в четырех стенах это не его, он и до рождения Дани хорошо нас в тонусе держал) А Даня связал меня по рукам и ногам. Вот только сейчас стал бол-мен спокойней.
Тиму, кстати, нравится в садике. Утром хорошо встает. То что происходит в садике очень редко рассказывает(
#69 Гость_Mariel
Отправлено 31 October 2014 - 13:17
Поблагодарили 1 Member:
|
|
#70 Гость_Беладонна
Отправлено 31 October 2014 - 16:28
#71 Гость_Беладонна
Отправлено 31 October 2014 - 16:32
#72 Гость_Dragonfly
Отправлено 31 October 2014 - 16:54
jindoc (31 October 2014 - 01:40) писал:
На сайте нашего ДС есть информация о воспитателях, указано учебное заведение, где они получали образование. +многие, в том числе и наша, сейчас учатся на заочке в в педе. А у нас садик весьма затрапезный.
Хотя, конечно, воспитатель с высшим пед.образованием это редкость для обычного садика, большинство из них сразу или в ближайшее время уходят на заведование или методистами, либо центры развития.
#73 Гость_Беладонна
Отправлено 31 October 2014 - 16:57
#74 Гость_SNEJINKA
Отправлено 31 October 2014 - 17:05
Беладонна (31 October 2014 - 16:28) писал:
Ну вот с нашего же форума девочка пошла работать в садик психологом без спец. образования и даже какой-то кружок ведет
Она писала что в яслях воспитателем устроилась, там можно без пед образования работать, потому что практически нет занятий.
Как можно работать психологом без спец образования, я что-то не представляю:-) так же как и логопедом
У нас многие воспитатели с высшим педагогическим
Сообщение отредактировал SNEJINKA: 31 October 2014 - 17:15
#75 Гость_jindoc
Отправлено 31 October 2014 - 20:01
SNEJINKA (31 October 2014 - 09:04) писал:
jindoc, эээ откуда у тебя такие сведения? Человек без пед образования не может работать в саду, максимум на малышковой группе до 3 лет. Дальше уже идут занятие и без пед образования, срдне-специального или высшего, воспитателем не поставят. Вернее, наверное поставить могут, но это будет нарушение, на которое можно и пожаловаться если что. Жень, ну серьезно, ты так написала, что воспитателей чуть ли не из подворотни набирают.
Цитирую требования к квалификации воспитателя: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы ЛИБО высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
По факту обычно принимают и направляют на учёбу в вечернее время, или заочно, редко кто приходит сразу с ним.
Типовая должностная инструкция:
1. Общие положения
1.1. На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение. (ЗАМЕТЬТЕ - про педагогическое ни слова)
Воспитатель:
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя.
1.4. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
1.5. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.6. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.7. Продолжительность рабочей недели — 36 часов, работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.
1.8. Продолжительность ежегодного очередного отпуска — 42 календарных дня.
1.9. Соблюдает трудовую дисциплину.
2. Должностные обязанности
2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.
2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
2.20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
2.21. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.
2.22. Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.
3. Воспитатель должен знать
3.1. Конвенцию о правах ребенка.
3.2. Основные государственные законы.
3.3. Устав учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, Инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические нормы.
3.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
3.5. Основы доврачебной медицинской помощи.
3.6. Теорию и методику воспитательной работы.
3.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.8. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.
4. Права
Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка.
5. Ответственность
5.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении.
5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.
С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).
Дата ____________________________ Подпись ________________________
#76 Гость_Беладонна
Отправлено 31 October 2014 - 22:01
Аня Pro (31 January 2014 - 12:31) писал:
Образование у меня высшее, но не пед (журфак), а вот опыт работы воспитателем да, есть
+где то еще Аня писала, что еще и психолог
#77 Гость_SNEJINKA
Отправлено 31 October 2014 - 22:35
Женя, это у тебя какая-то статистика есть про подавляющее большинство или это твое мироощущение? Меня удивляют такие обобщения на ровном месте. У меня например чувство что наши врачи будучи студентами большую часть учебы где-то прогуливали:-) но это же не означает что так на самом деле
Можно даже по форуму опрос провести и выборку сделать об образовании воспитателей. Я думаю картина вырисуется иная, чем ты описала. Относительно моей правоты,я знаю как у нас в садике и это мне дает основания думать что и в других так. У Вани на группе няня была с во,биолог. Потом ее перевели воспитателем в первую младшую, когда мы спросили почему ее на нашу группу не поставили, объяснили, что тк нет педагогического образования, она не сможет проводить занятия, а у малышей их почти нет
Сообщение отредактировал SNEJINKA: 31 October 2014 - 22:53
#78 Гость_SNEJINKA
Отправлено 31 October 2014 - 22:50
Сообщение отредактировал SNEJINKA: 31 October 2014 - 22:52
#79 Гость_Shark528
Отправлено 31 October 2014 - 22:52
В нашем садике почти у всех высшее образование, есть бывшие няни, которые закончили что-то, работают воспитателями и продолжают учиться.
#80 Гость_jindoc
Отправлено 31 October 2014 - 23:13
SNEJINKA (31 October 2014 - 22:35) писал:
Женя, это у тебя какая-то статистика есть про подавляющее большинство или это твое мироощущение? Меня удивляют такие обобщения на ровном месте. У меня например чувство что наши врачи будучи студентами большую часть учебы где-то прогуливали:-) но это же не означает что так на самом деле
Можно даже по форуму опрос провести и выборку сделать об образовании воспитателей. Я думаю картина вырисуется иная, чем ты описала. Относительно моей правоты,я знаю как у нас в садике и это мне дает основания думать что и в других так. У Вани на группе няня была с во,биолог. Потом ее перевели воспитателем в первую младшую, когда мы спросили почему ее на нашу группу не поставили, объяснили, что тк нет педагогического образования, она не сможет проводить занятия, а у малышей их почти нет
А, ещё есть такая фишка, что не все садики считаются образовательными учреждениями, часть из них (не знаю почему) относятся, не помню точно по формулировке как звучит, поэтому своими словами к учреждениями, где организуют не образование, а типа уход за детьми. Там требования ещё ниже. На самом деле это всё безрадостно, потому что нехватка кадров, невысокая зарплата, потому что нет уважения к труду воспитателей, они только всем всё должны.
А студенты-медики таки да, прогуливают, строят любовь и занимаются всякой ерундой, как и все нормальные студенты, святых нет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных