Совсем запуталась в нашем законодательстве, поэтому требуется помощь бухгалтера, который работал с ООО на ЕНВД, чтобы разложить по полочкам, чего куда и кому платить, и какие бумажки должны быть в порядке. Сдача отчетности пока не нужна, т.к. деятельность не велась.


Ищу бухгалтера для консультации
Автор
Гость_Solnyshko-ira
, 23 Jan 2011 13:24
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Solnyshko-ira
Отправлено 23 January 2011 - 13:24
#2 Гость_Marina_84
Отправлено 23 January 2011 - 14:54
Цитата(Solnyshko-ira @ Сегодня, 13:24)
Сдача отчетности пока не нужна, т.к. деятельность не велась.
Solnyshko-ira, сдавать нулевую отчетность все равно надо.
#3 Гость_Solnyshko-ira
Отправлено 23 January 2011 - 21:46
Marina_84, а зачем, если в 2010 деятельность не велась? Документы на организацию получены 27.12.2010, а до 20 января 2011, я сдала письмо в налоговую, о том, что деятельность не ведется в связи оформлением документов.
#4 Гость_Marina_84
Отправлено 23 January 2011 - 23:40
Цитата(Solnyshko-ira @ Сегодня, 21:46)
Документы на организацию получены 27.12.2010, а до 20 января 2011, я сдала письмо в налоговую, о том, что деятельность не ведется в связи оформлением документов.
Solnyshko-ira, Просто, если деятельность не ведется, то все равно сдаются нулевки в ИФНС, ПФР и ФСС. А раз документы получены 27.12.2010, то действительно это другая ситуация и есть отсрочка. Она относиться и к ПРФ и ФСС?
#5 Гость_Solnyshko-ira
Отправлено 24 January 2011 - 00:36
Про ПФР и ФСС не знаю, от них еще не все документы получила

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных