

Что должен уметь ребенок в ... месяцев
#2581 Гость_ЛиЛи
Отправлено 28 November 2013 - 00:46
#2582 Гость_Luchik
Отправлено 28 November 2013 - 09:39
#2583 Гость_SNEJINKA
Отправлено 28 November 2013 - 10:07
Про сортеры, формы, буквы. Меня наверное сочтут старорежимной мамашей, но я не считаю нужным учить ребенка буквам, цифрам, сложным формам и пр слишком рано. Тк если это не используется потом в быту, очен ь быстро все улетучивается из головы. Что толку что Ваня в 2 года знал всякие трапеции, овалы и пр? Сейчас все с успехом забыто. Круг, квадрат, звезда, прямоугольник в обиходе звучат, поэтому их он помнит. а остальное? Мы уже много раз писали про бесполезность раннего изучения языков, но тут-то ведь тоже самое! Я за чтение стихов, это тренировкка памяти и ребенок запомниает-то непроизвольно, за рассказы об окружающем мире, обсуждения сказок, запоминании марок и цветов машин... Тк это наша повседневная жизнь. А вот буквы, цифры и пр. в этом возрасте считаю лишним. Буквы Некоторые Ваня знал тоже с 2 лет. Но прогресса-то в виде чтения нет, так что тоже подзабыл что-то за ненадобностью. КАждый конечно сам решает, но вот такое мое ИМХО
Сообщение отредактировал SNEJINKA: 28 November 2013 - 10:08
#2584 Гость_Катюшка_
Отправлено 28 November 2013 - 10:09
#2585 Гость_ЛиЛи
Отправлено 28 November 2013 - 10:24
По буквам: тут ступоряк , как и с цветом) Знает только букву А)))
Купила лото с буквамии и цифрами, в игровой форме играем. Садимся семьей, раздаю карточки, и начинаю диктовать...называя букву и цифру, находит быстро, но я отдаю ему фигурку, как повторит ее) вот так как-то все и проходит.
Про фигуры : умеет рисовать, называть и узнавать основные: круг, квадрат, треугольник. Пока сложными геометрическими фигурами не гружу.
Стихи учим, тттьфу, хорошо запоминает.
Конкретно с буквами и цифрами начнем заниматься с 4-5 лет, м.л.м. , что в возрасте 2-3 года-это рано, и не то что рано,зачем? Для чего? Малышу это не надо, точно) Больше мамам, гонка за какой-то успешностью что ли...
Сообщение отредактировал ЛиЛи: 28 November 2013 - 10:25
#2586 Гость_komolenok
Отправлено 28 November 2013 - 10:26
SNEJINKA (28 November 2013 - 10:07) писал:
Про сортеры, формы, буквы. Меня наверное сочтут старорежимной мамашей, но я не считаю нужным учить ребенка буквам, цифрам, сложным формам и пр слишком рано. Тк если это не используется потом в быту, очен ь быстро все улетучивается из головы. Что толку что Ваня в 2 года знал всякие трапеции, овалы и пр? Сейчас все с успехом забыто. Круг, квадрат, звезда, прямоугольник в обиходе звучат, поэтому их он помнит. а остальное? Мы уже много раз писали про бесполезность раннего изучения языков, но тут-то ведь тоже самое! Я за чтение стихов, это тренировкка памяти и ребенок запомниает-то непроизвольно, за рассказы об окружающем мире, обсуждения сказок, запоминании марок и цветов машин... Тк это наша повседневная жизнь. А вот буквы, цифры и пр. в этом возрасте считаю лишним. Буквы Некоторые Ваня знал тоже с 2 лет. Но прогресса-то в виде чтения нет, так что тоже подзабыл что-то за ненадобностью. КАждый конечно сам решает, но вот такое мое ИМХО
Сообщение отредактировал komolenok: 28 November 2013 - 10:30
#2587 Гость_Надюшка
#2588 Гость_Luchik
Отправлено 28 November 2013 - 10:58
Меня вот больше волнует, что ребенок рисовать не умеет. Она берет краски разных цветов и всеми ими мазюкает на одном и том же участке листа. Получается темное пятно, которое она обзывает то собакой, то курочкой, то еще кем-нибудь. Я рисую вместе с ней, показываю как надо, но толку нет пока

#2589 Гость_Мария Хуан
Отправлено 28 November 2013 - 11:00
По крайней мере, принцип понятен давно))
смотрю, мало у кого сморкаются к 1,5 - 2 годам, а у меня ребенок вроде уже пытается)) больше смеется от этого, конечно, но пытается. Поглядим, как научится.
Еще научилась ложкой есть, с дивана слезать, мяч бросать (не просто выпускать из рук, а прицельно бросать вперед тому, кто напротив сидит). И слово "мяч" выучила, ползает за ним и повторяет: мя, мя, мя!
Вообще три любимых слова: мя (мяч), баба (бабочка) и мпа (лампа) ))))) остальное особо не говорит, изредка только: кааа (каша), ляяяиии (ладушки). ну и мамкает, конечно.
Стоять без опоры пробует уже пару недель, но как только понимает, что стоит сама, начинается такая бурная радость, что равновесие сразу теряет и плюхается на попу)
В общем, у меня тоже не "передовик производства", без всяких там особых рекордов и достижений, но мне их, честно говоря, не надо. В ладушки, сроку-ворону и гуси-гуси играет, пытается стоять, ест, болтает помаленьку - мне этого достаточно, чтобы понимать, что мой ребенок нормален и здоров)))
#2590 Гость_ЛиЛи
#2591 Гость_Shark528
Отправлено 28 November 2013 - 11:02
Алина рано как-то научилась считать, вот только совсем недавно оказалось, что она цифры помнит на автомате, а с 7,8,9 у неё была проблема (их внешний вид).
Буквы она запомнила легок и быстро., а читать пока не может.
Алина сейчас с мальчишками занимается, что-то им показывает, рассказывает.
Знать-то они знают. но вида не показывают. особенно , когда специально спрашиваешь
А потом просто в разговоре или в игре оказывается что всё они помнят и знают
#2592 Гость_Мария Хуан
Отправлено 28 November 2013 - 11:03
Зойка вот обожает букву "З", как где увидит, кричит: это моя буква!!! (раньше еще добавляла: буква три!)
#2594 Гость_mursa
Отправлено 28 November 2013 - 11:18
#2595 Гость_Мария Хуан
Отправлено 28 November 2013 - 11:27
#2596 Гость_Dragonfly
Отправлено 28 November 2013 - 11:30
Luchik (28 November 2013 - 10:58) писал:
Меня вот больше волнует, что ребенок рисовать не умеет. Она берет краски разных цветов и всеми ими мазюкает на одном и том же участке листа. Получается темное пятно, которое она обзывает то собакой, то курочкой, то еще кем-нибудь. Я рисую вместе с ней, показываю как надо, но толку нет пока

Сейчас самое важное то, что она называет эти рисунки, т.е. не просто чиркает карандашом-ломастерами или красками по бумаге, а именно - "Это кошечка", "это дом", "это курочка". И неважно что "кошечка" - это одинокая фиолетовая линия.
Сообщение отредактировал Dragonfly: 28 November 2013 - 11:32
#2597 Гость_ЛиЛи
Отправлено 28 November 2013 - 11:44
Dragonfly (28 November 2013 - 11:30) писал:
Сейчас самое важное то, что она называет эти рисунки, т.е. не просто чиркает карандашом-ломастерами или красками по бумаге, а именно - "Это кошечка", "это дом", "это курочка". И неважно что "кошечка" - это одинокая фиолетовая линия.
главное, ребенок развивает фантазию, она -то видит, что это она нарисовала, а мы , родители - нет) и это не значит, что там нет кошечки) это наши проблемы уже)
они просто не могут еще передать мысли путем рисования. Это сложно для их мозга)
#2598 Гость_Luchik
#2599 Гость_Luchik
Отправлено 28 November 2013 - 11:48
ЛиЛи (28 November 2013 - 11:44) писал:
главное, ребенок развивает фантазию, она -то видит, что это она нарисовала, а мы , родители - нет) и это не значит, что там нет кошечки) это наши проблемы уже)
они просто не могут еще передать мысли путем рисования. Это сложно для их мозга)

#2600 Гость_Malinka
Отправлено 28 November 2013 - 11:49
Luchik (28 November 2013 - 10:58) писал:

Мне кажется, это здорово, что она рисунки называет)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных