Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Ищу единомышленников желающих похудеть.
Тех, кто, кажется уже все испробовал, чтобы добиться результата. Тех, кто срывается на первом месяце. Тех, кто почти перестал верить в себя. Тех, в ком еще осталась надежда. Тех, кто готов за себя побороться. Тех, кто пойдет вместе до конца.
Прошу откликнуться тех, чей вес уже превысил все возможные показатели. Кто знает, что ни таблетки, ни пояса ни массажи, не баллоны не дают никакого результата.
Прошу не писать людей (уж простите), кто хочет похудеть на 5, 10, 15 и даже 25 кг.
Прошу писать тех кто хочет похудеть на 40, 50 и более.
Прошу не писать людей, не уверенных, что им это надо.
Прошу не писать распространителей всяких чудодейственных средств. Отвечу сразу - таких средств нет.
Прошу подумать тех, кто на самом деле ищет только "жилетку".
Я одна из вас. Мне 40 лет. Мой вес 120кг. Мой рост 170. И я больше не хочу быть такой.
Я не врач, не распространитель таблеток для похудения. Я просто человек. И я устала от себя сегодняшней.
Я многое перепробовала: таблетки, системы, голодание, массажи и прочее, да, как, наверное, и вы все. Вес возвращался ВСЕГДА. И этот призыв сейчас- мой последний шанс.
Скажу сразу, у меня нет программы КАК похудеть. У меня есть только цель. Мы все знаем "как", но не все можем.
Но, видимо, нужен был реальный стресс. Сегодня ходила за продуктами...люди, у меня одышка...А в зеркале незнакомая тетка.
Я много раз перечитывала книгу "система -60"...раз пять или шесть. И этот метод работает..но я срывалась. Ведь по сути, все просто, но ведь не получается! И я тогда подумала..может вместе? Неужели не найдется 5-6 человек действительно готовых к тому, чтобы изменить свою жизнь? Знаю что ооочень не легко отказываться от привычек,а тем более отказываться от них навсегда, но я и обращаюсь к тем, кто УЖЕ ГОТОВ ЭТО СДЕЛАТЬ.Я обращаюсь к ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ. Вместе мы сможем добиться результатов, поддерживать друг-друга когда совсем хреново и радоваться победам.