


"взрослые" будни маленьких людей
#3181 Гость_Dragonfly
Отправлено 26 January 2017 - 14:58
#3182 Гость_Мурка
Отправлено 26 January 2017 - 16:27
Marina (26 January 2017 - 13:41) писал:
#3183 Гость_Shark528
Отправлено 26 January 2017 - 17:28
#3184 Гость_Лаборантка
Отправлено 26 January 2017 - 20:28
#3185 Гость_Blond Moon
#3186 Гость_Shark528
Отправлено 27 January 2017 - 16:10
В этот раз у них спектакль, Тимур просто котенок, Демиду дали роль нормальную, т.к. он хотел и расстраивался, что у Тимура была, а у него нет роли.
В итоге на репетициях он лежит на ковре, пока ждет своих слов. Говорит, что устает ждать. Больше роли давать ему не хотят. Предложила ему отказаться или поменяться с Тимуром, но не хочет.
Вообще в этом году на него жалуются, до этого 2 года обычно с Тимуром так было.
#3187 Гость_Анютка
Отправлено 03 May 2017 - 12:04
#3188 Гость_Мария Хуан
Отправлено 03 May 2017 - 12:14
#3189 Гость_Marina
Отправлено 03 May 2017 - 12:18
Анютка (03 May 2017 - 12:04) писал:
#3190 Гость_Анютка
#3191 Гость_Анютка
Отправлено 03 May 2017 - 12:24
#3192 Гость_Надюшка
Отправлено 03 May 2017 - 14:59
#3193 Гость_Анютка
Отправлено 03 May 2017 - 15:49
#3194 Гость_Мария Хуан
Отправлено 03 May 2017 - 16:34
Вот какую инструкцию мне дали айтишники:
При записи на прием к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru могут возникнуть следующие проблемы:
1) На портале не отображается медицинская организация, к которой Вы прикреплены, но отображаются другие организаций.
2) На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации.
3) При вводе на портал фамилии, имени и полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке».
Если при записи к врачу у вас возникла одна из вышеперечисленных проблем, вы можете:
Написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться.
Позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по данным ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал.
Если все вышеизложенные способы не сработали, то необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации.
Поблагодарили 2 Members:
|
|
#3195 Гость_Анютка
Отправлено 03 May 2017 - 18:10
#3200 Гость_Анютка
Отправлено 10 May 2017 - 10:07
Сообщение отредактировал Анютка: 10 May 2017 - 10:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных