Перейти к содержимому

Косметика Vichy

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Гость_Yulia

Гость_Yulia
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 11 June 2006 - 13:05

На днях у меня закончились крема и я решила попробовать что-нибудь новенькое. У меня "проблемная" кожа и выбор мой в этот раз пал на VICHY. Я приобрела дневной и ночной крема из одной серии для "проблемной" кожи. Результатом пока довольна, кожа гладкая, не лосниться, сужаются поры...
Хочу в ближайшее время приобрести ещё что-нибудь по уходу за телом из этой фирмы.
Хотело бы узнать Ваше мнение о фирме VICHY. Может у кого-то есть отрицательный опыт в общении с этой косметикой?

Прикрепленные файлы

• Прикрепленный файл  DSCN24851.JPG   12.63К   3 Количество загрузок:

#2 Гость_Galina

Гость_Galina
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 13 June 2006 - 08:21

Личного опыта нет, но много слыщала о том, что  фирма использует гормоны, а это грозит привыканием и прочими "прелестями". Насколько достоверно, не знаю.

#3 Гость_Inna

Гость_Inna
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 13 June 2006 - 19:57

мне она не подошла..просто не понравилась и еще я тоже слышала, что они грешат использованием вредных веществ

#4 Гость_Yulia

Гость_Yulia
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 14 June 2006 - 10:25

shok.gif  g.gif Вот это да! А какой хороший эффект! Придётся что-нибудь другое покупать...

#5 Гость_Galina

Гость_Galina
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 14 June 2006 - 11:51

Вот имеено эффекта они и добиваются гормональными добавками, а потом кожу ничем не проймешь.

#6 Гость_Копилка

Гость_Копилка
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 19 October 2006 - 14:16

Ну вот... а я как раз собиралась попробовать...

#7 Гость_Olka

Гость_Olka
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 03 May 2007 - 13:12

мда.... впервые слышу что-то плохое про виши..... мне вот тоже нравится для проблемной кожи крем... а алиго 25 какая-то ерунда.......  интересно и на что теперь переходить... чтобы также тонировал?

#8 Гость_Lucky

Гость_Lucky
  • Гости