Перейти к содержимому

модная прическа.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 05 October 2008 - 22:27

хочу какую нибудь стрижку, а в названиях совсем не разбираюсь. какие сейчас в моде стрижки?

#2 Гость_Galina

Гость_Galina
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 05 October 2008 - 23:11

ой, для меня актуально вообще подстричься, с весны не стригла волосы)))

#3 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 06 October 2008 - 00:45

вот и я хочу что нибудь сделать с волосами и чтоб длина осталась и красиво было.

#4 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 09 October 2008 - 22:20

видимо никто не знает модных тенденции в мире причесок:-(
вы придерживаетесь лунного календаря при стрижке волос? прочитала когда нужно стричься в лунные дни, а в какие не стоит тревожить наши волосики. стричь лучше всего на 5, 14 и 23 лунный день. вот.

#5 Гость_Ksunya

Гость_Ksunya
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 09 October 2008 - 22:47

я не придерживаюсь......даже никогда не задумывалась об этом) как запланирую подстричься...звоню в салон спрашиваю когда работает моя модельер-причесок (хы... именно так у нее на визитке написано) и топаю стричься.......

слышала по телеку, что в моде челки) и никакого мелирования... только если разноцветное....

#6 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 13 October 2008 - 13:26

сегодня 14 лунный день (до 17.30) - стрижка привлечет улучшение деятельности, финансового положения, увеличения собственности и благорасположение начальства. Ради своего же благополучия хотя бы проведите по волосам.

#7 Гость_Galina

Гость_Galina
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 13 October 2008 - 13:33

Я наконец-то подстриглась smile.gif))
Теперь у меня коротенькая рваная челка и волосы чуть выше плеч, мне нравиться)

#8 Гость_lisale

Гость_lisale
  • Гости
  • Спасибо

Отправлено 13 October 2008 - 13:52