Перейти к содержимому

Спросите У Luchik. Вопросы По Трудовому Праву.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#1 Luchik

Luchik

все еще впереди!!!

• Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 589 сообщений
  • 843 Спасибо

Current mood: In Love

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:11

*
Популярное сообщение!

Я специалист по кадрам. Могу консультировать по вопросам, касающимся трудового права (прием, переводы, увольнение, подсчет стажа, все, что касается отпуска (в том числе отпуска по уходу за ребенком), оформления листков нетрудоспособности (больничный и декрет), гарантии и компенсации отдельным категориям граждан, и т.д.)
Не занимаюсь вопросами по технике безопасности (это к инженеру по охране труда), денежными выплатами и расчетами (это к бухгалтеру).
Изображение

#2 lidia

lidia

Королева

• Консультант
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 328 сообщений
  • 170 Спасибо

Current mood: None chosen

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:48

У меня такой вопрос  -
В 2012 году в отпуске была весной 14 дней и в июле  с 1 по  28, соответственно 28 дней) Всего отпуск у меня 42 дня.
В 2013 году хочу совместить 6 недель отпуска и взять его перед декретом, который будет приблизительно в середине мая. Получается, что 2013 год я полностью не доработаю, так сколько мне дадут недель отпуска? На 6 недель можно даже не рассчитывать?
Изображение

#3 Luchik

Luchik

все еще впереди!!!

• Модераторы
  • 11 589 сообщений
  • 843 Спасибо

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:04

lidia, напиши, пжл, дату приема на работу.
Изображение

#4 lidia

lidia

Королева

• Консультант
  • 2 328 сообщений
  • 170 Спасибо

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:18

Luchik, в первых числах сентября 2009г
Изображение

#5 Luchik

Luchik

все еще впереди!!!

• Модераторы
  • 11 589 сообщений
  • 843 Спасибо

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:56