Перейти к содержимому


Спроси У Katochek. Вопросы К Дизайнеру Интерьера.

дизайн интерьера дизайнер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Katochek

Гость_Katochek
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 23:05

Я дизайнер интерьера. С радостью помогу по мере возможностей по всяким творческим делам ))))

Сообщение отредактировал jindoc: 16 Декабрь 2012 - 23:24


Поблагодарили 1 Member:
lisale  

#2 Гость_Katochek

Гость_Katochek
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 23:31

Проконсультирую по всем вопросам дизайна интерьера. Зонирование пространства и расстановка мебели, перепланировка, выбор стилевого, цветового решения интерьера, выбор мебели, освещения, сантехники и отделочных материалов, декорирование интерьера и прочие вопросы )
Отвечать буду по мере возможности, т.к. не за горами рождение ляльки ))

#3 Гость_jindoc

Гость_jindoc
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 23:48

Подскажи, пожалуйста, что можно придумать не дорогое на кухне в качестве фартука? У нас была плёнка "под цветной кафель", какое-то время симпатично, но потом стала отклеиваться в зоне плиты, уголочек падает и плавится, пришлось снять. Сейчас ремонт сделали, попробовали снова приклеить - отклеивается (может, просто старая уже, клей высох?), попробовали ничего не клеить, но бумажные обои, и просто бе - уже и потёки от раковины, и брызги жира с плиты, срочно надо чем-то закрывать. Пластик боюсь тоже будет плавиться, экрана нет у плиты, стекло нам негде заказать, с кафелем муж отказался морочиться, стены не выравнивали, старые обои содрали - новые наклеили (квартиры служебная, не очень заморачивались, лишь бы чисто и уютненько). Может, мозаику, которая листами идёт? А она будет на обоях держаться, или надо срезать их там, где будем клеить?

#4 Гость_Nessie

Гость_Nessie
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:08