Перейти к содержимому


Посоветуйте, чем можно заменить степ-аэробику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_Opnoe

Гость_Opnoe
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 03 Июнь 2009 - 11:15

Занимаюсь степами уже около года. И тк стали видны венки под коленом сзади, озадачилась я... Нагрузка на степах высокая и мне оч.-оч. нравится. И все же... Что по нагрузке со степ-аэробикой схоже?

#2 Гость_MASKArina

Гость_MASKArina
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 03 Июнь 2009 - 11:43

Я  пошла на акваэробику,нагрузка замечательная,мне все нравится!

#3 Гость_Opnoe

Гость_Opnoe
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:37

Цитата(MASKArina @ Jun 3 2009, 11:43 AM)
Я  пошла на акваэробику,нагрузка замечательная,мне все нравится!

А сколько раз в неделю занимаешься?  Какой эффект? И я аквой время от времени занимаюсь уже около 3 лет. Может ли она полностью заменить степы?

#4 Гость_MASKArina

Гость_MASKArina
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:39

Я про полную замену степов не могу сказать,так как на степ аэробику вообще не ходила.Про результаты рано говорить ,ходила два раза,но мыщцы болят и нагрузка хорошая.У меня подруга с помощью акваэробики после родов восстанавливалась,ей где то через месяц помогло,эффект появился.
вот темка про акваэробику :

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку



#5 Гость_Opnoe

Гость_Opnoe
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 04 Июнь 2009 - 07:20

Тему почитала, спасибо. Те подруга похудела, мышечный тонус у нее появился?  Поделишься своими результатами спустя время? А где с подругой занимаетесь?

#6 Гость_MASKArina

Гость_MASKArina
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:52

Я в ЮРГУ пошла,но там только месяц и на июль они закрываются,а с августа снова будут работать rolleyes.gif

#7 Гость_Натко

Гость_Натко
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация: