Перейти к содержимому


Fitzone, Спортивно-Оздоровительный Комплекс

фитзон fitzone

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Гость_Luchik

Гость_Luchik
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:01

Я - постоянный клиент этого спортклуба, занимаюсь там уже 8 лет. Наверняка среди форумчанок также есть его клиентки, давайте пообщаемся, кто на какие тренировки ходит, каких инструкторов вы любите, что нравится в клубе, а что не очень.
Для тех, кто ищет сейчас фитнес-центр, выбирает, куда бы податься (особенно для жителей северка) хочу поделиться новостью:
15 февраля клубу исполняется 10 лет! Будет день открытых дверей!
Обязательно приходите в этот день в FITzone сами и приводите своих друзей, ведь именно в этот день вы можете абсолютно бесплатно попробовать различные виды тренировок в зале аэробики под руководством лучших инструкторов клуба и поучаствовать в сспортивном двоеборье (жим штанги лежа и жим ногами в тренажере) между посетителями. Также вы можете поучаствовать в дегустации спортивного питания.
А ещё в этот день будет предоставляться дополнительная скидка! Пенсионеры приобретают абонемент со скидкой 40%, всем остальным предоставляется дополнительная скидка в 10% ( кроме школьников, имеющих скидку 50% ).

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

  172,94К   8 Количество загрузок:

#2 Гость_Luchik

Гость_Luchik
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:05

Вот здесь есть расписание бесплатных занятий 15.02.14: http://www.fitzone.r...bdfzsol-10years
Записываться заранее не нужно, просто приходите к назначенному времени ;)
Я собираюсь пойти на Sexy style ( на стульях ) :rolleyes:

А вообще, сейчас хожу на аэробику и ТHN+степ к Оле Шуватовой. Она классный тренер!

#3 Гость_LadyMystery

Гость_LadyMystery
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:16