Перейти к содержимому

Вопросы К Детскому Врачу. Спросите У Dragonfly.

Консультация педиатра.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2685

#1 Dragonfly

Dragonfly

Lady-вселенная

• Консультант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 780 сообщений
  • 803 Спасибо
  • Награды

Current mood: None chosen

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:18

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток!
Я врач-педиатр. В этой теме в рамках своей компетенции помогу ответить на вопросы, связанные со здоровьем детей от 0 до 18 лет.

Прошу учесть несколько моментов:

1. Ответы на вопросы носят консультативно-разъяснительный характер, т.е. прямым руководством к действию не являются.

2. Мое мнение может не совпадать с мнением других врачей. (Но если Вы готовы привести весомые контраргументы в пользу противоположного мнения, всегда готова к конструктивному диалогу).

3. Самое главное:

Ни одна онлайн-консультация ни в коей мере не заменяет очного приема врача.

Здоровья Вам и Вашим близким!

PS: Если у Вас нет линеечки, в начале своего вопроса указывайте, пожалуйста, возраст ребенка. Это важно.
Максимально подробно описывайте суть вопроса (или состояние ребенка, симптомы, историю заболевания).

Результаты анализов лучше прикреплять во вложении, в сообщении они не всегда правильно отображаются, что затрудняет их чтение.

Сообщение отредактировал Mariel: 26 Декабрь 2012 - 17:18
PS : девчат, тема создана для получения ответов на ваши вопросы, пожалуйста, воздержитесь в ней от флуда, давайте ценить время консультанта и тех, кто ждет ответы на свои вопросы.

- Послушайте, мистер Ломбард, если вы хотите, чтобы мы вас считали честным человеком...
- А я не хочу.
(Из к/ф "Десять негритят")

#2 SNEJINKA

SNEJINKA

Lady-вселенная

• Участники
  • 24 559 сообщений
  • 757 Спасибо
  • Награды

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:32