Перейти к содержимому


Наблюдение одновременно в женской консультации и частной клинике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Гость_MariMi

Гость_MariMi
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:37

Девочки,кто одновременно наблюдался в жк и в частном центре?? поделитесь опытом,пожалуйста.

#2 Гость_Анютка

Гость_Анютка
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:53

Личного такого опыта нет. У меня невынашивание (2 регресса на ранних сроках) и третью победную беременность и вот сейчас четвертую я наблюдаю у своего врача в частной клинике. Но одна моя знакомая в целях экономии средств наблюдалась в ЖК, к платному врачу (моему же) ходила на консультации по мере необходимости, надо сказать что все главные решения были приняты именно врачом из платной клиники и пути их осуществления тоже - прогестероновая поддержка, накладывание швов на шейку, госпитализация в стационар на сохранение, пессарий.

#3 Гость_Надюшка

Гость_Надюшка
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 10 Июнь 2014 - 07:14

,я так же встала на учет в ЖК по месту проживания ,но к заведующей грамотной. И разовыми посещениями бывала у  врача в платном месте, та, которая собственное и помогла заБ.

#4 Гость_Marina

Гость_Marina
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:09

Оля Пална так беременность так наблюдала, но ее проглядели. И все закончилось трагично

#5 Гость_Надюшка

Гость_Надюшка
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:49

я вообще планировала до конца наблюдаться у своего врача, но вышло немного иначе, возможно благодаря моих 2 долгим лежаниям в ОПБ подконтрольно в каком то роде тоже помогли мне уберечь беременность и выносить благополучно.

#6 Гость_Irisha_87

Гость_Irisha_87
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:38