Перейти к содержимому


Фейерверки,салюты, бенгальские огни на свадьбе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Aksinia

Aksinia

    Lady-легенда

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 125 сообщений
  • 2 Спасибо
  • Репутация:
    156
  • Пол:Женщина

Current mood: None chosen

Отправлено 10 Март 2010 - 19:05

Невестушки, кто будет заказывать фейерверк/салют? Доверите это профессионалам или друзьям?

Прикрепленные файлы


Изображение



#2 Yoruichi

Yoruichi

    Принцесса

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • 0 Спасибо
  • Репутация:
    15
  • Пол:Женщина

Current mood: None chosen

Отправлено 11 Март 2010 - 12:20

Конечно нужно доверять профессионалам. У моей сестры на свадьбе запускали салют на специальной площадке и не учли, что с верху была натянута металлическая сетка. В общем один из салютов был как-раз под этой сеткой и когда его подожгли, то снаряды начали рикошетить  в гостей... хорошо, что всё обошлось... Хотя устанавливали специальные люди, а если довериться дилетантам... В этом деле нужно всё на несколько раз проверять...
Изображение


#3 Aksinia

Aksinia

    Lady-легенда

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 125 сообщений
  • 2 Спасибо
  • Репутация:
    156
  • Пол:Женщина

Current mood: None chosen

Отправлено 11 Март 2010 - 21:20

Я тоже за профессионалов. Гостям не нужно такое доверять, все таки они "на веселе" =)

Изображение



#4 Зоя Разведчица

Зоя Разведчица

    Принцесса

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 0 Спасибо
  • Репутация:
    24
  • Пол:Женщина

Current mood: None chosen

Отправлено 15 Март 2010 - 17:32

А мы все доверили непьющему гостю и все было ОК, ему только и надо было поставить в заранее оговоренные места и поджечь спичкой и все
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок! Да я практически КЕКС!


#5 Дарья

Дарья

    Lady-вселенная

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 000 сообщений
  • 625 Спасибо
  • Награды

                  
    Репутация:
    3 070
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Current mood: Angelic

Отправлено 15 Март 2010 - 18:08

тогда не плохо было бы не нарваться на некачественный салют.......а то обидно будет если не сработает, хуже если в гостей полетит, а не вверх, профессионалы все равно должны как то за качество отвечать

Изображение

Изображение



#6 Aksinia

Aksinia

    Lady-легенда

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 125 сообщений
  • 2 Спасибо
  • Репутация:
    156
  • Пол:Женщина

Current mood: None chosen

Отправлено 23 Март 2010 - 22:43

Цитата(Дарья @ 15.3.2010, 18:08)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

тогда не плохо было бы не нарваться на некачественный салют.......

это точно....сейчас столько подделок всяких продают

Изображение



#7 Ёлочка

Ёлочка

    Маркиза

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Спасибо
  • Репутация:
    2
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, г. Челябинск

Current mood: None chosen

Отправлено 04 Апрель 2010 - 00:35

Мы думаем про фонтаны или про фонарики. Наш видеограф показывал нам как раз свадьбу и там были фонтаны огненные...красотище. Теперь тоже ХОЧУ


#8 Valeria Polya

Valeria Polya

    Счастливая жена и мама

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 874 сообщений
  • 646 Спасибо
  • Награды

                  
    Репутация:
    2 717
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Current mood: Angelic

Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:48

девочки, захотела вот такую красоту.... так романтично!.. будем искать где подешевле, а то в агенствах они такие дорогие, ужасть!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  22784091.jpg   85,15К   91 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Nebesnie_fonari.JPG   54,61К   107 Количество загрузок:

ИзображениеИзображение


#9 Дарья

Дарья

    Lady-вселенная

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 000 сообщений
  • 625 Спасибо
  • Награды

                  
    Репутация:
    3 070
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Current mood: Angelic

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:07

Valeria Tequila, девочки закупали их в складчину в оптовках! почитай на форуме, должно быть! там и цена  и адрес и условия закупки были!

Изображение

Изображение



#10 Valeria Polya

Valeria Polya

    Счастливая жена и мама

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 874 сообщений
  • 646 Спасибо
  • Награды

                  
    Репутация:
    2 717
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Current mood: Angelic

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:54

Дарья, ой, подскажи, а в какой теме именно???
ИзображениеИзображение


#11 Дарья

Дарья

    Lady-вселенная

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 000 сообщений
  • 625 Спасибо
  • Награды

                  
    Репутация:
    3 070
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Current mood: Angelic

Отправлено 06 Апрель 2010 - 17:56

Valeria Tequila, я точно не помню! посмотри, может

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку


Изображение

Изображение



#12 Алека

Алека

    Баронесса

  • Участники
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 0 Спасибо
  • Репутация:
    0
  • Пол:Женщина

Current mood: None chosen

Отправлено 01 Май 2010 - 11:24

Цитата(Valeria Tequila @ 6.4.2010, 10:48)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

девочки, захотела вот такую красоту.... так романтично!.. будем искать где подешевле, а то в агенствах они такие дорогие, ужасть!!!



я тоже хочу купить небесные фонарики))
давайте объединимся и купим в оптовом магазине, тока вопрос где найти?
темка ссылку на которую дала Дарья открывается только до 8 стр...(((



#13 Marianna

Marianna

    Царица

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 927 сообщений
  • 45 Спасибо
  • Репутация:
    324
  • Пол:Мужчина

Current mood: None chosen

Отправлено 01 Май 2010 - 22:24

Мы то же решили небесные фонарики запускать. Нам нужно 15 шт. Давайте обьединяться и покупать оптом. Пока только нашла 200р.-1ш.(маленький)

#14 Алека

Алека

    Баронесса

  • Участники
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 0 Спасибо
  • Репутация:
    0
  • Пол:Женщина

Current mood: None chosen

Отправлено 02 Май 2010 - 23:57

а в магазине на кожзаводской о котором пишут на этом форуме случайно нет небесных фонариков?



#15 Нёнька

Нёнька

    Графиня

  • Участники
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 0 Спасибо
  • Репутация:
    1
  • Пол:Женщина

Current mood: None chosen

Отправлено 10 Май 2010 - 23:44

советовалась с тамадой на счет небесных фонариков, сама когда их увидела очень загорелась, на тот момент думала,что салют - это банально)но мне сказали,что небесные фонарики не стоят того,что очень много косяков с ними было....во-первых нужно место, где нет ни деревьев, ни столбов всяких,чтоб они не за что не зацепились,а потом еще зависит как красиво они полетят от ветра,а у нас ветер вообще не понятно,по-моему всегда есть))так что я сама перед этой делемой стою..




#16 Valeria Polya

Valeria Polya

    Счастливая жена и мама

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 874 сообщений
  • 646 Спасибо
  • Награды

                  
    Репутация:
    2 717
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Current mood: Angelic

Отправлено 11 Май 2010 - 08:08

Да, мне наш ведущий тоже сказал, что они такие капризные, эти фонарики, но блин такие красивые! У нас свадьба на озере, должны красиво полететь!))))) Но я попробую для начала один. А по поводу наличия, в агенствах это дорогое удовольствие, есть в Поднебесной (магазин на Кировке), там рублей 190 стоят, размер наверное средний, форма конус, еще один вариант сейчас проверяется, если что, напишу.
ИзображениеИзображение


#17 Marianna

Marianna

    Царица

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 927 сообщений
  • 45 Спасибо
  • Репутация:
    324
  • Пол:Мужчина

Current mood: None chosen

Отправлено 11 Май 2010 - 19:42

я вот то же, этим вопросом задолась..... можно ли в парке Гагарина их запустить, ведь там много деревьев...

#18 Mashulja

Mashulja

    Маркиза

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • 0 Спасибо
  • Репутация:
    18
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Current mood: None chosen

Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:16

Девочки, посоветуйте плизз! Не знаю, как закончить свадьбу. Зажигания семейного очага не будет, т.к. ресторан категорически запретил жечь свечи, фейерверк и фонарики тоже не получатся, т.к. рядом жилые дома, пространства поблизости открытого нет. Запустить много шаров в небо... но уже ведь будет темно, что толку от них. Вобщем не знаю, что и делать.. huh.gif

#19 Дарья

Дарья

    Lady-вселенная

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 000 сообщений
  • 625 Спасибо
  • Награды

                  
    Репутация:
    3 070
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Current mood: Angelic

Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:49

Mashulja, можно купить ленту и бусинки, раздать бусинки гостям, выстроить их перед выходом и когда вы будете идти в сторону выхода, каждый гость говорит вам приятные слова, и одевает бусинку на ленту (она у вас в руках) ну а потом это дело все завязывается и получается типа бусыsmile.gif это считается семейным оберегом (вычитала где то эту идею)

Изображение

Изображение



#20 Mashulja

Mashulja

    Маркиза

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • 0 Спасибо
  • Репутация:
    18
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Current mood: None chosen

Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:54

Дарья, ух ты, как интересно, надо подумать! Спасибо за идейку smile.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных