Перейти к содержимому

Имидж ООО и ИП

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Kristoffer

Kristoffer

Баронесса

• Участники
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 0 Спасибо

Current mood: None chosen

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 04:05

Зависит ли ваше мнение о фирме в зависимости от того ООО оно или ИП (ЧПБОЮЛ).
Какой фирме вы бы больше доверяли?
Или же для вас это не имеет значения?

#2 Evgenia

Evgenia

Lady-вселенная

• Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 273 сообщений
  • 4 Спасибо

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:26

ООО как-то посолиднее звучит. Хотя я в этом не разбираюсь. Но доверия бы вызвало больше.

#3 Мария Хуан

Мария Хуан

imagine

• Участники
  • 10 403 сообщений
  • 445 Спасибо
  • Награды

Current mood: Scurvy

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:11

ООО звучит, конечно, солиднее, потому что это уже более солидная компания именно в организационном плане: у ООО есть учредители, есть Устав, есть уставной капитал. в ООО, как правило, крупнее и более развит штат, чем в ИП.
Но когда идет речь о доверии - тут смотря о каком) ООО может нагреть сотрудника или партнера куда ловчее и при этом для себя безболезненнее, чем ИП. Ведь ООО в случае всего по всем искам будет отвечать уставным капиталом (позволяется минимум 10 тыс, обычно так и ставят). А ИП отвечает всей собственностью. И если ООО вас кинуло, скажем, на 500 тысяч, максимум, что отсудите - это 10, и организация объявит о банкротстве и закроется, открывшись завтра снова, с новым названием. А если вас ИП кинул, то в случае решения суда может попрощаться с квартирой или машиной и т.п.
В общем, если к теме об имидже, то тут, думаю, на другие вещи смотртеь надо))
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе

Изображение

Изображение

#4 Персик

Персик

Королева

• Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 123 сообщений
  • 2 Спасибо

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:05

Цитата(Мария Хуан @ Сегодня, 11:11)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку