Перейти к содержимому


Довольны ли Вы своим местом работы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#1 Гость_Мята

Гость_Мята
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 25 Апрель 2007 - 08:56

Добрый день. С удовольствием ли Вы ходите на работу? Опишите Ваше отношение к работе. Прокомментируйте положительные и отрицательные моменты. А кем бы Выхотели работать? Почему не уходите с этого места работы? Поделитесь, и мы вместе Вам посочувствуем или порадуемся за Вас.

#2 Гость_Рыжунька

Гость_Рыжунька
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:04

УУУУ...
Хороший вопрос...
Я инженер -конструктор РЭА..впринципе мне нравится то чем я занимаюсь smile.gif
Раньше и подумать не могла что буду именно этим заниматься...
Мне нравиться мое рабочее место, мой коллектив...зарплата ..что не маловажноsmile.gif (хотя и побольше можно было бы)...

Вот вроде бы все мне нравится...НО чего то большего хочется...
не в плане карьерного роста..я работаю лучше в качестве подчиненнтго , чем начальника (наверно)

Но мне хочется свое дело...очень!!! безумно!!!

КТО готов профинансировать мои идеи smile.gif))))))))))

#3 Гость_Solnyshko-ira

Гость_Solnyshko-ira
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:22

мне тоже очень нравится мое место работы smile.gif
хотя работаю не по специальности, по которой заканчивала университет
и думаю, что по специальности долго не смогла бы.. хватило меня на 2 года сидения вычерчивания чертежей в Автокаде smile.gif
а сейчас все нравится smile.gif и коллектив и начальник и работа и зарплата smile.gif)

#4 Гость_CEBA

Гость_CEBA
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:44