Перейти к содержимому


Юридические вопросы и выплаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1713

#1 Гость_darksuna

Гость_darksuna
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 16:40

Может у кого есть какие вопросы.. по поводу выплат по беременности и родам, и прочее пишите..
У меня есть вопрос:
Планирую рожать в апреле.. но я студентка нигде не работаю, до января 2008 года велась деятельность ИП сдавались налоги.., на какие вообще выплаты я могу рассчитывать???  g.gif

#2 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 16:50

можно почитать ФЗ № 81

#3 Гость_darksuna

Гость_darksuna
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 16:52

Ок... сейчас прочту.. Благодарю

#4 Гость_Shark528

Гость_Shark528
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 16:55

к нему еще комментариев много, в инете есть даже примеры расчета выплат

#5 Гость_Фима

Гость_Фима
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 09:14

Цитата(darksuna @ Dec 4 2007, 04:40 PM)
Может у кого есть какие вопросы.. по поводу выплат по беременности и родам, и прочее пишите..
У меня есть вопрос:
Планирую рожать в апреле.. но я студентка нигде не работаю, до января 2008 года велась деятельность ИП сдавались налоги.., на какие вообще выплаты я могу рассчитывать???  g.gif

ИП на тебя оформлен был?

#6 Гость_darksuna

Гость_darksuna
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:56

Да. С 17 лет еще.. ( прошла эмансипацию)

#7 Гость_Фима

Гость_Фима
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 13:02

насколько я поняла получать пособие по беременности и родам (дикретные) имеют право только те, кто работает, т.е. если вы были оформлены, начислялась ЗП, то получите дикретные, а если нет, то не получите, несмотря на то что на вас оформлено ИП.