Перейти к содержимому


Фильм "Школа"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Гость_Evgenia

Гость_Evgenia
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 08 Март 2010 - 17:28

Смотрели? Я половину посмотрела, но по времени неудачно он шел, поэтому не знаю, что там в итоге получилось у них. Может, расскажите? И кто что вообще об этом думает? Старшее поколение вон возмущается вовсю, а для меня даже и не очень дико это выглядело, думаю что в целом всё так и есть, как снято...

#2 Гость_Натусечка

Гость_Натусечка
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 09 Март 2010 - 09:58

Первые серии, возможно, могли кого-то шокировать, но вот лично мы с мужем восприняли все абсолютно спокойно. Интерес вызвала сама техника съемки: все как в реальности, ощущение, что актеры не играют, а живут. Просто узнали в них настоящих людей. Думаю, весь этот вопль по поводу сериала совершенно необоснован. Люди привыкли у нас к отретушированным фильмам, гламурным сериалам типа папиных дочек. Самое интересное, что многие из тех, кто осуждал, даже не смотрели сам фильм или посмотрели первую серию. Лично я считаю, что уж куда вреднее зарубежные фильмы про подростков и молодежь, где показывают, как все поголовно на выпускном спят друг с другом и вообще в 16 лет ведут довольно разгульный образ жизни, а об учебе никто и не думает. Почему-то насчет таких фильмов никто не возмущался, а их показывают уже много лет. А то, что показали в Школе, - это просто результат, который мы получили со временем, и ничего там супер-пупер ужасного нет. Никакого секса там не показывают. Ну девочка забеременнела в 9 классе. Так лично у меня в параллели 9 класс заканчивали две беременные девушки. И что, это тоже выдумка?