Перейти к содержимому


Испания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 Гость_Мята

Гость_Мята
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:07

Приветик, девочки! в сентябре спонтанно поехала в Испанию, Коста Дорадо, Кап Салоу. Мне вот эти все понятия до поездки вообще ничего не говорили. только там на месте я разобралась, что к чему. Скажу сразу, что путешественник я начинающий в силу многих причин. До этого была только в Тайланде и в Египте. При чем меня жутко раздражала привязка к отелю в Египте. И мне казалось, что лучше Тая нет ничего на свете.
Наша поездка началась 10 сент. Поехала я с мамой, предпенсионного возраста. Отель Молинос Парк, трёшка.
Перелет и туда и обратно - без нареканий (Оренбургские авиалинии). Трансфер - также. Летала с Пегасом. Из Челябинска.Туда мы прилетели около 3-х ночи, в Барселону. до отеля добрались к 5 часам. но расчетный час в отеле 10 о'клок... то есть нам номер могли дать только в 10-30. вот это омрачило нам радостное настроение... по сути своей я оптимист и позитивист - отсиделись, сходили в 8 час. на завтрак, потом погуляли (вещи разместили в камере хранения при отеле). и в 10-30 после моей улыбки нам достался номер. вполне. уровень - Алибаба в Хургаде, но поменьше. Завтрак и вообще еда - как везде. "шведский стол". есть можно, но не больше 7 дней. мне-то все равно .т.к. ела только зелень и фрукты, а мама, имеющая аппетит всегда приличный на 8 день сказала, что ей все надоело. Отель - пенсионеры всех стран Европы и семейные пары. Но пар было мало, в основном пары+дети+дедушки с бабушками. Понимаете, что не молодежный. и Вообще, кап салоу тихий райончик, для тихого отдыха.
Перед поездкой я весь интернет избороздила. Про отель было мало и не всегда хорошо, но много про доступность экскурсий и свободу передвижения. в общем я тут писать ничего про это не буду, скажу что, все что пишут - действительно так.